05-26-2014, 01:12 PM
linliss Написал:В овере персонаж кривовато перемещается, что нужно исправлять.Увы, но я не силен в таких тонких моментах, не с чем сравнивать. Что именно не так в перемещении?
Ищу работу: Java-разработчик Skype: ro_0tt
нужен геодвижок
|
05-26-2014, 01:12 PM
linliss Написал:В овере персонаж кривовато перемещается, что нужно исправлять.Увы, но я не силен в таких тонких моментах, не с чем сравнивать. Что именно не так в перемещении?
Ищу работу: Java-разработчик Skype: ro_0tt
05-26-2014, 01:40 PM
Ro_0TT Написал:Увы, но я не силен в таких тонких моментах, не с чем сравнивать. Что именно не так в перемещении?Список огромный, самое выделяющееся: 1. Угол разворота персонажа(в большинстве случаев он неправильный), особенно это видно при перемещении на маленькие расстояния. 2. Не используется пакет MoveToPawn, что делает следование за целью, атаку бегущей цели и все где он должен использоватся неправильным. 3. Часто чар визуально не добегает до нужной точки(тыкаеш куда-то, а персонаж останавлиается чуть ближе чем положено). 4. Вместе с пакетом MoveToLocation другим игрокам шлется пакет ValidateLocation. Зачем? Совершенно не нужно этого делать.
05-26-2014, 01:46 PM
linliss Написал:3. Часто чар визуально не добегает до нужной точки(тыкаеш куда-то, а персонаж останавлиается чуть ближе чем положено). Решается просто: Если в точку можно пройти без патчфинда, то не использовать точку отданной геодвижком, а использовать клиентскую конечную точку. Если в точку нельзя пройти без патчфинда, то заменяем в отданом пути конечную точку клиентской. Для тех кого интересует почему: При конвертации мировых координат в геокоординаты - теряется 16 точек мировых координат. Хотя количество потерянных точек больше зависит от размера мировой карты.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче. Ro_0TT Написал:А что, он чем-то от обычного L2J отличается)?Отличается, на лыже уже лучше)) FireaGe Написал:Отличается... Насколько знаю, трускель переписывал Не кто там нечего не переписывал они только мечтают об этом, я хз что вы курили. :redlol: Добавлено через 5 минут Ro_0TT Написал:Это верно, я себе перенес его, очень хорошо встал. За ним еще AI перетяните и синхронизацию и вообще конфетка будет. Фу фу фу )) Там костылей побольше чем в л2ж, IOException с ним намучился насколько мне известно.
05-26-2014, 03:32 PM
FireaGe Написал:Отличается... Насколько знаю, трускель переписывал Не переписал, а исправил.
05-26-2014, 04:07 PM
Donatte Написал:Не переписал, а исправил. Исправил косяк который возник после отказа от javolution
05-26-2014, 04:13 PM
А нафиг спорить? На форуме лыжи уже давно выкладывали абстрактную модель геодвижка (и ее даже влили в одном из коммитов в unstable/beta бранч), вполне годная вещь, без всяких там джавалюшн, есть поддержка J8, к тому же есть глобальные инжекты, т.е. можно легко и непринужденно сменить конечную имплементацию двигла. Не знаю, что там ацисы думают, но я бы обновил таки двигло до текущего l2j-server.
Хотя у меня ощущение, что будет все как всегда:
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
05-26-2014, 07:58 PM
Ну почему? Tryskell выбрасывает бесполезное и старается использовать только проверенные офф данные. Думаю что-то получится, но опять же, когда?
05-26-2014, 08:32 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-26-2014, 09:04 PM n3k0nation.)
Donatte Написал:Ну почему? Tryskell выбрасывает бесполезное и старается использовать только проверенные офф данные. Думаю что-то получится, но опять же, когда?
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче. |
« Предыдущая | Следующая »
|
Возможно похожие темы ... | |||||
Тема | Автор | Ответы | Просмотры | Последний пост | |
Нужен билдер геодаты HF P5. | 0 | 1,822 |
02-03-2015, 06:25 PM Последний пост: Phantom-Dev |
||
Геодвижок | 33 | 10,069 |
09-05-2012, 02:45 PM Последний пост: LineOFWar |