Сообщений: 252
Тем: 2
Зарегистрирован: Mar 2012
Репутация:
902
DiagoD Написал:Если бы все так делали, то даже в той самой лыже, в которую новенькие не редко суют копи-паст тоже сидела бы еще в более глубокой яме.
К тому же, это не того сорта продукт, что бы делать его с нуля, если вы этим занимаетесь в коммерческих целях причем не важно в каких, то ли для своей пиратки, то ли для продажи.
Говорить о какой либо лицензии, кроме как о сложившимся моральным устоям данной сферы, просто лицемерие.
В подобной ситуации были многие разработчики, когда каким либо образом их труды уходили в шару, но как я уже и говорил, в данной области действуют просто свои правила.
К тому же, l2p от l2j отличается фундаментально, а овер от l2j еще больше.
Да, я не имел именно проекты l2, конечно, делать с нуля - это абсурд, полностью согласен. Даже при самом удачном стечении обстоятельств эта работа будет в минус.
В данном конкретном случае я вообще не вижу ни единой причины уходить в private-разработку. Одно дело команды, которые хоть как-то продвинулись вперед, другое дело сейчас. Куда правильнее, если и делать форк, делать его в opensource, установить свой вектор развития - и люди потянутся, и процесс пойдет быстрее. Сейчас любой новоиспеченный private, я уверен, закончит свои порывы в течение полугода.
В остальном согласен.
Сообщений: 36
Тем: 4
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
15
Не вижу проблем, полно готовых сборок и будут еще столько же, бери не хочу. В шаре довольно хорошие сборки HighFive. А вы взялись за свой опенсорс.
Сообщений: 252
Тем: 2
Зарегистрирован: Mar 2012
Репутация:
902
Предлагаю не разжигать спор, мы все же о разных вещах) Почему взялся за свой опенсорс? Просто это мое мнение, я дал свой совет, но я не пытаюсь его навязать. Скажем так - да, я за opensource в любом проявлении, это не касается именно L2 области. В то же время, я не против и закрытой разработки. Только задачи разные. Второй вариант - это чистой воды денежный гейн. В плане профита тут все ок, есть только один минус - профессиональный. Варясь в закрытом котелке, шансов почерпнуть что-то новое кратно меньше, нежели чем в OpenSource. Вот вам яркий пример из гейм-области - откройте код некогда существовавшей команды aion-emu (кажется, 2009 год) и сравните с overworld (2012-2013, если не ошибаюсь) - качественная разница просто колоссальна. Тут дело не только в опенсорсе, конечно, но все же в том случае была сильная команда и каждый двигал друг друга по определенным моментам вперед. У меня ситуация аналогичная, я занимаюсь opensource только для души и для собственного скилла, это не деньги и не желание кому-то насолить. Это как раз тот случай "скоротать время", о котором вы писали выше, поэтому я и высказал свое мнение.
Давайте жить дружно А вам искренне пожелаю успехов найти хорошую команду для старта.
Сообщений: 36
Тем: 4
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
15
Не разжигая спор. Для меня не новое строить проекты и переписывать тот же ХФ под ГОДТаути в свое время. В профессиональности я направлю команду в нужное русло, да и новые кодеры нужны на замену старым, скорее всего новый кодер не способен заменить старых, ну нечего и это переживем. Вот сегодня ищу кодера зараза какая-то пристала, ну ничего пройдет!
Сообщений: 146
Тем: 43
Зарегистрирован: Jun 2013
Репутация:
59
neonv1 Написал:Не вижу проблем, полно готовых сборок и будут еще столько же, бери не хочу. В шаре довольно хорошие сборки HighFive. А вы взялись за свой опенсорс.
Вроде первое апреля прошло:redlol:
p.s Хотите пилить сами, берите у L2cccp исходы 60 тысч и пилите.
То что в шаре гавно полное.
Сообщений: 36
Тем: 4
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
15
Valent Написал:То что в шаре гавно полное. Вы сборку по ценнику определяете или по содержимому? Оценить трудоемкость можете? Аргументируйте.
Сообщений: 2,102
Тем: 40
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
12,296
Интересная личность выше, однако О_о Сравнивать эмуляторы разных точек развития...нонсенс.
Есть 1н интереснейший проект, откуда вытекли наработки в овер. И уж уверяю, там модели плеера на 10+ к строк кода, никто не найдет
Как грится - меньше знаем, крепче спим
Да и до кучи, раз категоричность говнокода отталкивает от всех эмуляторов, тру кодераф, то почему бы не взять и опа, сделать круто и заопенсорсить?
Да и еще чуть, берите "не с нуля", и пилите - тыкаем
Сообщений: 252
Тем: 2
Зарегистрирован: Mar 2012
Репутация:
902
KilRoy Написал:Интересная личность выше, однако О_о Сравнивать эмуляторы разных точек развития...нонсенс.
Есть 1н интереснейший проект, откуда вытекли наработки в овер. И уж уверяю, там модели плеера на 10+ к строк кода, никто не найдет
Как грится - меньше знаем, крепче спим
Да и до кучи, раз категоричность говнокода отталкивает от всех эмуляторов, тру кодераф, то почему бы не взять и опа, сделать круто и заопенсорсить?
Да и еще чуть, берите "не с нуля", и пилите - тыкаем
Это мне адресовано? Без цитаты не совсем понял. Я вроде бы особого сравнения и не проводил.
А проект ваш помню, почему же забросили идею? Хорошее начинание, на мой взгляд.
Сообщений: 36
Тем: 4
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
15
Актуально, нужен кодер на замену.
Сообщений: 36
Тем: 4
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
15
Актуально, требуется кодер умеющий синхронизировать наработки овероподобных сборок HF и выше. Либо кодер с живым проектом имеющий баг репорт.
|