06-24-2014, 07:13 PM
Хроники ХФ. Решил сделать аналог вортекса(портала) с квеста (7рб) со своими рейд боссами.
Сделал отдельного нпц вортекса с displayID, создал отдельных РБ также с дисплей, прикрепил АИ от 7ми рб . Продублировал DragonVortexInstance.java переписав ID рб. Все работает отлично на новом алтаре - рб спавнятся как положено.. Но есть одно но.
Я не наблюдаю эффекта появления мобов как на 7 рб, мобы просто появляются из ниоткуда. Как я понимаю, эффект - часть анимации 7ми РБ, так как ни в АИ, ни в скилах я не наблюдаю ничего похожего. Может быть конечно я не доглядел. Подскажите как можно сделать эффект появления.
Вот к примеру AI мобов.
Сделал отдельного нпц вортекса с displayID, создал отдельных РБ также с дисплей, прикрепил АИ от 7ми рб . Продублировал DragonVortexInstance.java переписав ID рб. Все работает отлично на новом алтаре - рб спавнятся как положено.. Но есть одно но.
Я не наблюдаю эффекта появления мобов как на 7 рб, мобы просто появляются из ниоткуда. Как я понимаю, эффект - часть анимации 7ми РБ, так как ни в АИ, ни в скилах я не наблюдаю ничего похожего. Может быть конечно я не доглядел. Подскажите как можно сделать эффект появления.
Вот к примеру AI мобов.
PHP код:
<?php
package ai.dragonvalley;
import l2r.gameserver.ai.Fighter;
import l2r.gameserver.model.instances.NpcInstance;
/**
* @author pchayka
*/
public class DragonRaid extends Fighter
{
private long lastAttackTime = 0;
public DragonRaid(NpcInstance actor)
{
super(actor);
}
@Override
protected void onEvtSpawn()
{
super.onEvtSpawn();
lastAttackTime = System.currentTimeMillis();
}
@Override
protected boolean thinkActive()
{
super.thinkActive();
if(lastAttackTime != 0 && lastAttackTime + 30 * 60 * 1000L < System.currentTimeMillis())
getActor().deleteMe();
return true;[/HTML]
}
}