Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Lineage 2 .unr файлы (карты)
#91
oSg Написал:А чем TerrainInfo не устраивает? К тому же без него клиент крашится на загрузке карты
И ручками в редакторе достаточно удобно фигачить террейн
Или задача стоит по карте высот сгенерить TerrainInfo ?

Человек спросил, каким образом сгенерировать террейн по карте высот, вроде бы всё объяснили, а он ничего не понял. Не знаю, чего именно ему нужно.
Может я не правильно понял и зря начал писать о хаймапе.
1
Ответ
#92
xolseg Написал:Ага, только если это кусок земли 100х100 метров, а если он 20х20 километров? :-D Тогда особой разницы нету, это я про детализацию.. да и сам редактор говнится..



Всмысле придумать? Берем любой терраген, снимаем карту высот и в анриал, он генерирует карту..
[Изображение: 782094789b28d5eb0ffdd86766857ec3.png]
потом эту карту в unreal.. и будет вам счастье.. какие ещё редакторы нужны я не представляю..

ШТА? я не про создание террейна это каждый нуб знает, а про внедрение в игру l2. Это не так просто ибо редакторы разные. Есть слух что есть тайный редактор, или патченный, который откроет или можно с его помощью создать свой террейн и заселить мешами. как делает респект.
Ответ
#93
Temptation Написал:ШТА? я не про создание террейна это каждый нуб знает, а про внедрение в игру l2. Это не так просто ибо редакторы разные. Есть слух что есть тайный редактор, или патченный, который откроет или можно с его помощью создать свой террейн и заселить мешами. как делает респект.

Что за тайные редакторы, в чем проблема свой террейн залить из карты высот и добавлять в них меши?
Я же сказал, террейн генерируется из карты высот, карты высот снимается с локации которую мы создаем в любом редакторе, на своем скрине я показал локу, потом показал карту высот.
Т.е. на карте высот UE2 генерирует террайн, без техкстур, голые полигоны.

Или о чём разговор?

Если вы о том, что можно открыть .unr фаил, то таких нету в природе(в интернете), а если есть, покажите пример использования такого...
Что там есть у респекта это только его дело, какие он танцы с бубнами проводит, что бы залить карту в игру, тоже только его проблемы.
1
Ответ
#94
Цитата:Что за тайные редакторы, в чем проблема свой террейн залить из карты высот и добавлять в них меши?
Я же сказал, террейн генерируется из карты высот, карты высот снимается с локации которую мы создаем в любом редакторе, на своем скрине я показал локу, потом показал карту высот.
Т.е. на карте высот UE2 генерирует террайн, без техкстур, голые полигоны.

До вас доходит как до жирафа я о белом вы о черном, вы мне о СОЗДАНИЕ самого террайна толдычите а я вам о ИМПОРТЕ СОЗДАННОГО ТЕРРЕЙНА В LINEAGE 2 ЧЕРЕЗ """"ТАЙНЫЙ РЕДАКТОР"""" ue2. что СОЗДАТЬ террейн 1 фиг не сложно А ИМПОРТИРОВАТЬ СОЗДАННЫЙ ТЕРРЕЙН В LINEAGE 2...кароче надоело вести какой то странный диалог)) я описал что фиг знает как импортнуть террейн в линейку а вы мне начали объяснять как террейн создается...пипец

Ладно бывает друг друга не поняли))
Ответ
#95
Выскажу свое предположение:
1) если форматы террейна совпадают (т.е. в L2 его не модифицировали)/обратно совместимы
2) если не используются абсолютные смещения в пакете у террейнов (и секторов)
То должно сработать удаление всего из пакета, кроме тех самых террейнов

Моя идея "грубо говоря":
пакет = треш + инфа_о_террейне
// треш - это статикмеши, звуки и прочее на карте
Нужно удалить треш и поменять некоторые данные в пакете (таблицы импорта, имен, экспорта)

В итоге получим голый террейн карты из L2, который загружается в обычном UE (насколько понял, это и требуется. Или нет? :) )

Также можно просто выдернуть всю инфу о террейне и сгенерить свой пакет. Тут уж как удобнее :)
Ответ
#96
Меня больше интересует вот я пересобрал все текстуры и меши, как мне unr адпатировать того же камаель острова под интерлюд, по сути там всего лишь прописаны координаты мешей. И как я понимаю при наличии перепакованных мешей и текстур должен подгружатся но не тут та было! Можно самому на квадрат на чистый прикрутить все меши хоть и долга но как я понимаю ланшафт то находится тоже в unr!Если на чистый поставлю то обьекты просто будут весеть в воздухе над водой!
Ответ
#97
Как уже ранее обсуждалось, ландшафт находится в текстуре карты высот отдельно от файла unr
для карты maps\xx_yy.unr карта высот будет лежать в файле textures\t_xx_yy.unr
Ответ
#98
Спасибо видать про него и забыл! Сейчас посмотрим.Может по этому и ругается на .unr так как меши все по оффу переделал и текстуры тоже конвертнул и поправил что нужно!

тест показал что дело совсем не в них!
Клиент вылетает с такой вот ошибкой:
Код:
2014.3.23 19:12:21
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 3548 MHz with 4095MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 650 (557)

Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 857]

History: UClass::Bind <- (Class 16_19.L2MovableStaticMeshActor3) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (L2MovableStaticMeshActor3 966780) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad149 966780)) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 16_19.myLevel 966780==966780/7388531 961830 5981) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel 16_19.unr) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Как я понимаю дело в 16_19.L2MovableStaticMeshActor3 сцене тоесть в квадрате 16_19.unr ругается на L2MovableStaticMeshActor3 открыв его софтом я не вижу там Actor с таким названием. Что то я окончательно запутался))Хотя файлы unr оригинальные! Ругается на уровни как я вижу!

Если у кого есть клиент gracia Final скиньте пожалста 3 файла 16_19.unr 16_20.unr и 17_19.unr буду признателен. Попробую сравнить мою версию с более ранней!

P.S. Странно что в ошибки инфа о железе ложная, стоит не виста а Windows Server 2012 R2 а оно на ядре не висты а виндовс 8. И озу не 4Гб а 16))Бред)) ну не суть))Я молчу уже о проце)
Ответ
#99
Persy Написал:Как уже ранее обсуждалось, ландшафт находится в текстуре карты высот отдельно от файла unr
для карты maps\xx_yy.unr карта высот будет лежать в файле textures\t_xx_yy.unr

то есть если впихнуть карту высот в текстуру например t_50_50.utx и переименовать квадрат с водой в 50_50.unr, допустим вот эту карту всунем
[Изображение: p3rFr1SSgbc.jpg]
то тиррейн будет строиться по этой карте?
Ответ
Честно я в этом глубоко сомневаюсь!Скорей всего она должна где то подкреплена быть! Ну как это ровносильно что я всуну любую текстуру в игру и надеется буду что она заработает без привязки! не логично!
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Режим разработчика в клиенте Lineage 2 PROGRAMMATOR 87 106,431 12-26-2023, 11:01 PM
Последний пост: Deageamna
  Nude mod for Lineage 2 Master Class ch2 (RU & EU & US) Howli 5 3,297 12-18-2023, 09:00 PM
Последний пост: Howli
  Ищу программиста на Lineage II high five Paul Nettle 0 725 08-08-2023, 04:25 PM
Последний пост: Paul Nettle
  Шрифт ника и титула в Lineage NonStop 12 13,071 10-25-2021, 11:51 AM
Последний пост: ivashk
  [Шара] Npc с красивыми эффектами девочка - одуванчик для Lineage 2 High Five от NevesOma L2jm 2 2,442 07-04-2021, 11:22 PM
Последний пост: flopix
  [Мануал] Редактирование/Замена Splash для Lineage (Все хроники) Four-Art 20 16,755 05-20-2021, 11:02 PM
Последний пост: flopix
  Lineage New UKX Structure CriticalError 0 1,301 05-16-2021, 09:29 AM
Последний пост: CriticalError
  Umodel does not open new lineage 2 packages from korea babyjason 1 1,443 02-02-2021, 06:02 PM
Последний пост: L2jm
  (Шара) Ant Queen Hole Skill для Lineage 2 Interlude от NevesOma L2jm 0 1,387 01-16-2021, 11:00 PM
Последний пост: L2jm
  (Шара) Меч с эффектом реального Сердцебиения для Lineage 2 Interlude от NevesOma L2jm 1 1,561 01-08-2021, 08:05 AM
Последний пост: Howli

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 7 Гость(ей)