Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Lineage 2 .unr файлы (карты)
а чем конкретно ты генерируешь ландшафт из тех 3-х тулз что вы используете? Я terragen использовал. И как я понял что то ландшафт не натурально выглядит как то в самой программе даже. Чего и засомневался. Видать что то не так я делаю)) Надо что ли попробовать сгенерировать ландшафт через 3д макс с помощью карты высот.
Ответ
Ну это я понял спасибо! Я просто пока думал не менять ланшафт а просто использывать оригинальный! К примеру 17_19 от камаель на интерлюде я так понимаю. Берём перепаковуем текстуры для чтения в инте, и берём любую карту к прмеру 15_10 или чёт такое с водой и меняем при помощи хекс редактора TerrainInfo0, поле terrainMap с T_15_10.Height.15_10 на T_17_19.Height.17_19. для того что б подхватило наш файл карты высот как я понял. Если я понял якобы должно подхватить просто рельеф или всё же ещё необходимо генерировать рельеф к примеру в том же terraingen и потом готовый рельеф как модель подкреплять в виде меша?

Жаль что L2PropertiesEditor не редактирует поля. Так бы было удобно редактировать слои и маски наложения текстур на ландшафт.
Ответ
ну это всё я так и зделал))) Всё кроме слоёв, не пойму как их правильно переправить. Данные есть а вот как вписать их, это уже проблематично! Если б L2PropertiesEditor менял параметры так бы просто прописал и всё. Ну Домой скоро с работы прийду буду пробовать что наделал, осталось только с слоями разобраться)
К примеру в пустой Layers[1] с параметром Null думаю чем бы дописать
Код:
[Texture=T_spirit_island.sig005, AlphaMap=T_17_19.Height.17_19_G, UScale=0.6, VScale=0.6, UPan=0.0, VPan=0.0, TextureMapAxis=0, TextureRotation=0.0, LayerRotation=[Pitch=0, Yaw=0, Roll=0], TerrainMatrix=[XPlane=[W=0.0, X=0.013020833, Y=0.0, Z=0.0], YPlane=[W=0.0, X=0.0, Y=0.013020833, Z=0.0], ZPlane=[W=0.0, X=0.0, Y=0.0, Z=3.368421], WPlane=[W=1.0, X=0.078125, Y=-0.026041666, Z=365667.88]], KFriction=32768.0, KRestitution=-9567.052, LayerWeightMap=null, Scale=[X=32.0, Y=32.0, Z=76.0], ToWorld=[X=3072.0, Y=-1024.0, Z=32228.053], ToWorld[1]=[X=32.0, Y=0.0, Z=0.0], ToWorld[2]=[X=0.0, Y=32.0, Z=0.0], ToWorld[3]=[X=0.0, Y=0.0, Z=0.296875], ToMaskmap=[X=-98304.0, Y=32768.0, Z=-9567.703], ToMaskmap[1]=[X=0.03125, Y=0.0, Z=0.0], ToMaskmap[2]=[X=0.0, Y=0.03125, Z=0.0], ToMaskmap[3]=[X=0.0, Y=0.0, Z=3.368421], bUseAlpha=false]

Так как едитор я так понимаю работает только в режиме просмотра. Т очней редактирует не все поля! Некоторые редактирует простые а такие как слои не трогает!
Ответ
Вот теперь благодарю и огромное спасибо сейчас попробую слои дописать координаты для масок и в принципе окончено)
Ответ
ого, меня скоро поджимать начнут )
:gun1::es:
Ответ
Привет респект. Кому оно нужно кого то поджимать. Ты если помнишь я тебе ещё давно в скайпе или аське говорил делаю сам для себя.
Ответ
Respect Написал:ого, меня скоро поджимать начнут )

уже почти Big Grin
Ответ
deMEV Написал:Врятли. Smile

Он скоро превратится во второго теому со своей параноей :redlol: Если уже не превратился и будет грызть локти, когда наплодится 1005000 модельеров игры.:Olen': и будут его поджимать каждый день на 10к$
[Изображение: 1852855861.png]
Ответ
deMEV Написал:Бать врятли их стоко наплодится)) это во первых геммор плюс тонну софта нада освоить, плюс нужна усидчивость и нехилые нервы чтобы творить Big Grin Самый главный затык будет это геодата Smile))))))) без нее все кастомизации как барану третий рог Big Grin

Сбилдить геодату в овер900 раз легче, чем то, что вы тут мутите. Smile
Ответ
GOODPower Написал:Он скоро превратится во второго теому со своей параноей :redlol: Если уже не превратился и будет грызть локти, когда наплодится 1005000 модельеров игры.:Olen': и будут его поджимать каждый день на 10к$

Скорее Теома в меня превратиться, когда поймет, что л2 умерло!

Насчет мододелов, дай бог вам добиться успеха ! Но пожалуйста, не извращайте л2 больше чем есть!

Добавлено через 10 минут
Цитата:а гео билдить нечем))
дефолт софт на ура пашит !
:gun1::es:
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Режим разработчика в клиенте Lineage 2 PROGRAMMATOR 87 107,279 12-26-2023, 11:01 PM
Последний пост: Deageamna
  Nude mod for Lineage 2 Master Class ch2 (RU & EU & US) Howli 5 3,481 12-18-2023, 09:00 PM
Последний пост: Howli
  Ищу программиста на Lineage II high five Paul Nettle 0 785 08-08-2023, 04:25 PM
Последний пост: Paul Nettle
  Шрифт ника и титула в Lineage NonStop 12 13,333 10-25-2021, 11:51 AM
Последний пост: ivashk
  [Шара] Npc с красивыми эффектами девочка - одуванчик для Lineage 2 High Five от NevesOma L2jm 2 2,508 07-04-2021, 11:22 PM
Последний пост: flopix
  [Мануал] Редактирование/Замена Splash для Lineage (Все хроники) Four-Art 19 17,060 05-20-2021, 11:02 PM
Последний пост: flopix
  Lineage New UKX Structure CriticalError 0 1,330 05-16-2021, 09:29 AM
Последний пост: CriticalError
  Umodel does not open new lineage 2 packages from korea babyjason 1 1,486 02-02-2021, 06:02 PM
Последний пост: L2jm
  (Шара) Ant Queen Hole Skill для Lineage 2 Interlude от NevesOma L2jm 0 1,422 01-16-2021, 11:00 PM
Последний пост: L2jm
  (Шара) Меч с эффектом реального Сердцебиения для Lineage 2 Interlude от NevesOma L2jm 1 1,618 01-08-2021, 08:05 AM
Последний пост: Howli

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 7 Гость(ей)