06-08-2014, 03:23 PM
Сборка l2next lindvior (та, что была на проекте драгонвинд).
Проблема заключается в рассовом умении Soul Protection, которое в течении 60 секунд должно блокировать 3 дебаффа, и после чего прекратить свое действие досрочно. Но на деле никакой реакции на параметр (removed="ON_START_DEBUFF") или на Count.
ДП:
L2EffectStopCond.java гласит:
Огромная просьба помочь, хотя бы советом.
Проблема заключается в рассовом умении Soul Protection, которое в течении 60 секунд должно блокировать 3 дебаффа, и после чего прекратить свое действие досрочно. Но на деле никакой реакции на параметр (removed="ON_START_DEBUFF") или на Count.
ДП:
Код:
<skill id="1925" levels="1" name="Soul Protection">
<set name="magicLvl" val="85"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="reuseDelay" val="1"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<for>
<effect abnormalLvl="3" abnormalTime="60" abnormalType="abnormal_invincibility" hitCount="3" name="Buff" removed="ON_START_DEBUFF" val="0">
<set order="0x08" stat="debuffImmunity" val="1"/>
</effect>
</for>
</skill>
Код:
/* */ package l2next.gameserver.model.skills.base.proptypes;
/* */
/* */ public enum L2EffectStopCond
/* */ {
/* 10 */ ON_NONE,
/* */
/* 12 */ ON_DAMAGE_DEBUFF,
/* 13 */ ON_DAMAGE_BUFF,
/* */
/* 15 */ ON_ATTACK_DEBUFF,
/* 16 */ ON_ATTACK_BUFF,
/* */
/* 18 */ ON_START_DEBUFF,
/* 19 */ ON_START_BUFF,
/* */
/* 21 */ ON_ACTION_EXCEPT_MOVE,
/* 22 */ ON_DISCONNECT;
/* */ }