03-29-2014, 10:04 PM
Lineage 2 .unr файлы (карты)
|
03-29-2014, 11:24 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-30-2014, 12:23 AM holocaust.)
Phantom-Dev Написал:Отличный софт но было б не плохо если б слои layers можно было менять а то карту высот не допишешь сам, только основной файл а остальные нет! Было б не плохо если б вы реализовали в редакторе в Layers, редактирование таких граф как Texture и AlphaMap. это можно сделать: раскодировать хекс закодировать но потом критует клиент.. Добавлено через 31 минуту в интерлюд клиенте есть лишние квадраты, допустим 15_хх и нет некоторых существующих, как это понимать? Добавлено через 59 минут так же файлы текстур высот некоторых квадратов отсутствуют
03-30-2014, 09:04 AM
Мне хекс если честно сложней даётся чем всё остальное, я пробовал хексить уже и нашол что надо вот только беда как в свой внедрить не понял, у меня хекс максимум найти что то или поменять ип))
А карта высот если брать новый квадрат, будет только основная, за счёт чего и квадрат не точный, остальные поля Layers с текстурами карты высот, просто зануленные. Вот по этому и думаю что ландшафт не точен чуток от этого и висит всё а координаты я сверял высот с другими хрониками они идентичны так что не думаю что по этому ландшафт у меня опущен! Скорей по той причине что я описую, там для каждого участка существуют ещё дополнительные карты высот, скорей всего потому что они меня не прикреплены, по этому и косяк такой!
03-30-2014, 09:19 AM
acmi Написал: Данные можно будет удалять? Или очищать поля в значения null?
03-30-2014, 10:57 AM
Phantom-Dev Написал:Мне хекс если честно сложней даётся чем всё остальное, я пробовал хексить уже и нашол что надо вот только беда как в свой внедрить не понял, у меня хекс максимум найти что то или поменять ип)) та же история
04-01-2014, 10:33 PM
я так понимаю те полня в L2PE не редактируются, видать и не будут)))) С картами высот на разных слоях!
05-09-2014, 09:17 PM
Кто может подсказать по поводу AlphaMap? Это маска для текстуры или это маска для всей земли (уровня) где должна быть указаная текстура? Как интерпритировать ченый белый?
05-24-2014, 08:08 PM
Не могу никак понять, чем же открыть .unr? Хочу сделать экспорт в 3ds/obj. Декодировал с помощью l2encdec, но в MapView всё равно не открывается. (-113021.52 is not a valid floating point value) Это вообще возможно?
05-24-2014, 09:12 PM
goodoker Написал:Не могу никак понять, чем же открыть .unr? Хочу сделать экспорт в 3ds/obj. Декодировал с помощью l2encdec, но в MapView всё равно не открывается. (-113021.52 is not a valid floating point value) Это вообще возможно? l2smr нужен https://sites.google.com/site/l2clientmod/l2smr гляните какой использует usx, распакуете usx и в макс его. p.s если я правильно понял
05-24-2014, 09:53 PM
Dr_Lector Написал:l2smr нужен Не, не то. Мне нужно только сам террейн выдрать, без каких либо моделей. Такое возможно? |
« Предыдущая | Следующая »
|
Пользователи, просматривающие эту тему: 9 Гость(ей)