| 
		
	
	
	
		
	Сообщений: 155Тем: 4
 Зарегистрирован: Sep 2013
 
	
	
		xolseg Написал:Ага, по любому. Только вот мне глубоко пох, на мнение какого то школьника, который не может на 3 минуты включить мозг, найти terraingen и найти видео как добавить из (название проги терген) в unrealed карту высот(hieghtmap).
 
 Так что может стоит включать мозги хоть изредка?
 
мне просто интересно, я никогда не занимался моделированием и прочим
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 3,354 
	Тем: 97 
	Зарегистрирован: Aug 2011
	
 Репутация: 
9,445 
	
	
		holocaust Написал:мне просто интересно, я никогда не занимался моделированием и прочим 
Ни кто не занимался, но в моем посте выше, где я описывал карты, четко написано что нужно сделать. Если вы не можете понять смысл, мб не стоит заниматься этим вообще? Или стоит начать читать форумы например http://forums.epicgames.com/threads/9029...-Landscape 
Такое ощущение, что бан в гугле у каждого второго. Если вы не понимаете чего то задавайте вопрос так, что бы вам могли правильно ответить, а не посылать в гугл. Если вы точно знаете чего не понимаете - это лучше, чем ваш ответ(вопрос):
 Цитата:так как все таки создать новую карту со своим рельефом? 
После объяснения, что такое карта высот и для чего она, чем её генерируют..
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 150Тем: 18
 Зарегистрирован: Jan 2013
 
	
		
		
		02-23-2014, 09:28 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-11-2015, 06:54 PM   qweqwe1.)
		
	 
		del/////////
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 3,354 
	Тем: 97 
	Зарегистрирован: Aug 2011
	
 Репутация: 
9,445 
	
	
		oSg Написал:А чем TerrainInfo не устраивает? К тому же без него клиент крашится на загрузке картыИ ручками в редакторе достаточно удобно фигачить террейн
 Или задача стоит по карте высот сгенерить TerrainInfo ?
 
Человек спросил, каким образом сгенерировать террейн по карте высот, вроде бы всё объяснили, а он ничего не понял. Не знаю, чего именно ему нужно. 
Может я не правильно понял и зря начал писать о хаймапе.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 901 
	Тем: 78 
	Зарегистрирован: Dec 2012
	
 Репутация: 
9,514 
	
	
		xolseg Написал:Ага, только если это кусок земли 100х100 метров, а если он 20х20 километров? :-D Тогда особой разницы нету, это я про детализацию.. да и сам редактор говнится.. 
 
 
 Всмысле придумать? Берем любой терраген, снимаем карту высот и в анриал, он генерирует карту..
 
 ![[Изображение: 782094789b28d5eb0ffdd86766857ec3.png]](http://screenshot.ru/782094789b28d5eb0ffdd86766857ec3.png) потом эту карту в unreal.. и будет вам счастье.. какие ещё редакторы нужны я не представляю..
 
ШТА? я не про создание террейна это каждый нуб знает, а про внедрение в игру l2. Это не так просто ибо редакторы разные. Есть слух что есть тайный редактор, или патченный, который откроет или можно с его помощью создать свой террейн и заселить мешами. как делает респект.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 3,354 
	Тем: 97 
	Зарегистрирован: Aug 2011
	
 Репутация: 
9,445 
	
	
		Temptation Написал:ШТА? я не про создание террейна это каждый нуб знает, а про внедрение в игру l2. Это не так просто ибо редакторы разные. Есть слух что есть тайный редактор, или патченный, который откроет или можно с его помощью создать свой террейн и заселить мешами. как делает респект. 
Что за тайные редакторы, в чем проблема свой террейн залить из карты высот и добавлять в них меши? 
Я же сказал, террейн генерируется из карты высот, карты высот снимается с локации которую мы создаем в любом редакторе, на своем скрине я показал локу, потом показал карту высот.  
Т.е. на карте высот UE2 генерирует террайн, без техкстур, голые полигоны. 
 
Или о чём разговор?
 
Если вы о том, что можно открыть .unr фаил, то таких нету в природе(в интернете), а если есть, покажите пример использования такого... 
Что там есть у респекта это только его дело, какие он танцы с бубнами проводит, что бы залить карту в игру, тоже только его проблемы.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 901 
	Тем: 78 
	Зарегистрирован: Dec 2012
	
 Репутация: 
9,514 
	
	
		Цитата:Что за тайные редакторы, в чем проблема свой террейн залить из карты высот и добавлять в них меши?Я же сказал, террейн генерируется из карты высот, карты высот снимается с локации которую мы создаем в любом редакторе, на своем скрине я показал локу, потом показал карту высот.
 Т.е. на карте высот UE2 генерирует террайн, без техкстур, голые полигоны.
 
До вас доходит как до жирафа я о белом вы о черном, вы мне о СОЗДАНИЕ самого террайна толдычите а я вам о ИМПОРТЕ СОЗДАННОГО ТЕРРЕЙНА В LINEAGE 2 ЧЕРЕЗ """"ТАЙНЫЙ РЕДАКТОР """" ue2. что СОЗДАТЬ террейн 1 фиг не сложно А ИМПОРТИРОВАТЬ СОЗДАННЫЙ ТЕРРЕЙН В LINEAGE 2...кароче надоело вести какой то странный диалог)) я описал что фиг знает как импортнуть террейн в линейку а вы мне начали объяснять как террейн создается...пипец
 
Ладно бывает друг друга не поняли))
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 150Тем: 18
 Зарегистрирован: Jan 2013
 
	
	
		Выскажу свое предположение:1) если форматы террейна совпадают (т.е. в L2 его не модифицировали)/обратно совместимы
 2) если не используются абсолютные смещения в пакете у террейнов (и секторов)
 То должно сработать удаление всего из пакета, кроме тех самых террейнов
 
 Моя идея "грубо говоря":
 пакет = треш + инфа_о_террейне
 // треш - это статикмеши, звуки и прочее на карте
 Нужно удалить треш и поменять некоторые данные в пакете (таблицы импорта, имен, экспорта)
 
 В итоге получим голый террейн карты из L2, который загружается в обычном UE (насколько понял, это и требуется. Или нет? :) )
 
 Также можно просто выдернуть всю инфу о террейне и сгенерить свой пакет. Тут уж как удобнее :)
 
	
	
	
		
	Сообщений: 243 
	Тем: 15 
	Зарегистрирован: Oct 2011
	
 Репутация: 
887 
	
	
		Меня больше интересует вот я пересобрал все текстуры и меши, как мне unr адпатировать того же камаель острова под интерлюд, по сути там всего лишь прописаны координаты мешей. И как я понимаю при наличии перепакованных мешей и текстур должен подгружатся но не тут та было! Можно самому на квадрат на чистый прикрутить все меши хоть и долга но как я понимаю ланшафт то находится тоже в unr!Если на чистый поставлю то обьекты просто будут весеть в воздухе над водой!
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 185 
	Тем: 4 
	Зарегистрирован: Sep 2012
	
 Репутация: 
1,372 
	
	
		Как уже ранее обсуждалось, ландшафт находится в текстуре карты высот отдельно от файла unrдля карты maps\xx_yy.unr карта высот будет лежать в файле textures\t_xx_yy.unr
 |