Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Lineage 2 .unr файлы (карты)
Phantom-Dev Написал:Нет! Просто не люблю когда незнакомые люди с таким не уважением общаются и не ставят не кого за людей! А так мне всё равно. Просто ну не хочешь помогать пройди мимо, зачем писать то что сугубо не касается темы.

А по теме, как говорится истина где то рядом, сижу расковыриваю. Просто не было б ландшафта местности, было б проще как тот же воздушный порт на пустой квадрат с водой прилепил и пользуйся или грацию. Тут загвоздка в самом ландшафте. ))

пришел с технаря, самое время искать зацепки
Ответ
holocaust Написал:то есть если впихнуть карту высот в текстуру например t_50_50.utx и переименовать квадрат с водой в 50_50.unr, допустим вот эту карту всунем
[Изображение: p3rFr1SSgbc.jpg]
то тиррейн будет строиться по этой карте?

Не совсем верно, вы же должны с генерировать террейн в u2, добавить текстур и т.д., сохранить и возможно у вас получится. Но это я так думаю, сам забил на л2. :-)

При генерации террайна есть и свои ограничения, так что советую ещё глянуть документацию по u2.

Добавлено через 11 минут
LightdFusion Написал:НУ раз природа мозгами не наделила, то я подскажу - то что вы будите делать окажется на всех серверах, так что советуют не делать себе "Медвежью услугу"
И кто такую глупость придумал? Для чего придумано шифрование, причем встроенное в л2? Для чего все эти крипторы и декрипторы? Для красоты?
Кто мешает вам заказать, защиту этих файлов? Т.е. изменение кодировки и придумывание своего протокола за 2-3 тысячи у.е. вам сделают.

Вы прежде чем писать, сами мозг включайте, а то как то не красиво получается, на всех ругаетесь, а у самого мысли, как от задницы получены...
1
Ответ
за 2-3 тысячи у.е. можно и родной редактор купить Big Grin
Ответ
Берете карту с пустой водной зоной, ищите к ней .utx файл с картой высот (к примеру T_18_17.utx), генерите свою карту высот в любом редакторе (WorldMachine, Terragen, TerreSculptor Pro) который это позваляет (и на выходе даёт формат BMP G16), пихаете в этот .utx файл. дальше гекс редактором правите пустые слои для текстур и масок в .unr файле, и получаете террайн с нужными вам текстурами и рельефом. Маски для текстур в том же 3д максе мудбоксе можно нарисовать визуально по поверхности. Потом билдим геодату. и все у нас новый квадрат со своей землей и текстурами на ней. ничего сложного. К примеру: https://www.youtube.com/watch?v=8pXgDmanMFw

Также сложно было до этого догадаться пипец Big Grin

[Изображение: 51f78079f117972e022a550044a72b1f5aa31247.png]
Также поможет конвертер UEdTexKit-1.0 который позваляет G16 в .tif и обратно конвертить. .tif можно потом где угодно править, в томже фотошопе к примеру.
Ответ
holocaust Написал:за 2-3 тысячи у.е. можно и родной редактор купить Big Grin

Причём тут родной редактор и защита файлов клиента? Не хотите, что бы ваши "разработки" украли, защищайтесь. Способ защиты я описал. Нету денег? Не жалуйтесь, что ваши "уникальные разработки" гуляют по интернету.
1
Ответ
В крайнем случае всегда можно придумать свой запаковщик файлов в паки! По типу того же MoleBox только с своим методом шифрования!К примеру если зделать молибоксом то клиент видит и модели и текстуры и т.д! Правда чуток теряется производительность! Ну это как пример!

но опять же если даже сгенерить карту высот с помощью таких програм как описали выше, карта не будет идентична оригиналу как ну крути. Всё равно будут отличия и при переносе обьектов по оригинальным координатам они толи будут местами под землёй то над то едва косатся, так как всё равно он гинерирует не один в один как в самой линейдж! но да приблежонно!
Ответ
Phantom-Dev Написал:В крайнем случае всегда можно придумать свой запаковщик файлов в паки! По типу того же MoleBox только с своим методом шифрования!К примеру если зделать молибоксом то клиент видит и модели и текстуры и т.д! Правда чуток теряется производительность! Ну это как пример!

но опять же если даже сгенерить карту высот с помощью таких програм как описали выше, карта не будет идентична оригиналу как ну крути. Всё равно будут отличия и при переносе обьектов по оригинальным координатам они толи будут местами под землёй то над то едва косатся, так как всё равно он гинерирует не один в один как в самой линейдж! но да приблежонно!

Прошу объяснить, что за ересь в квоте???
Я ничего честно говоря не понял про запаковку и идентификацию каких то оригиналов!!!
1
Ответ
Поищите программу MoleBox и посмотрите как она работает и почитайте по ней литературу! Это я как пример, она вас не защитит на 100% но как пример для своей защиты можно взять! она просто упаковует ваши пакеты в свой один зашифрованный ключом который вы укажите или по уолчанию в пак и просто игра уже запускать будет этот пак и что в нутри. Своего рода оболочка. Её сейчас вскрывают достаточно легко, но как аналог и пример можно покрутить! Своего рода архив.
Ответ
Phantom-Dev Написал:Но опять же если даже сгенерить карту высот с помощью таких програм как описали выше, карта не будет идентична оригиналу как ну крути. Всё равно будут отличия и при переносе обьектов по оригинальным координатам они толи будут местами под землёй то над то едва косатся, так как всё равно он гинерирует не один в один как в самой линейдж! но да приблежонно!
Все отлично генерируется, и в игру интегрируется, и потом объекты без проблем в новой локации расставляются. Никаких проблем с координатами нету. Даже таскание оригинальной карты высот туда сюда проблем не вызывает, плюс её правки в том-же фотошопе.
Ответ
а чем конкретно ты генерируешь ландшафт из тех 3-х тулз что вы используете? Я terragen использовал. И как я понял что то ландшафт не натурально выглядит как то в самой программе даже. Чего и засомневался. Видать что то не так я делаю)) Надо что ли попробовать сгенерировать ландшафт через 3д макс с помощью карты высот.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Режим разработчика в клиенте Lineage 2 PROGRAMMATOR 87 106,431 12-26-2023, 11:01 PM
Последний пост: Deageamna
  Nude mod for Lineage 2 Master Class ch2 (RU & EU & US) Howli 5 3,298 12-18-2023, 09:00 PM
Последний пост: Howli
  Ищу программиста на Lineage II high five Paul Nettle 0 725 08-08-2023, 04:25 PM
Последний пост: Paul Nettle
  Шрифт ника и титула в Lineage NonStop 12 13,071 10-25-2021, 11:51 AM
Последний пост: ivashk
  [Шара] Npc с красивыми эффектами девочка - одуванчик для Lineage 2 High Five от NevesOma L2jm 2 2,442 07-04-2021, 11:22 PM
Последний пост: flopix
  [Мануал] Редактирование/Замена Splash для Lineage (Все хроники) Four-Art 20 16,755 05-20-2021, 11:02 PM
Последний пост: flopix
  Lineage New UKX Structure CriticalError 0 1,301 05-16-2021, 09:29 AM
Последний пост: CriticalError
  Umodel does not open new lineage 2 packages from korea babyjason 1 1,443 02-02-2021, 06:02 PM
Последний пост: L2jm
  (Шара) Ant Queen Hole Skill для Lineage 2 Interlude от NevesOma L2jm 0 1,387 01-16-2021, 11:00 PM
Последний пост: L2jm
  (Шара) Меч с эффектом реального Сердцебиения для Lineage 2 Interlude от NevesOma L2jm 1 1,561 01-08-2021, 08:05 AM
Последний пост: Howli

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)