Сообщений: 243
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2011
Репутация:
887
03-28-2014, 04:38 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 06-28-2017, 07:38 PM Phantom-Dev.)
Спасибо попробую, собрал квадрат 16_19 оказалось 960 мешей раставленных в ручную.
Спасибо за совет по поводу EdgeTurnBitmap, дома буду попробую.
Спасибо за l2pe теперь вижу редактирует эти столбци а слои не можешь сделать?Что б координаты масок править! И location было бы не плохо!
За Layers был бы очень признателен если б можно было редактировать!
Почему то все объекты в воздухе как будто карта ниже чем должна быть!Хотя координаты брал по с другой хронике по оригиналу! Кто знает как поднять ландшафт карты или указать где расположение её оригинальное!?
Сообщений: 243
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2011
Репутация:
887
Нет ли литературы как это примерно сделать а то я даже понятия не имею что загуглить. не когда не работал с картами высот. Но за своет спасибо уже какое то решение! Жаль что L2PE не всё редактирует, больше чем уверен там можно где то задать координаты ландшафта.
Сообщений: 243
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2011
Репутация:
887
Жаль только слои как не менялись так и не меняются! А именно текстуры а не значния, там есть поле где ввож ажреса текстуры вот его бы поправить!Что б можно было менять))
Сообщений: 155
Тем: 4
Зарегистрирован: Sep 2013
03-29-2014, 12:47 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-29-2014, 02:21 PM holocaust.)
Добавлено через 1 час 33 минуты
acmi, можно ли как то включить возможность редактирования любого поля в l2pe для java 7?