02-21-2014, 04:44 PM
deMEV Написал:Где ты тут статики видишь дружище :redlol::redlol:
а как тогда?
![Big Grin Big Grin](https://forum.zone-game.info/images/smilies/biggrin.png)
Lineage 2 .unr файлы (карты)
|
02-21-2014, 04:44 PM
deMEV Написал:Где ты тут статики видишь дружище :redlol::redlol: а как тогда? ![]()
02-21-2014, 04:45 PM
deMEV Написал:НУ статиком делать это бред, там полигонов дохерища будет слишком. и тяжелый меш будет. Ну да, очень много полигонов получается, ну а что делать, красота требует жертв... :-D ![]()
02-21-2014, 04:49 PM
да ну вас
![]()
02-21-2014, 04:53 PM
deMEV Написал:Вышли сцену погляжу чо ты там наколдавал. размеры надеюсь равносторонние у террейна? Там кроме этого нету ещё ничего. Кропотливая работенка(( Надо полигонов уменьшить, как это сделаю.. мб выложу, что получилось.
02-21-2014, 05:37 PM
UE2 капризный движок для таких мешей
![]() Да и если переводить в карту высот, то опять же карта(игровая) не держит террейны больше 512х512 (не разрешение карты высот, а самого террейна), как я помню. Да и нормалмапы не поддерживает, чтобы показать все мелкие детали.
02-21-2014, 05:58 PM
Pin Написал:UE2 капризный движок для таких мешей Это значит, что всего лишь придется делать свою игру, не более того. :-D
02-21-2014, 06:59 PM
xolseg Написал:Ну да, очень много полигонов получается, ну а что делать, красота требует жертв... :-D Я не помню точно но если UE2 поддерживает нормал мэпы. можно сделать ретопологию меша и накрыть поверх нормал мэпом чтоб сэкономить полигоны. эт конечно только в случае если хотите террайн как меш всунуть
02-21-2014, 07:32 PM
новая ошибка
2014.2.21 18:29:27 OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7600) CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 3419 MHz with 4095MB RAM Video : NVIDIA GeForce GT 630 (3182) Bad import index 8190/18 History: IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad99 2648871)) <- UModel::Serialize <- LoadObject <- (Model 50_18.Model1 2648871==2648871/3223995 2648642 164701) <- ULinkerLoad: ![]() ![]()
02-21-2014, 09:20 PM
Temptation Написал:Я не помню точно но если UE2 поддерживает нормал мэпы. можно сделать ретопологию меша и накрыть поверх нормал мэпом чтоб сэкономить полигоны. эт конечно только в случае если хотите террайн как меш всунуть Да нее, колво поликов уменьшить не проблема, проблема в том, что "скелет локи, придется бить на квадраты, т.е. каждый заливать отдельным файлом.
02-22-2014, 02:17 AM
Зачем вам такая детализация земли?
Обычно ступеньки быстрее бы пробежать, чтобы камера не тряслась, а тут на каждой кочке такое будет. Лучше над реалистичной текстурой поработайте. Потом камни статикмешами накидаете. |
« Предыдущая | Следующая »
|