Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
нужен геодвижок
#11
linliss Написал:В овере персонаж кривовато перемещается, что нужно исправлять.
Увы, но я не силен в таких тонких моментах, не с чем сравнивать. Что именно не так в перемещении?
Ответ
#12
Ro_0TT Написал:Увы, но я не силен в таких тонких моментах, не с чем сравнивать. Что именно не так в перемещении?
Список огромный, самое выделяющееся:
1. Угол разворота персонажа(в большинстве случаев он неправильный), особенно это видно при перемещении на маленькие расстояния.
2. Не используется пакет MoveToPawn, что делает следование за целью, атаку бегущей цели и все где он должен использоватся неправильным.
3. Часто чар визуально не добегает до нужной точки(тыкаеш куда-то, а персонаж останавлиается чуть ближе чем положено).
4. Вместе с пакетом MoveToLocation другим игрокам шлется пакет ValidateLocation. Зачем? Совершенно не нужно этого делать.
Ответ
#13
linliss Написал:3. Часто чар визуально не добегает до нужной точки(тыкаеш куда-то, а персонаж останавлиается чуть ближе чем положено).

Решается просто:
Если в точку можно пройти без патчфинда, то не использовать точку отданной геодвижком, а использовать клиентскую конечную точку.
Если в точку нельзя пройти без патчфинда, то заменяем в отданом пути конечную точку клиентской.

Для тех кого интересует почему:
При конвертации мировых координат в геокоординаты - теряется 16 точек мировых координат. Хотя количество потерянных точек больше зависит от размера мировой карты.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#14
Ro_0TT Написал:А что, он чем-то от обычного L2J отличается)?
Отличается, на лыже уже лучше))

FireaGe Написал:Отличается... Насколько знаю, трускель переписывал

Не кто там нечего не переписывал они только мечтают об этом, я хз что вы курили. :redlol:

Добавлено через 5 минут
Ro_0TT Написал:Это верно, я себе перенес его, очень хорошо встал. За ним еще AI перетяните и синхронизацию и вообще конфетка будет.

Фу фу фу )) Там костылей побольше чем в л2ж, IOException с ним намучился насколько мне известно.
Ответ
#15
FireaGe Написал:Отличается... Насколько знаю, трускель переписывал

Не переписал, а исправил.
Ответ
#16
Donatte Написал:Не переписал, а исправил.

Исправил косяк который возник после отказа от javolution
Ответ
#17
А нафиг спорить? На форуме лыжи уже давно выкладывали абстрактную модель геодвижка (и ее даже влили в одном из коммитов в unstable/beta бранч), вполне годная вещь, без всяких там джавалюшн, есть поддержка J8, к тому же есть глобальные инжекты, т.е. можно легко и непринужденно сменить конечную имплементацию двигла. Не знаю, что там ацисы думают, но я бы обновил таки двигло до текущего l2j-server.

Хотя у меня ощущение, что будет все как всегда:

[Изображение: 78db9e880901ba5f992b32cd26667a7e.png]
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#18
Ну почему? Tryskell выбрасывает бесполезное и старается использовать только проверенные офф данные. Думаю что-то получится, но опять же, когда?
Ответ
#19
Donatte Написал:Ну почему? Tryskell выбрасывает бесполезное и старается использовать только проверенные офф данные. Думаю что-то получится, но опять же, когда?

offtop
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Нужен билдер геодаты HF P5. Phantom-Dev 0 1,822 02-03-2015, 06:25 PM
Последний пост: Phantom-Dev
  Геодвижок Foru 33 10,069 09-05-2012, 02:45 PM
Последний пост: LineOFWar

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)