Сообщений: 2,846
Тем: 34
Зарегистрирован: Mar 2012
Репутация:
19,998
SoniPro;367555 Написал:Уточню на более простом языке: Extender (от англ. Наполнитель) - одна или несколько dll, которые привязываются к официальной сборке сервера, для исправления ошибок и добавлении дополнительного функционала в сервер.
Что, блд?... (10 символов)
Сообщений: 15
Тем: 1
Зарегистрирован: Jun 2014
Репутация:
0
06-22-2014, 09:58 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 06-22-2014, 10:02 PM Feers1de.)
Я сейчас взглянул на содержимое сборки, ссылка на которую в первом сообщениий, и задался вопросом - а где вообще скомпилированные файлы? Не считая exe почти в каждой папке.
Зачем тогда писать что-то дополнительное для этих чистых сборок? Я, видимо, чего-то не понимаю. Растолкуйте.
Upd.: Или те *?.dat файлы открыть не представляется возможным?
Upd. 2: А, нет, простите. Увидел.
Добавлено через 4 минуты
Дайте мне ссылку на сайт хороших разработчиков, которые смогут написать ext. версию для gracia final pts.
Сообщений: 807
Тем: 30
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
5,827
06-22-2014, 10:03 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 06-22-2014, 10:08 PM SoniPro.)
hellyeah Написал:Что, блд?... (10 символов)
Пожалуйста, напишите сами подробно что такое экст, если мною написанное Вам не нравится.
Добавлено через 4 минуты
Feers1de Написал:Я сейчас взглянул на содержимое сборки, ссылка на которую в первом сообщениий, и задался вопросом - а где вообще скомпилированные файлы? Не считая exe почти в каждой папке.
Зачем тогда писать что-то дополнительное для этих чистых сборок? Я, видимо, чего-то не понимаю. Растолкуйте.
Upd.: Или те *?.dat файлы открыть не представляется возможным?
Upd. 2: А, нет, простите. Увидел.
Добавлено через 4 минуты
Дайте мне ссылку на сайт хороших разработчиков, которые смогут написать ext. версию для gracia final pts.
https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=27816
Сообщений: 15
Тем: 1
Зарегистрирован: Jun 2014
Репутация:
0
Посмотрев пару extender версий я понял, что там много лишнего.
И всё же - можно ли найти разработчика, который бы смог написать исправления известных ошибок и отдать (с передачей прав) исходные коды?
Я поверхностно знаком с языком программирования C#. Если будет сильная мотивация - я его выучу. Выучив, смогу ли я исправить любую ошибку? Ведь я (и никто другой) не знает - что именно скрыто за скомпилированными .dll.
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
06-23-2014, 03:44 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 06-23-2014, 03:47 AM Zubastic.)
Deazer Написал:Ни каких "подарков" там нет , а дюпы строго официальные. Братюни с клаба передают привет. Особенно когда получают б1 на свежем сервере.
Добавлено через 3 минуты
Feers1de Написал:Посмотрев пару extender версий я понял, что там много лишнего.
И всё же - можно ли найти разработчика, который бы смог написать исправления известных ошибок и отдать (с передачей прав) исходные коды?
Я поверхностно знаком с языком программирования C#. Если будет сильная мотивация - я его выучу. Выучив, смогу ли я исправить любую ошибку? Ведь я (и никто другой) не знает - что именно скрыто за скомпилированными .dll. Поверхностно и быть знакомым с реверс инженирингом это разные вещи. Я не говорю про мониторинг различных багов и приколов, типа утечек памяти.
Сообщений: 15
Тем: 1
Зарегистрирован: Jun 2014
Репутация:
0
Zubastic, а я и не писал, что буду исправлять ошибки с поверхностным "багажом" знаний.
Ответьте, пожалуйста, на вопрос - смогу ли я исправить ошибку? Ведь я (и не только) даже не знаю - что таится за компилированным файлом.
Сообщений: 3,494
Тем: 52
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
12,167
Zubastic Написал:Братюни с клаба передают привет. Особенно когда получают б1 на свежем сервере. Шито ? Этот релиз был мной собран строго из официальных файлов , все что было от РПГ-Клаб , успешно срезал, coz i can. Так что повторюсь еще раз, "сюрпризов" там ни каких нет. Единственно что исправил я - баг с хайдом, все остальное в чистом оригинальном виде, да дюп есть , но он тоже строго принадлежит разработчикам из NCSoft.
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
06-24-2014, 04:14 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 06-24-2014, 04:16 PM Zubastic.)
Feers1de Написал:Zubastic, а я и не писал, что буду исправлять ошибки с поверхностным "багажом" знаний.
Ответьте, пожалуйста, на вопрос - смогу ли я исправить ошибку? Ведь я (и не только) даже не знаю - что таится за компилированным файлом. Ядро - не сможете. Аи - тоже. Положение нпс и статы - при наличии рук сможете.
Добавлено через 1 минуту
Deazer Написал:Шито ? Этот релиз был мной собран строго из официальных файлов , все что было от РПГ-Клаб , успешно срезал, coz i can. Так что повторюсь еще раз, "сюрпризов" там ни каких нет. Единственно что исправил я - баг с хайдом, все остальное в чистом оригинальном виде, да дюп есть , но он тоже строго принадлежит разработчикам из NCSoft. В аи есть фишки дебага от разработчиков, типа наличия адены и соло телепорт к эпику.
Насчет б1 - видимо эта уязвимость присутствует в dll клаба.
Сообщений: 15
Тем: 1
Зарегистрирован: Jun 2014
Репутация:
0
Приведите мне, пожалуйста, примеры - что смогу исправить, не написав ни единого экста, и что я смогу исправить, написав этот самый экст.
Просто я не до конца прочувствовал эту грань. И хочу понять.
И каким образом я буду писать экст, не зная, что таится за компилированным файлом? Вы так и не ответили
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
Feers1de Написал:Приведите мне, пожалуйста, примеры - что смогу исправить, не написав ни единого экста, и что я смогу исправить, написав этот самый экст.
Просто я не до конца прочувствовал эту грань. И хочу понять.
И каким образом я буду писать экст, не зная, что таится за компилированным файлом? Вы так и не ответили
Цитата:1. Что такое Экстендер?
Собственная DLL которая инжектится в сервер для расширения функционала, исправления багов, etc...
Вы же знаете C#, и должны понимать смысл ответов. Если вы не "чувствуете грани", то вы просто не понимаете всех процессов в серверной части. Начните с реверса базовой DLL и попутного её изучения. Далее, вы поймёте, что постоянно переписывать функции в родной DLL себе дороже, чем тупо заинжектить стороннюю DLL в которой эта функция будет уже изменённая и написанная на C++, а не исправленая в ASM'e.
Как-то так.
|