Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Lineage 2 .unr файлы (карты)
#81
xolseg Написал:Ага, по любому.
Только вот мне глубоко пох, на мнение какого то школьника, который не может на 3 минуты включить мозг, найти terraingen и найти видео как добавить из (название проги терген) в unrealed карту высот(hieghtmap).

Так что может стоит включать мозги хоть изредка?

мне просто интересно, я никогда не занимался моделированием и прочим
Ответ
#82
holocaust Написал:мне просто интересно, я никогда не занимался моделированием и прочим

Ни кто не занимался, но в моем посте выше, где я описывал карты, четко написано что нужно сделать. Если вы не можете понять смысл, мб не стоит заниматься этим вообще? Или стоит начать читать форумы например http://forums.epicgames.com/threads/9029...-Landscape
Такое ощущение, что бан в гугле у каждого второго. Если вы не понимаете чего то задавайте вопрос так, что бы вам могли правильно ответить, а не посылать в гугл. Если вы точно знаете чего не понимаете - это лучше, чем ваш ответ(вопрос):
Цитата:так как все таки создать новую карту со своим рельефом?
После объяснения, что такое карта высот и для чего она, чем её генерируют..
1
Ответ
#83
del/////////
Ответ
#84
oSg Написал:А чем TerrainInfo не устраивает? К тому же без него клиент крашится на загрузке карты
И ручками в редакторе достаточно удобно фигачить террейн
Или задача стоит по карте высот сгенерить TerrainInfo ?

Человек спросил, каким образом сгенерировать террейн по карте высот, вроде бы всё объяснили, а он ничего не понял. Не знаю, чего именно ему нужно.
Может я не правильно понял и зря начал писать о хаймапе.
1
Ответ
#85
xolseg Написал:Ага, только если это кусок земли 100х100 метров, а если он 20х20 километров? :-D Тогда особой разницы нету, это я про детализацию.. да и сам редактор говнится..



Всмысле придумать? Берем любой терраген, снимаем карту высот и в анриал, он генерирует карту..
[Изображение: 782094789b28d5eb0ffdd86766857ec3.png]
потом эту карту в unreal.. и будет вам счастье.. какие ещё редакторы нужны я не представляю..

ШТА? я не про создание террейна это каждый нуб знает, а про внедрение в игру l2. Это не так просто ибо редакторы разные. Есть слух что есть тайный редактор, или патченный, который откроет или можно с его помощью создать свой террейн и заселить мешами. как делает респект.
Ответ
#86
Temptation Написал:ШТА? я не про создание террейна это каждый нуб знает, а про внедрение в игру l2. Это не так просто ибо редакторы разные. Есть слух что есть тайный редактор, или патченный, который откроет или можно с его помощью создать свой террейн и заселить мешами. как делает респект.

Что за тайные редакторы, в чем проблема свой террейн залить из карты высот и добавлять в них меши?
Я же сказал, террейн генерируется из карты высот, карты высот снимается с локации которую мы создаем в любом редакторе, на своем скрине я показал локу, потом показал карту высот.
Т.е. на карте высот UE2 генерирует террайн, без техкстур, голые полигоны.

Или о чём разговор?

Если вы о том, что можно открыть .unr фаил, то таких нету в природе(в интернете), а если есть, покажите пример использования такого...
Что там есть у респекта это только его дело, какие он танцы с бубнами проводит, что бы залить карту в игру, тоже только его проблемы.
1
Ответ
#87
Цитата:Что за тайные редакторы, в чем проблема свой террейн залить из карты высот и добавлять в них меши?
Я же сказал, террейн генерируется из карты высот, карты высот снимается с локации которую мы создаем в любом редакторе, на своем скрине я показал локу, потом показал карту высот.
Т.е. на карте высот UE2 генерирует террайн, без техкстур, голые полигоны.

До вас доходит как до жирафа я о белом вы о черном, вы мне о СОЗДАНИЕ самого террайна толдычите а я вам о ИМПОРТЕ СОЗДАННОГО ТЕРРЕЙНА В LINEAGE 2 ЧЕРЕЗ """"ТАЙНЫЙ РЕДАКТОР"""" ue2. что СОЗДАТЬ террейн 1 фиг не сложно А ИМПОРТИРОВАТЬ СОЗДАННЫЙ ТЕРРЕЙН В LINEAGE 2...кароче надоело вести какой то странный диалог)) я описал что фиг знает как импортнуть террейн в линейку а вы мне начали объяснять как террейн создается...пипец

Ладно бывает друг друга не поняли))
Ответ
#88
Выскажу свое предположение:
1) если форматы террейна совпадают (т.е. в L2 его не модифицировали)/обратно совместимы
2) если не используются абсолютные смещения в пакете у террейнов (и секторов)
То должно сработать удаление всего из пакета, кроме тех самых террейнов

Моя идея "грубо говоря":
пакет = треш + инфа_о_террейне
// треш - это статикмеши, звуки и прочее на карте
Нужно удалить треш и поменять некоторые данные в пакете (таблицы импорта, имен, экспорта)

В итоге получим голый террейн карты из L2, который загружается в обычном UE (насколько понял, это и требуется. Или нет? :) )

Также можно просто выдернуть всю инфу о террейне и сгенерить свой пакет. Тут уж как удобнее :)
Ответ
#89
Меня больше интересует вот я пересобрал все текстуры и меши, как мне unr адпатировать того же камаель острова под интерлюд, по сути там всего лишь прописаны координаты мешей. И как я понимаю при наличии перепакованных мешей и текстур должен подгружатся но не тут та было! Можно самому на квадрат на чистый прикрутить все меши хоть и долга но как я понимаю ланшафт то находится тоже в unr!Если на чистый поставлю то обьекты просто будут весеть в воздухе над водой!
Ответ
#90
Как уже ранее обсуждалось, ландшафт находится в текстуре карты высот отдельно от файла unr
для карты maps\xx_yy.unr карта высот будет лежать в файле textures\t_xx_yy.unr
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Режим разработчика в клиенте Lineage 2 PROGRAMMATOR 87 107,279 12-26-2023, 11:01 PM
Последний пост: Deageamna
  Nude mod for Lineage 2 Master Class ch2 (RU & EU & US) Howli 5 3,481 12-18-2023, 09:00 PM
Последний пост: Howli
  Ищу программиста на Lineage II high five Paul Nettle 0 785 08-08-2023, 04:25 PM
Последний пост: Paul Nettle
  Шрифт ника и титула в Lineage NonStop 12 13,333 10-25-2021, 11:51 AM
Последний пост: ivashk
  [Шара] Npc с красивыми эффектами девочка - одуванчик для Lineage 2 High Five от NevesOma L2jm 2 2,508 07-04-2021, 11:22 PM
Последний пост: flopix
  [Мануал] Редактирование/Замена Splash для Lineage (Все хроники) Four-Art 19 17,060 05-20-2021, 11:02 PM
Последний пост: flopix
  Lineage New UKX Structure CriticalError 0 1,330 05-16-2021, 09:29 AM
Последний пост: CriticalError
  Umodel does not open new lineage 2 packages from korea babyjason 1 1,486 02-02-2021, 06:02 PM
Последний пост: L2jm
  (Шара) Ant Queen Hole Skill для Lineage 2 Interlude от NevesOma L2jm 0 1,422 01-16-2021, 11:00 PM
Последний пост: L2jm
  (Шара) Меч с эффектом реального Сердцебиения для Lineage 2 Interlude от NevesOma L2jm 1 1,618 01-08-2021, 08:05 AM
Последний пост: Howli

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 7 Гость(ей)