Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
ходячий нпс двигается только если он в таргете
#1
Привет народ, столкнулся с такой проблемкой:
Хочу сделать летающего дракона над гираном.
Сделал копию скрипта \game\data\scripts\ai\Gordon.java в drakon_giran.java
Изменил координаты хождения.
Заспавнил обычную виверну (или же моба из грации) (предварительно создав его как новый нпс) и прописал ему ai drakon_giran

Он начал летать вокруг гирана, но проблема в том, что на высоте -1000 он нормально летает, но сильно высоко это, а когда ставлю ниже -2500 он стоит на одной высоте, редко бывает просто исчезает и появляется в другой коорденате. А если его брать в таргет то он резко меняет координату. не летает вообщем а телепортируется.


Вот вообщем видео: http://www.youtube.com/watch?v=kKl-lR2iE2Q


Как поправить?
Ответ
#2
А вы не думали что там классы разные ? Движок обрабатывает класс LineageMonster, подругому нежели LineageNpcs - который там в оригинале стоять должен.
Да и + ко всему у виверны совсем другая коллизия, чем у простого NPC.

Вы бы сначало проверили это просто с другим нпц, а дальше уже смотрели с монстрами.
Ответ
#3
LightIFusion Написал:А вы не думали что там классы разные ? Движок обрабатывает класс LineageMonster, подругому нежели LineageNpcs - который там в оригинале стоять должен.
Да и + ко всему у виверны совсем другая коллизия, чем у простого NPC.

Вы бы сначало проверили это просто с другим нпц, а дальше уже смотрели с монстрами.

Вот так выглядит Виверна




Вот так создал нового нпс
<set name="type" value="Monster" /> ставил и npc. всё также. на высоте -1000 он нормально летает, но слишком высоко это




<ai_params>
<set name="isFlying" value="true" />
</ai_params>
этот параметр был у летающего моба в грации, поставил и тут
Ответ
#4
Да госпади не там, на стороне клиента указывается что wyvern является monstr классом, а Gordon который там стоял это NPC Класс, и у них разная коллизия по Height и Radius, и у NPC Класса есть дополнительный controller класс - HerdNPC а у Wyvern нету.
VolumeChange

Вот к примеру если такого нету - то твоя виверна попросту не знает нужно ли ей ускоряться и менять анимацию.
Ответ
#5
Собственно поехали , после того как ты телепортировался в зону идет пакет апиринг и после того как все загрузилось в память машины , скрипт клиента говорит что все ок , я готов участвовать в мире и сервер начинает бродкастить на клиент инфу.
У вас проблема в том что не шлется информация с пакета мув то локейшен/мув ту лоекйшен с 3х координат - начало движения и конец , но ровно шлется NPCInfo
Ответ
#6
Почему вот так всё нормально!? http://www.youtube.com/watch?v=Qp9PuGG9SSo
может гео тут учавствует?
Ответ
#7
Xample Написал:Почему вот так всё нормально!? http://www.youtube.com/watch?v=Qp9PuGG9SSo
может гео тут учавствует?

Я же вроде бы объяснил, что дело в Collision Radius Height, и в том что твоей виверне не описаны дополнительные параметры контроллера в момент нахождения возле Volum'ов.

Ибо когда ты снижаешь виверну она подпадает в поле действия Volumo'в и естественно не знает что ей делать.

Если с NPC все нормально, разве не понятно что надо сделать ? Открой Npcgrp.dat найди там айди виверны - пропиши там вместо -LineageMonster.Wyvern пиши -

LineageNpc.a_tombkeeperA

Это все прописывается в самом начале NPCGRP - строка сразу после ID.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  скиллы от саб класса сохраняются только у ГМА aaansideee 5 1,708 10-11-2016, 12:26 PM
Последний пост: Hack
  Действительно есть желание открыть новый сервер в своем регионе пока только для своих johnrich 22 4,365 04-24-2016, 08:36 PM
Последний пост: johnrich
  Про key.cfg и не только KotBegemot_o 12 2,594 08-09-2013, 04:42 PM
Последний пост: KID
  мобы бьют по СР, а потом только по НР Demon_O_o 2 1,469 05-25-2013, 03:28 PM
Последний пост: elastic
  Что делать если продажа точеных вещей не поддерживается temerlyanenk 3 1,303 12-20-2012, 06:43 PM
Последний пост: temerlyanenk
  Не компилируется только что декомпилированный класс Jao 29 5,467 01-06-2012, 11:24 PM
Последний пост: DevOne
  Что делать если есть Роутер??? Ronn 13 12,123 07-19-2010, 09:43 AM
Последний пост: Din
  если у кого русифицированая папка system для freya LineOFWar 4 5,613 07-16-2010, 08:39 PM
Последний пост: LineOFWar
  Прошу поделится знаниями или наработкой если не жалко... IGROMI 7 2,848 07-10-2010, 07:28 PM
Последний пост: IGROMI
  Почему персонаж не двигается? Lordkorvin 10 12,831 06-02-2010, 11:15 PM
Последний пост: Ozzy

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)