Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Редактирование моделей
#1
И так с вами снова я, тот кто хочет познать новое, по поводу привязки текстуры прописыванием в файле weapongrp.dat с вашей помощью я разобрался и проделав несколько примеров закрепил.
Теперь мое внимание заострилось на моделях.
У меня есть 3dsmax, есть ActorImporter, есть скелет текстуры.
Я импортировал psk скелет в 3dsmax произвел необходимые мне манипуляции, экспортировал в формат OBJ. Теперь надо сделать его для Lineage 2 High Five, я начал пробовать, даже если я прописал в weapongrp.dat путь к модельке щита, формат .obj клиент не считывает и модельки не видно это впринципе ясно.Я скачал OAUKX6 провел через него получил файл ukx. Закинул в папку Animations и снова не видно модельку, я проверил имя скелета и проверил как скелет прописан в weapongrp.dat, все правильно, но щита все равно не видно.
И тут у меня возникли вопросы в связи с которым я вынужден обратится снова к вам за помощью.
Скажу сразу вариант что я не правильно прописал модель в weapongrp.dat исключен, я абсолютно в это убедился, потому что я изначально прописал его не правильно и клиент начало выбивать с ошибкой, вернул значение на место щит появился, так что новую модель я прописал на правильном месте.

Почему не видно щита?
Если я что то не сделал еще,то прошу сказать что?
Или же если я сделал что то лишнее, то прошу указать на своё действие которое не стоило выполнять?

Клиент Lineage 2 хроники High Five
Ответ
#2
ну вопервых OAUKX6 работает только с моделями оружия и щитами, а также с аксесуарами всякими
а во вторых, сделать нормальную развёртку в 3 д максе

удачи...
Ответ
#3
aamironx Написал:ну вопервых OAUKX6 работает только с моделями оружия и щитами, а также с аксесуарами всякими
а во вторых, сделать нормальную развёртку в 3 д максе

удачи...

Я взял на пример щит Imperial Crusader, удлинил лишь одну сторону.Что значит сделать нормальную развертку?
Ответ
#4
да я новичок и мне нужно объяснить некоторые нюансы
Ответ
#5
Мдя) если что формат .obj неподдерживает кости. при экспорте костей в .obj вы получите обычные 3д меши, тобишь геометрию. Кости поддерживают форматы .DAE, .FBX бла бла бла.
НАфига щит экспортить в .obj? O.o. Сделай щит, размести в нем кость, экспорти через ActorX Exporter в формат .psk, потом через UnrealED создай .ukx, дальше в .dat файле есть таблица где пишется номер кости вот находишь и атачишь щит.
Поправьте если неправ вроде так это делается?? Где тут спецы анука Big Grin
Ответ
#6
Цитата:потом через UnrealED создай пак, дальше в .dat файле который отвечает за оружие щиты, найди столбец где указуется кость к которой щит крепится, и проши туда свою которую ты в максе добавил для щита.

:eek::eek::eek::eek::eek::eek:
:gun1::es:
Ответ
#7
Respect Написал::eek::eek::eek::eek::eek::eek:
Ну вот раз знаешь помог бы челу) я лишь сделал предположение на основе как оружие некоторые делают. Big Grin Big Grin Big Grin
Ответ
#8
deMEV Написал:Ну вот раз знаешь помог бы челу) я лишь сделал предположение на основе как оружие некоторые делают. Big Grin Big Grin Big Grin

циц! не раскрывай секрету, а то щас расскажешь еще, что там не только столбцы с костями есть :redlol:
[Изображение: 1852855861.png]
Ответ
#9
ну объясните новичкуSad
Ответ
#10
GOODPower Написал:циц! не раскрывай секрету, а то щас расскажешь еще, что там не только столбцы с костями есть :redlol:
Да я сути уже непомню чо там с ними делать нада)) я мельком видел как делают на примере с оружием. да и не интересно оно мне Big Grin
www.aden-territory.tk - карты/лобби/геодата для Lineage 2
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  [Мануал] Редактирование/Замена Splash для Lineage (Все хроники) Four-Art 20 16,771 05-20-2021, 11:02 PM
Последний пост: flopix
  Редактирование файлов клиента Sber 5 2,164 08-21-2019, 11:12 AM
Последний пост: Sber
  Редактирование интерфейса Interlude, поиск и замена текстуры Vikingist 3 3,516 03-14-2019, 11:24 PM
Последний пост: lFobas
  Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение kpuk 109 118,008 02-21-2019, 08:19 PM
Последний пост: Travesil
  Редактирование interface.xdat Alexin 8 5,202 01-15-2017, 01:45 AM
Последний пост: f1redark
  Замена моделей оружия без правки dat файлов BeOS 4 1,532 10-09-2016, 01:29 PM
Последний пост: BeOS
  Редактирование окна логина HikaruOkami 20 5,951 08-31-2016, 12:22 AM
Последний пост: deMEV
  Редактирование окна статуса персонажа Lindvior HikaruOkami 4 1,700 08-25-2016, 06:48 PM
Последний пост: HikaruOkami
  Редактирование текстур и интерфейса (GOD) клиент slimak 6 2,601 06-11-2016, 08:43 PM
Последний пост: slimak
  HEX - редактирование ChiF 23 5,965 03-20-2016, 03:25 AM
Последний пост: Zubastic

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)