Сообщений: 155
Тем: 4
Зарегистрирован: Sep 2013
03-29-2014, 11:24 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-30-2014, 12:23 AM holocaust.)
Phantom-Dev Написал:Отличный софт но было б не плохо если б слои layers можно было менять а то карту высот не допишешь сам, только основной файл а остальные нет! Было б не плохо если б вы реализовали в редакторе в Layers, редактирование таких граф как Texture и AlphaMap.
это можно сделать:
раскодировать
хекс
закодировать
но потом критует клиент..
Добавлено через 31 минуту
в интерлюд клиенте есть лишние квадраты, допустим 15_хх
и нет некоторых существующих, как это понимать?
Добавлено через 59 минут
так же файлы текстур высот некоторых квадратов отсутствуют
Сообщений: 243
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2011
Репутация:
887
Мне хекс если честно сложней даётся чем всё остальное, я пробовал хексить уже и нашол что надо вот только беда как в свой внедрить не понял, у меня хекс максимум найти что то или поменять ип))
А карта высот если брать новый квадрат, будет только основная, за счёт чего и квадрат не точный, остальные поля Layers с текстурами карты высот, просто зануленные. Вот по этому и думаю что ландшафт не точен чуток от этого и висит всё а координаты я сверял высот с другими хрониками они идентичны так что не думаю что по этому ландшафт у меня опущен! Скорей по той причине что я описую, там для каждого участка существуют ещё дополнительные карты высот, скорей всего потому что они меня не прикреплены, по этому и косяк такой!
Сообщений: 155
Тем: 4
Зарегистрирован: Sep 2013
Phantom-Dev Написал:Мне хекс если честно сложней даётся чем всё остальное, я пробовал хексить уже и нашол что надо вот только беда как в свой внедрить не понял, у меня хекс максимум найти что то или поменять ип))
А карта высот если брать новый квадрат, будет только основная, за счёт чего и квадрат не точный, остальные поля Layers с текстурами карты высот, просто зануленные. Вот по этому и думаю что ландшафт не точен чуток от этого и висит всё а координаты я сверял высот с другими хрониками они идентичны так что не думаю что по этому ландшафт у меня опущен! Скорей по той причине что я описую, там для каждого участка существуют ещё дополнительные карты высот, скорей всего потому что они меня не прикреплены, по этому и косяк такой!
та же история
Сообщений: 243
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2011
Репутация:
887
я так понимаю те полня в L2PE не редактируются, видать и не будут)))) С картами высот на разных слоях!
Сообщений: 11
Тем: 0
Зарегистрирован: Apr 2014
Репутация:
1
Кто может подсказать по поводу AlphaMap? Это маска для текстуры или это маска для всей земли (уровня) где должна быть указаная текстура? Как интерпритировать ченый белый?
Сообщений: 22
Тем: 4
Зарегистрирован: Jun 2012
Репутация:
0
Не могу никак понять, чем же открыть .unr? Хочу сделать экспорт в 3ds/obj. Декодировал с помощью l2encdec, но в MapView всё равно не открывается. (-113021.52 is not a valid floating point value) Это вообще возможно?