Сообщений: 243
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2011
Репутация:
887
а чем конкретно ты генерируешь ландшафт из тех 3-х тулз что вы используете? Я terragen использовал. И как я понял что то ландшафт не натурально выглядит как то в самой программе даже. Чего и засомневался. Видать что то не так я делаю)) Надо что ли попробовать сгенерировать ландшафт через 3д макс с помощью карты высот.
Сообщений: 243
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2011
Репутация:
887
Ну это я понял спасибо! Я просто пока думал не менять ланшафт а просто использывать оригинальный! К примеру 17_19 от камаель на интерлюде я так понимаю. Берём перепаковуем текстуры для чтения в инте, и берём любую карту к прмеру 15_10 или чёт такое с водой и меняем при помощи хекс редактора TerrainInfo0, поле terrainMap с T_15_10.Height.15_10 на T_17_19.Height.17_19. для того что б подхватило наш файл карты высот как я понял. Если я понял якобы должно подхватить просто рельеф или всё же ещё необходимо генерировать рельеф к примеру в том же terraingen и потом готовый рельеф как модель подкреплять в виде меша?
Жаль что L2PropertiesEditor не редактирует поля. Так бы было удобно редактировать слои и маски наложения текстур на ландшафт.
Сообщений: 243
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2011
Репутация:
887
ну это всё я так и зделал))) Всё кроме слоёв, не пойму как их правильно переправить. Данные есть а вот как вписать их, это уже проблематично! Если б L2PropertiesEditor менял параметры так бы просто прописал и всё. Ну Домой скоро с работы прийду буду пробовать что наделал, осталось только с слоями разобраться)
К примеру в пустой Layers[1] с параметром Null думаю чем бы дописать
Код: [Texture=T_spirit_island.sig005, AlphaMap=T_17_19.Height.17_19_G, UScale=0.6, VScale=0.6, UPan=0.0, VPan=0.0, TextureMapAxis=0, TextureRotation=0.0, LayerRotation=[Pitch=0, Yaw=0, Roll=0], TerrainMatrix=[XPlane=[W=0.0, X=0.013020833, Y=0.0, Z=0.0], YPlane=[W=0.0, X=0.0, Y=0.013020833, Z=0.0], ZPlane=[W=0.0, X=0.0, Y=0.0, Z=3.368421], WPlane=[W=1.0, X=0.078125, Y=-0.026041666, Z=365667.88]], KFriction=32768.0, KRestitution=-9567.052, LayerWeightMap=null, Scale=[X=32.0, Y=32.0, Z=76.0], ToWorld=[X=3072.0, Y=-1024.0, Z=32228.053], ToWorld[1]=[X=32.0, Y=0.0, Z=0.0], ToWorld[2]=[X=0.0, Y=32.0, Z=0.0], ToWorld[3]=[X=0.0, Y=0.0, Z=0.296875], ToMaskmap=[X=-98304.0, Y=32768.0, Z=-9567.703], ToMaskmap[1]=[X=0.03125, Y=0.0, Z=0.0], ToMaskmap[2]=[X=0.0, Y=0.03125, Z=0.0], ToMaskmap[3]=[X=0.0, Y=0.0, Z=3.368421], bUseAlpha=false]
Так как едитор я так понимаю работает только в режиме просмотра. Т очней редактирует не все поля! Некоторые редактирует простые а такие как слои не трогает!
Сообщений: 243
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2011
Репутация:
887
Вот теперь благодарю и огромное спасибо сейчас попробую слои дописать координаты для масок и в принципе окончено)
Сообщений: 459
Тем: 24
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
3,497
ого, меня скоро поджимать начнут )
:gun1::es:
Сообщений: 243
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2011
Репутация:
887
Привет респект. Кому оно нужно кого то поджимать. Ты если помнишь я тебе ещё давно в скайпе или аське говорил делаю сам для себя.
Сообщений: 155
Тем: 4
Зарегистрирован: Sep 2013
Respect Написал:ого, меня скоро поджимать начнут )
уже почти
Сообщений: 1,640
Тем: 82
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
4,234
deMEV Написал:Врятли. 
Он скоро превратится во второго теому со своей параноей :redlol: Если уже не превратился и будет грызть локти, когда наплодится 1005000 модельеров игры.:Olen': и будут его поджимать каждый день на 10к$
Сообщений: 897
Тем: 30
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
8,447
Сообщений: 459
Тем: 24
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
3,497
03-28-2014, 02:52 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-28-2014, 03:02 AM Respect.)
GOODPower Написал:Он скоро превратится во второго теому со своей параноей :redlol: Если уже не превратился и будет грызть локти, когда наплодится 1005000 модельеров игры.:Olen': и будут его поджимать каждый день на 10к$
Скорее Теома в меня превратиться, когда поймет, что л2 умерло!
Насчет мододелов, дай бог вам добиться успеха ! Но пожалуйста, не извращайте л2 больше чем есть!
Добавлено через 10 минут
Цитата:а гео билдить нечем))
дефолт софт на ура пашит !
:gun1::es:
|