04-06-2014, 08:28 PM
И так с вами снова я, тот кто хочет познать новое, по поводу привязки текстуры прописыванием в файле weapongrp.dat с вашей помощью я разобрался и проделав несколько примеров закрепил.
Теперь мое внимание заострилось на моделях.
У меня есть 3dsmax, есть ActorImporter, есть скелет текстуры.
Я импортировал psk скелет в 3dsmax произвел необходимые мне манипуляции, экспортировал в формат OBJ. Теперь надо сделать его для Lineage 2 High Five, я начал пробовать, даже если я прописал в weapongrp.dat путь к модельке щита, формат .obj клиент не считывает и модельки не видно это впринципе ясно.Я скачал OAUKX6 провел через него получил файл ukx. Закинул в папку Animations и снова не видно модельку, я проверил имя скелета и проверил как скелет прописан в weapongrp.dat, все правильно, но щита все равно не видно.
И тут у меня возникли вопросы в связи с которым я вынужден обратится снова к вам за помощью.
Скажу сразу вариант что я не правильно прописал модель в weapongrp.dat исключен, я абсолютно в это убедился, потому что я изначально прописал его не правильно и клиент начало выбивать с ошибкой, вернул значение на место щит появился, так что новую модель я прописал на правильном месте.
Почему не видно щита?
Если я что то не сделал еще,то прошу сказать что?
Или же если я сделал что то лишнее, то прошу указать на своё действие которое не стоило выполнять?
Клиент Lineage 2 хроники High Five
Теперь мое внимание заострилось на моделях.
У меня есть 3dsmax, есть ActorImporter, есть скелет текстуры.
Я импортировал psk скелет в 3dsmax произвел необходимые мне манипуляции, экспортировал в формат OBJ. Теперь надо сделать его для Lineage 2 High Five, я начал пробовать, даже если я прописал в weapongrp.dat путь к модельке щита, формат .obj клиент не считывает и модельки не видно это впринципе ясно.Я скачал OAUKX6 провел через него получил файл ukx. Закинул в папку Animations и снова не видно модельку, я проверил имя скелета и проверил как скелет прописан в weapongrp.dat, все правильно, но щита все равно не видно.
И тут у меня возникли вопросы в связи с которым я вынужден обратится снова к вам за помощью.
Скажу сразу вариант что я не правильно прописал модель в weapongrp.dat исключен, я абсолютно в это убедился, потому что я изначально прописал его не правильно и клиент начало выбивать с ошибкой, вернул значение на место щит появился, так что новую модель я прописал на правильном месте.
Почему не видно щита?
Если я что то не сделал еще,то прошу сказать что?
Или же если я сделал что то лишнее, то прошу указать на своё действие которое не стоило выполнять?
Клиент Lineage 2 хроники High Five