Сообщений: 25
Тем: 3
Зарегистрирован: Nov 2013
Репутация:
21
Сабж ищу адекватный геодиж на самую обычную l2j interlude и только на нее . Платный или шара значения не имеет.
Со стандартный мучатся надоело . Кое как прикрутил двери и немного воду но серьезно заниматся им времени нет. Повторюсь нужен качественный и именно на обычную л2ж
Искал по темам-четкого ответа не нашел
Заранее благодарю.
Сообщений: 807
Тем: 30
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
5,827
Оверов двиг берите и адаптируйте под интерлюд.
Сообщений: 25
Тем: 3
Зарегистрирован: Nov 2013
Репутация:
21
Ап так же интересует еще 1 вопрос .
У меня чары атакуют через препятствия ( деревья , небольшие стены ) .
В геодате зашивал 3 слоями - все равно атакуют
Издали все в порядке но когда подходят на определенное расстояние ....
Мобы через эти препятствия не атакуют .
Сообщений: 25
Тем: 3
Зарегистрирован: Nov 2013
Репутация:
21
АП
Проблемы с синхронизацией. Постоянно проваливаются чары на склонах под землю. Выставил синхронизацию при падение ниже 700 но чар просто тут же опять проваливается - подскажите костыль .
Адекватно ли будет выталкивать их выше точки синхронизации (скажем на 100) или нужно дополнительно сдвигать их по другим координатам
Сообщений: 561
Тем: 44
Зарегистрирован: Sep 2011
Репутация:
412
Желательно сдвигать в направлении движения, так как провал на очень крутых склонах это косяк клиента L2. Он просто физически не может там отобразить персонажа, по клиентской геодате там крутой обрыв а не уклон и клиент отрисовывает падение прямо сквозь текстуры уклона со всеми вытекающими.
С таких склонов персонаж летал по кругу даже на руофе.
Сообщений: 25
Тем: 3
Зарегистрирован: Nov 2013
Репутация:
21
Я в принципе думал так же но терзали меня смутные сомнения что любые движения вперед можно так или иначе использовать для попадания куда не следует ... будем пробовать если так и не подберу ничего стоящего .
Сообщений: 289
Тем: 55
Зарегистрирован: Mar 2012
Репутация:
672
Советую геодвижок aCis, более лучшего пока не встречал, поиск пути работает на ура, провалов за 3 месяца тестов 0, разве что могут быть иногда подвисания (бежишь, развенулся побежал назад, застрял.), но это скорей всего зависит от геодаты