11-11-2013, 09:47 AM
[info] интерфейс в старых клентах
|
Reiner Написал:Это High Five? или C6 с интерфейсом ? Фотошоп... Добавлено через 48 минут Вспомнил этот скрин, решил побаловаться тем же:
11-11-2013, 01:46 PM
Reiner Написал:Это High Five? или C6 с интерфейсом ? Reiner, я вижу Вы большой эксперт в этом деле. П.С. Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.
:gun1::es:
11-11-2013, 08:42 PM
Немного полезного баловства с xdat.
Виталити выпилено. Это тоже с6 с интерфейсом?) acmi Написал:Добавлено через 48 минутИ тот GoD-лайк логин скрин сохранился.
Разобрался, как добавлять свои элементы интерфейса.
Выделенное в текстовом редакторе - это количество элементов в окне QuestHTMLWnd, тип Integer. Этот параметр есть у всех окон. Я изменил этот параметр с 05 на 06, чтобы добавить новый элемент интерфейса. Чуть ниже я продублировал элемент texBack, переименовал его в texBack2, изменил путь к его текстуре, ее положение и размеры. Результат на скриншоте. Еще один бесполезный пример вставки новых элементов UI.
03-12-2014, 09:25 PM
Изучил блок свойств окна, именуемый GamingState. Этот блок весьма сложный и описывает поведение окна - тип рамки, возможность свернуть окно в небольшую квадратную иконку(как пример - окно инвентаря), масштабируемость(как пример - окно чата, статуса персонажа, статуса цели, окно статуса группы) и привязку окон друг к другу.
Ранее я уже экспериментировал с этим блоком, чтобы сделать GoD-like окно системного меню(SystemMenuWnd) Немного поэкспериментировав, мне удалось реализовать возможность свернуть окно умений. Чуть ниже приведен набор байтов, выдранный из Interface.xdat. Чтобы проверить работу правки, достаточно оригинальный вариант заменить отредактированным в вашем файле Interface.xdat. Единственное - измените путь к текстуре минимизированного окна, ее я рисовал сам, т.к. не было подходящей в клиенте. На скриншоте ниже зеленым помечен байт, отвечающий за текст заголовка окна, ссылается на sysstring-*.dat, ЕМНИП. Красным - байт, отвечающий за текст всплывающей подсказки, которая появляется при наведении на иконку минимизированного окна. В принципе, можно особо не вникая в структуру этого блока редактировать свойства окна - достаточно скопировать вместо оригинального GamingState таковой от другого окна и немного подкорректировать.
03-13-2014, 12:11 AM
Великолепный, потрясающий, великий Persy, подскажи как именно можно в ширину удленить комюнити боард допустим до 960 px в ширину?
03-13-2014, 12:28 AM
Aka Stels
03-13-2014, 08:35 AM
Цитата:Какая команда///show windowname По поводу размеров коммунити (BoardWnd) Верхняя часть картинки - размеры самого окна. Найти эту часть описания BoardWnd легко - ищите Код: 10 03 Чуть ниже - описание первого элемента окна BoardWnd, помечены размеры и координаты. Их вам надо будет подогнать под новую ширину окна. И сделать подгонку придется для всех элементов окна BoardWnd, это просто, достаточно делать по аналогии с первым элементом. |
« Предыдущая | Следующая »
|
Возможно похожие темы ... | |||||
Тема | Автор | Ответы | Просмотры | Последний пост | |
Интерфейс и анимация Chronicle 1 на Interlude/Chronicle 4 | 5 | 3,914 |
07-06-2023, 03:06 PM Последний пост: Exsender |
||
Помогите настроить интерфейс | 0 | 1,386 |
04-07-2019, 12:06 PM Последний пост: eBoshywhoyoshe |
||
Info RaidBoss | 7 | 2,112 |
01-25-2016, 01:26 AM Последний пост: monami |
||
Интерфейс Interlude | 10 | 7,129 |
03-08-2012, 09:36 PM Последний пост: Newbie |
||
Новый Интерфейс для С.Т 1 | 0 | 2,252 |
08-02-2008, 01:02 AM Последний пост: FotoMEH |
Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)