Сообщений: 155
Тем: 4
Зарегистрирован: Sep 2013
LightdFusion Написал:Если что можешь всегда обратится к специалисту(ко мне не по адресу),
На счет патча он и так ходил по рукам( еще с 2012) ,
тут скорее дело в том что ты свое барахло разбросаешь по всем серверам, а это привлечет таких же детей как ты, которые начнут забивать Lineage 2 и без того ущербным навозом(только разного сорта)
так что oioioi провались...
с кем то перепутал
Сообщений: 1,580
Тем: 50
Зарегистрирован: Jul 2013
Репутация:
12,453
Битвы ноунеймов, второй сезон?:cs:
Сообщений: 243
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2011
Репутация:
887
Нет! Просто не люблю когда незнакомые люди с таким не уважением общаются и не ставят не кого за людей! А так мне всё равно. Просто ну не хочешь помогать пройди мимо, зачем писать то что сугубо не касается темы.
А по теме, как говорится истина где то рядом, сижу расковыриваю. Просто не было б ландшафта местности, было б проще как тот же воздушный порт на пустой квадрат с водой прилепил и пользуйся или грацию. Тут загвоздка в самом ландшафте. ))
Сообщений: 155
Тем: 4
Зарегистрирован: Sep 2013
Phantom-Dev Написал:Нет! Просто не люблю когда незнакомые люди с таким не уважением общаются и не ставят не кого за людей! А так мне всё равно. Просто ну не хочешь помогать пройди мимо, зачем писать то что сугубо не касается темы.
А по теме, как говорится истина где то рядом, сижу расковыриваю. Просто не было б ландшафта местности, было б проще как тот же воздушный порт на пустой квадрат с водой прилепил и пользуйся или грацию. Тут загвоздка в самом ландшафте. ))
пришел с технаря, самое время искать зацепки
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
03-25-2014, 06:59 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-25-2014, 07:10 AM xolseg.)
holocaust Написал:то есть если впихнуть карту высот в текстуру например t_50_50.utx и переименовать квадрат с водой в 50_50.unr, допустим вот эту карту всунем
![[Изображение: p3rFr1SSgbc.jpg]](http://cs14112.vk.me/c606831/v606831830/5ce5/p3rFr1SSgbc.jpg)
то тиррейн будет строиться по этой карте?
Не совсем верно, вы же должны с генерировать террейн в u2, добавить текстур и т.д., сохранить и возможно у вас получится. Но это я так думаю, сам забил на л2. :-)
При генерации террайна есть и свои ограничения, так что советую ещё глянуть документацию по u2.
Добавлено через 11 минут
LightdFusion Написал:НУ раз природа мозгами не наделила, то я подскажу - то что вы будите делать окажется на всех серверах, так что советуют не делать себе "Медвежью услугу" И кто такую глупость придумал? Для чего придумано шифрование, причем встроенное в л2? Для чего все эти крипторы и декрипторы? Для красоты?
Кто мешает вам заказать, защиту этих файлов? Т.е. изменение кодировки и придумывание своего протокола за 2-3 тысячи у.е. вам сделают.
Вы прежде чем писать, сами мозг включайте, а то как то не красиво получается, на всех ругаетесь, а у самого мысли, как от задницы получены...
Сообщений: 155
Тем: 4
Зарегистрирован: Sep 2013
за 2-3 тысячи у.е. можно и родной редактор купить
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
holocaust Написал:за 2-3 тысячи у.е. можно и родной редактор купить ![Big Grin Big Grin](https://forum.zone-game.info/images/smilies/biggrin.png)
Причём тут родной редактор и защита файлов клиента? Не хотите, что бы ваши "разработки" украли, защищайтесь. Способ защиты я описал. Нету денег? Не жалуйтесь, что ваши "уникальные разработки" гуляют по интернету.
Сообщений: 243
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2011
Репутация:
887
03-27-2014, 10:45 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-27-2014, 11:43 AM Phantom-Dev.)
В крайнем случае всегда можно придумать свой запаковщик файлов в паки! По типу того же MoleBox только с своим методом шифрования!К примеру если зделать молибоксом то клиент видит и модели и текстуры и т.д! Правда чуток теряется производительность! Ну это как пример!
но опять же если даже сгенерить карту высот с помощью таких програм как описали выше, карта не будет идентична оригиналу как ну крути. Всё равно будут отличия и при переносе обьектов по оригинальным координатам они толи будут местами под землёй то над то едва косатся, так как всё равно он гинерирует не один в один как в самой линейдж! но да приблежонно!
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
Phantom-Dev Написал:В крайнем случае всегда можно придумать свой запаковщик файлов в паки! По типу того же MoleBox только с своим методом шифрования!К примеру если зделать молибоксом то клиент видит и модели и текстуры и т.д! Правда чуток теряется производительность! Ну это как пример!
но опять же если даже сгенерить карту высот с помощью таких програм как описали выше, карта не будет идентична оригиналу как ну крути. Всё равно будут отличия и при переносе обьектов по оригинальным координатам они толи будут местами под землёй то над то едва косатся, так как всё равно он гинерирует не один в один как в самой линейдж! но да приблежонно!
Прошу объяснить, что за ересь в квоте???
Я ничего честно говоря не понял про запаковку и идентификацию каких то оригиналов!!!
Сообщений: 243
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2011
Репутация:
887
Поищите программу MoleBox и посмотрите как она работает и почитайте по ней литературу! Это я как пример, она вас не защитит на 100% но как пример для своей защиты можно взять! она просто упаковует ваши пакеты в свой один зашифрованный ключом который вы укажите или по уолчанию в пак и просто игра уже запускать будет этот пак и что в нутри. Своего рода оболочка. Её сейчас вскрывают достаточно легко, но как аналог и пример можно покрутить! Своего рода архив.
|