Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Помогите Асмодиэлю
#11
Сглаживание лучше поставить FXAA , Т.к почти не жрет ресурсов или вообще отрубить. MSAA убивает FPS, TXAA от Нвидии сильно мылит картинку и убивает ФПС.

HBAO+ вырубить нафиг или поставить на лоу.


А еще лучше уменьшить разрешение игры
ZG S.W.A.G CREW :redlol:
Ответ
#12
Возможно чудо репак игры. Обычно их делают кул хацкеры


p.s либо игра слишком крутая
Ответ
#13
Mayhem Написал:Сглаживание лучше поставить FXAA , Т.к почти не жрет ресурсов или вообще отрубить. MSAA убивает FPS, TXAA от Нвидии сильно мылит картинку и убивает ФПС.

HBAO+ вырубить нафиг или поставить на лоу.


А еще лучше уменьшить разрешение игры

Разрешение поставил 1600х1024, все сглаживания отключил напрочь - то же самое почти. Еле 10-11
[Изображение: 65693cefaba40a96a8d95ffb722f5321.png]
Ответ
#14
Asmodiel Написал:Разрешение поставил 1600х1024, все сглаживания отключил напрочь - то же самое почти. Еле 10-11

Купи PS4 и не парься об играх пару лет :redlol:

Сейчас все быдло разработчики подсасывают у консольного рынка , так что на оптимизацию игр забили болт =)


Да и все эксклюзивные игры на консолях...

На ПК остается разве что в дотан или кривые порты играть
ZG S.W.A.G CREW :redlol:
Ответ
#15
Mayhem Написал:Купи PS4 и не парься об играх пару лет :redlol:

Сейчас все быдло разработчики подсасывают у консольного рынка , так что на оптимизацию игр забили болт =)


Да и все эксклюзивные игры на консолях...

На ПК остается разве что в дотан или кривые порты играть

Танки, кс, ла2
Ответ
#16
Auri Написал:Танки, кс, ла2

k

Ну эт само собой. Я имею в виду крутые игры типа The Last of US, Halo и другие "мегабобосonsole400$hardwareExclusive" для Sony и мелкомягких.


Достали уже консоли...железа на 400 баксов а получают лучшие игры , тем временем пэкашники с 780 ti сосут болт и играют в L2, которая независимо от видео карты или проца будет лагать при замесах Big GrinBig Grin
ZG S.W.A.G CREW :redlol:
Ответ
#17
У меня тоже проблема с этой игрой, проседал и проседает фпс из-за того что все мои 16 гб игра просто съедает, через 3-4 часа игры. :-) Причем, одна и таже сборка на разных компах забивает память.. жаль нету под рукой 32 гб озу что бы проверить((( Возможно, просто глюки сборки, походу придется покупать лицензию. :-(
1
Ответ
#18
qq


А вообще :

Практически всем PC-игрокам известен тот факт, что в горячо обсуждаемой и популярной в данное время игре Watch Dogs используются эксклюзивные технологии компании NVIDIA, направленные на улучшение картинки. Например с помощью инструментов NVIDIA GameWorks графические карты GeForce могут использовать метод сглаживания TXAA. Так же технологии GameWorks используются в Batman: Arkham Origins и Assassin’s Creed IV: Black Flag.

Однако по мнению официального представителя AMD Роберта Халлока (Robert Hallock) использование этих инструментов — это плохая новость для PC-игровой экосистемы в целом и является нечестным ходом конкурента.

В предверии выхода Watch Dogs, Роберт Халлок рассказал почему он так считает: "Gameworks представляет собой явную и непосредственную угрозу для игроков, так как намеренно наносит вред производительности продукции AMD в игре Watch Dogs, (а это как минимум 40% рынка) , чтобы расширить маржу и искусственно выставить в более привлекательном свете продукты NVIDIA". Но подождите, это само собой разумеется, что AMD будет обижена на конкурента, имеющего преимущество в производительности в горячо ожидаемой и известной игре, не так ли? Халлок объясняет, что основная проблема глубже: "участие в программе Gameworks часто исключает возможность разработчиков прислушиваться к советам AMD и использовать код, который может улучшить производительность игры, а это самая правильная форма оптимизации".

По его словам, Ubisoft как и любая другая компания может внести улучшения в библиотеки GameWorks, но у AMD нет доступа для того чтобы увидеть эти изменения и давать какие либо рекомендации. В результате компании весьма сложно производить оптимизации работы драйвера уже после выхода игры, так как программисты и инженеры AMD должны по косвенным признакам выявлять узкие места и уменьшать их влияние, не зная в полной мере исходный код и то как он работает. Он отметил, что NVIDIA удалила все публичные примеры кода со своего сайта и лицензирует его разработчикам без доступа специалистов AMD.

Такое положение дел расстраивает AMD еще и потому что сама компания придерживается максимально открытого подхода к работе. "Наше сотрудничество с разработчиками игр основано на открытом коде, которым можно делиться и который представлен на нашем портале для разработчиков. Мы предоставляем всем понятный и доступный для редактирования код, который можно оптимизировать не только под оборудование AMD. В качестве примера и доказательства данного подхода могу привести технологию реалистичных волос TressFX, которая хорошо работает как на ускорителях AMD, так и NVIDIA", — подчеркнул Халлок.

Стоит так же вспомнить что AMD разработала и продвигает технологию FreeSync направленную на синхронизацию кадров между дисплеем и GPU, сделав её открытой спецификацией Adaptive Sync которая будет поддерживаться мониторами с интерфейсом DisplayPort. NVIDIA же продвигает свою технологию G-Sync, которая обязывает использовать специальное оборудование в мониторе и работает только с картами GeForce. AMD пообещала что и её низкоуровневый API Mantle в следующем году должен стать открытым стандартом доступным на картах GeForce, после того как будет проведена работа над описанием исходного кода и созданием спецификаций.

Что касается Watch Dogs, то графические карты AMD на самом деле показывают достаточно низкую производительность в данной игре по сравнению с картами NVIDIA. Даже с оптимизированным драйвером AMD Catalyst 14.6, ускоритель Radeon R9 290X стоимостью более $500 уступает GeForce GTX 770 с ценой в $300. Для сравнения: производительность R9 290X на 50% выше показателей GTX 770 в Metro: Last Light, которая также оптимизирована под ускорители NVIDIA.

Роберт Халлок сомневается в возможности значительного прироста производительности в будущих драйверах Catalyst: "Я не уверен, что есть возможность для увеличения производительности в данной игре в будущем из-за прискорбной политики NVIDIA".

Интересно что в игровых консолях нового поколения PS4 и Xbox One используется графика AMD с архитектурой GCN. Поэтому тем более странно видеть столь сильное отставание карт AMD GCN в игре Watch Dogs.

Впрочем позднее представители NVIDIA отвергли все обвинения AMD
ZG S.W.A.G CREW :redlol:
Ответ
#19
И в догонку, Юбики признали, что Доги не ок с производительность и в блаженнейшее время ждем фикс.

Зы на ПС 4 игра шикарна, что бы не говорили нубы и графодрочеры.
Ответ
#20
Не партесь, у меня конфиг i7+8gb+ssd просадка фпс чуствуется, не могу приложить скринчики , уже удалил игру(не понравилась), но могу поставить позже если надо будет.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Помогите найти шаблон для WordPress flopix 0 725 03-26-2021, 02:04 AM
Последний пост: flopix
  Помогите ответить на несколько вопросов по поводу сервера OneThunder 13 3,477 08-23-2016, 02:07 PM
Последний пост: Kampina
  Помогите НУБУ поработить l2top и войти в топ 10 kostin 23 4,865 04-18-2016, 12:49 PM
Последний пост: Newble
  Помогите поставить асп hoske 2 1,439 10-23-2015, 01:08 AM
Последний пост: Froxz
  Помогите разобраться с OVH Deamond 11 3,107 07-13-2015, 01:57 PM
Последний пост: Dr_Lector
  91.218.213.151 Помогите определить что за... ? itcry 5 1,903 02-24-2015, 05:29 PM
Последний пост: TAG
  Помогите прошу найти shark92 0 914 11-13-2014, 06:19 PM
Последний пост: shark92
  Помогите определиться. GottM1tUns 56 7,483 09-11-2014, 11:43 PM
Последний пост: SmileForMe
  Помогите с глупым вопросом. Kluni 8 2,413 08-18-2014, 05:57 AM
Последний пост: Zubastic
  Помогите придумать название Tonchi 16 3,002 06-20-2014, 12:20 PM
Последний пост: Auri

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 7 Гость(ей)