02-21-2014, 04:44 PM 
		
	
	deMEV Написал:Где ты тут статики видишь дружище :redlol::redlol:
а как тогда?
 
	| 
					Lineage 2 .unr файлы (карты)
				 | 
| 
		
		
		02-21-2014, 04:44 PM 
		
	 deMEV Написал:Где ты тут статики видишь дружище :redlol::redlol: а как тогда?   
		
		
		02-21-2014, 04:45 PM 
		
	 deMEV Написал:НУ статиком делать это бред, там полигонов дохерища будет слишком. и тяжелый меш будет. Ну да, очень много полигонов получается, ну а что делать, красота требует жертв... :-D ![[Изображение: 9fa17d11c10ae2ec9db62766330f2fd3.png]](http://screenshot.ru/9fa17d11c10ae2ec9db62766330f2fd3.png)  
		
		
		02-21-2014, 04:49 PM 
		
	 
		да ну вас    
		
		
		02-21-2014, 04:53 PM 
		
	 deMEV Написал:Вышли сцену погляжу чо ты там наколдавал. размеры надеюсь равносторонние у террейна? Там кроме этого нету ещё ничего. Кропотливая работенка(( Надо полигонов уменьшить, как это сделаю.. мб выложу, что получилось. 
		
		
		02-21-2014, 05:37 PM 
		
	 
		UE2 капризный движок для таких мешей   Смысла мало так заморачиваться Да и если переводить в карту высот, то опять же карта(игровая) не держит террейны больше 512х512 (не разрешение карты высот, а самого террейна), как я помню. Да и нормалмапы не поддерживает, чтобы показать все мелкие детали. 
		
		
		02-21-2014, 05:58 PM 
		
	 Pin Написал:UE2 капризный движок для таких мешей Это значит, что всего лишь придется делать свою игру, не более того. :-D 
		
		
		02-21-2014, 06:59 PM 
		
	 xolseg Написал:Ну да, очень много полигонов получается, ну а что делать, красота требует жертв... :-D Я не помню точно но если UE2 поддерживает нормал мэпы. можно сделать ретопологию меша и накрыть поверх нормал мэпом чтоб сэкономить полигоны. эт конечно только в случае если хотите террайн как меш всунуть 
		
		
		02-21-2014, 07:32 PM 
		
	 
		новая ошибка 2014.2.21 18:29:27 OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7600) CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 3419 MHz with 4095MB RAM Video : NVIDIA GeForce GT 630 (3182) Bad import index 8190/18 History: IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad99 2648871)) <- UModel::Serialize <- LoadObject <- (Model 50_18.Model1 2648871==2648871/3223995 2648642 164701) <- ULinkerLoad:  reload <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 50_18.myLevel 2648871==2648871/3223995 2648265 88) <- ULinkerLoad:  reload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel 50_18.unr) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop 
		
		
		02-21-2014, 09:20 PM 
		
	 Temptation Написал:Я не помню точно но если UE2 поддерживает нормал мэпы. можно сделать ретопологию меша и накрыть поверх нормал мэпом чтоб сэкономить полигоны. эт конечно только в случае если хотите террайн как меш всунуть Да нее, колво поликов уменьшить не проблема, проблема в том, что "скелет локи, придется бить на квадраты, т.е. каждый заливать отдельным файлом. 
		
		
		02-22-2014, 02:17 AM 
		
	 
		Зачем вам такая детализация земли? Обычно ступеньки быстрее бы пробежать, чтобы камера не тряслась, а тут на каждой кочке такое будет. Лучше над реалистичной текстурой поработайте. Потом камни статикмешами накидаете. | 
| 
					« Предыдущая | Следующая  »
				 |