Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Умение Soul Protection (1925)
#1
Сборка l2next lindvior (та, что была на проекте драгонвинд).
Проблема заключается в рассовом умении Soul Protection, которое в течении 60 секунд должно блокировать 3 дебаффа, и после чего прекратить свое действие досрочно. Но на деле никакой реакции на параметр (removed="ON_START_DEBUFF") или на Count.
ДП:
Код:
    <skill id="1925" levels="1" name="Soul Protection">
        <set name="magicLvl" val="85"/>
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
        <set name="reuseDelay" val="1"/>
        <set name="skillType" val="BUFF"/>
        <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
        <for>
            <effect abnormalLvl="3" abnormalTime="60" abnormalType="abnormal_invincibility" hitCount="3" name="Buff" removed="ON_START_DEBUFF" val="0">
                <set order="0x08" stat="debuffImmunity" val="1"/>
            </effect>
        </for>
    </skill>
L2EffectStopCond.java гласит:
Код:
/*    */ package l2next.gameserver.model.skills.base.proptypes;
/*    */
/*    */ public enum L2EffectStopCond
/*    */ {
/* 10 */   ON_NONE,
/*    */
/* 12 */   ON_DAMAGE_DEBUFF,
/* 13 */   ON_DAMAGE_BUFF,
/*    */
/* 15 */   ON_ATTACK_DEBUFF,
/* 16 */   ON_ATTACK_BUFF,
/*    */
/* 18 */   ON_START_DEBUFF,
/* 19 */   ON_START_BUFF,
/*    */
/* 21 */   ON_ACTION_EXCEPT_MOVE,
/* 22 */   ON_DISCONNECT;
/*    */ }
Огромная просьба помочь, хотя бы советом.
Ответ
#2
Там вроде исходников в шаре нет? Без исходников никак.
Ответ
#3
Melcor Написал:Там вроде исходников в шаре нет? Без исходников никак.

в шаре может и нет
Ответ
#4
В принципе, тут нужно создавать новый эффект. На подобии обычной защиты от дебаффов, только с проверкой на их кол-во. А без исходников это можно сделать, указав просто classpath, откуда оно будет считывать нужные классы и запихивать их в java-архив.
Ответ
#5
все делается банально - главное чтобы были исходники

я лично сделал все на основе стандартного EffectDebuffImmunity, просто в отличие от стандартного, передаю в нем в метод startDebuffImmunity количество дебаффов, после истечения которых эффект уже не должен защищать от дебаффов.
ну а дальше в getEffects класса Skill в нужном месте декрементю этот счетчик, пока он не станет равен 0, а значит и перестанет действовать иммунитет.

все просто и банально - изменений по идее всего в несколько строк требуется.
Ответ
#6
GooD, Gaikotsu, Большое спасибо.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Добавить новое умение JohnSmith 5 1,728 06-01-2020, 09:30 PM
Последний пост: JohnSmith
  adrenalin 1.66 VMProtect unpacked ~ Protection Crushers Reverse Engineering Team AlisaVIRUS 0 1,985 01-01-2018, 02:00 AM
Последний пост: AlisaVIRUS
  ovh ddos protection game Hett 8 2,744 09-03-2015, 08:38 PM
Последний пост: Hett
  Компиляция Scoria Protection System Fan 10 4,880 08-28-2010, 07:18 PM
Последний пост: Fan
  ТАТУ soul avadon и так далее папакарло 5 7,373 07-22-2010, 03:19 AM
Последний пост: Ozzy
  General protection fault! angelcamel 4 6,681 11-13-2009, 05:06 PM
Последний пост: angelcamel

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)