Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
вопрос!
#1
Здравствуйте форумчане. У меня есть вопрос с которым я месяц сам мучаюсь. Я на него искал ответ в просторах интернета и ничего толком ничего не нашел. Поэтому создаю тему тут.
Суть вопроса хроники interlude, исходник aCis. Вот думаю писать код для NPC что бы при диалоге с NPC и при нажатии на ссылку(иконку) персонажу давало определенный skill за определенный items (пусть даже тоже золото)

вот код который в HTML файле NPC:
action="bypass -h npc_%objectId%_ (Вот что сюда писать?) "
и что бы работало!
#2
Ето нужно писать нового npc одной строкой не обойтись...
#3
APKO Написал:Ето нужно писать нового npc одной строкой не обойтись...
а по подробней можно? я бы написал его так вот не знаю как.
#4
Akiflola Написал:Здравствуйте форумчане. У меня есть вопрос с которым я месяц сам мучаюсь. Я на него искал ответ в просторах интернета и ничего толком ничего не нашел. Поэтому создаю тему тут.
Суть вопроса хроники interlude, исходник aCis. Вот думаю писать код для NPC что бы при диалоге с NPC и при нажатии на ссылку(иконку) персонажу давало определенный skill за определенный items (пусть даже тоже золото)

вот код который в HTML файле NPC:
action="bypass -h npc_%objectId%_ (Вот что сюда писать?) "
и что бы работало!

Не кто уже давно не пишет отдельных НПЦ, только заморачивать голову, зачем всё усложнять, если вы не понимаете элементарного?
Возьмите НПЦ рыболов (Надеюсь оно вам не нужнен), поменяйте там скиллы и итемы, воуля, всё готово.
Либо возьмите данного нпц за основу, и делайте что душе угодно.
#5
zend Написал:Не кто уже давно не пишет отдельных НПЦ, только заморачивать голову, зачем всё усложнять, если вы не понимаете элементарного?
Возьмите НПЦ рыболов (Надеюсь оно вам не нужен), поменяйте там скиллы и итемы, воуля, всё готово.
Либо возьмите данного нпц за основу, и делайте что душе угодно.

Я Вас понял, а вы кажется меня не очень. Рыболов работает по принципу SkillTrees.Только вот когда пишешь код:
action="bypass -h npc_%objectId%_FishSkillList" (либо же SkillList) то показывает в окне выучить умения все умения которые прописаны в SQL файле. А мне надо что бы если иконка показывает Wortex(к примеру) то и при нажатии на иконку я смогу выучить вортекс сразу, а не искать среди многих скилов вортекс.
#6
В инете уйма скриптов и нпц по продаже скиллов, возьмите и переделайте под себя.
#7
Скажу так, надо писать AI для нпса.

Скажу еще что нужны исходники полные, и мозги - умение самообучатся)

Но этого умение самообучатся у вас нет, ибо вы по логике могли сделать поиск по исходникам и увидеть аналогиченые методы

Ну ладно предположим что все это у вас есть тогда как пример, я хз как у Acis можно сделать так

Код:
public class ClanManagerInstance extends NpcInstance
{
    public ClanManagerInstance(int objectId, NpcTemplate template)
    {
        super(objectId, template);
    }

        @Override
        public void onBypassFeedback(Player player, String command)
        {
            if(!canBypassCheck(player, this))
                return;

            else if(command.startsWith("add_skill"))
                AddSkill(player);
        }
        
        
        public void AddSkill(Player player)
        {
            int itemId = 6154;
            int itemCount = 50;
            if(item.getCount() == itemCount)
            {
                player.getInventory().destroyItemByItemId(itemId, itemCount);
                player.addSkill(225,1,true);
                
            }
                else
                {
                    player.sendMessage("У вас нет достаточно предметов для поднятие репутации.");
                }
                    
            
        }
        
            
        
}

За правильность синтакса не отвечаю но чтото такое.

Код:
    public void AddSkill(Player player)
        {
            int itemId = 6154;
            int itemCount = 50;
            if(item.getCount() == itemCount)
            {
                player.getInventory().destroyItemByItemId(itemId, itemCount);
                player.addSkill(225);
                
            }
                else
                {
                    player.sendMessage("У вас нет достаточно предметов для поднятие репутации.");
                }
                    
            
        }


В самом нпс в хтмл кнопке

Код:
<button value=ДАЙ МИНЕ СИЛУ!!!1" action="bypass -h npc_%objectId%_add_skill" width=202 height=32 back="L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Fight3None_Down" fore="L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Fight3None"/>


Грубый пример и я даже не кодер
#8
я так понял это будет тока для одного скила ,так как в HTML коде нету ID lvl costID и так далее. Правильно я понял?
#9
В общем тс хочет отсортировать скиллы в SkillList, то есть чтобы показывало не все уровни скилла, которые отсутствуют у игрока, а только скиллы, которые на данный момент можно выучить/повысить, а при клике на скилл либо открывался еще один список с возможными уровнями, либо повышался уровень скилла на +1.
Сам я пока не в курсе каким образом это сделать, может из вас кто-то знает. Я ему, в принципе, предлагал сделать как HTML`ку, где выбираешь скилл, а он тебе открывать скилллист со всеми уровнями скилла (но это бредово и геморно, так как для кучи скиллов нужно будет делать отдельные скилллисты). Поскольку скилллист - это пакетка, то не в курсе, как это "зачудить".
#10
Пусть создаст xml файл со списком продаваемых скилов. Можно вывести через пакет AcquireSkillList или через HTML окно. Смысла перечислять все уровни нет. Достаточно максимальный указывать и всё. Парсер воткнуть в ветвь database и все скилы кинуть в контейнер, чтобы потом использовать их в выдаче.

По большому счёту нужно всего-лишь определиться в каком виде выводить, а сам скрипт не долго пишется. Можно через отдельного НПЦ (придётся создавать новый инстанс), а можно использовать имеющийся инстанс и добавить метод обработки дополнительного сбытия, а также в HTML диалогах сделать ссылку на это событие.

Ничего трудного здесь нет.


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Вопрос по AI моба и дроп с нпц mercury320 7 2,329 08-29-2018, 04:14 PM
Последний пост: Zubastic
  Вопрос Клиент-Сервер Melargus 12 3,280 07-12-2016, 11:13 PM
Последний пост: FaintSmile
  Вопрос по серверу l2p Hett 3 1,704 08-08-2015, 11:26 AM
Последний пост: Hett
  Вопрос по "The constructor is deprecated" Main 18 3,347 08-24-2014, 09:40 PM
Последний пост: Donatte
  Вопрос Jarkom 3 1,425 07-29-2014, 09:23 AM
Последний пост: Jarkom
  Вопрос о скрипте java (квест\аи) Main 14 3,118 11-02-2013, 01:54 PM
Последний пост: Main
  Вопрос по ХП у Рейд Босов pulavskiy 1 1,310 02-21-2013, 06:29 PM
Последний пост: LestatL
  Глобальный вопрос progectOne 23 4,432 12-16-2012, 04:01 PM
Последний пост: Zubastic
  Вопрос по бафферу(lucera) Masone 0 1,142 11-28-2012, 04:38 PM
Последний пост: Masone
  вопрос про npc.broadcastpacket assistme 1 1,266 09-18-2012, 02:52 PM
Последний пост: Dеmon

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)