Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
АА шифрация
#1
Насколько я понял уже сегодня поставили серверных пакетов шифрацию.
Ответ
#2
Уверены, а то вроде не было такой инфы?
Ответ
#3
уверен уже целый день пытаюсь понять логику шифрования некоторых пакетов.
Ответ
#4
Некоторых? Некоторые пакеты что ли остаются не зашифрованными?
Ответ
#5
да (10 символов)
Ответ
#6
krisadr Написал:да (10 символов)

Возможно вы просто не можете разобрать данные пакеты. Никакого шифрования нету.
Ответ
#7
нет блин немогу, уже как месяц назад написал под себя прокси бота, и фармлю им все что движется, а если не движется - то мой бот сам бежит к нему).
а теперь видите ли я понимаю что разобрать данные не могу... смех

Добавлено через 1 минуту
если у пакета тип 05 - значит данные в нем каким то хреном зашифрованы. (dd05)

Добавлено через 18 часов 3 минуты
вообщем так, мои предположения.
хотите разбирайте

все возможные арифметические действия я уже произвел - нужного результата пока не нашел.

Код:
предположительные ключи
1) 140D9D15
2) CF700230

Мув пакет от клиента (стоял на месте, настоящие координаты в этих пакетах неизменны!)
1) 2500 1C 05 88 00 F56A56 21 13 1B 63 49 13 AE0A08 4F31B7 F0172D  F8C28C5620EAB47F7A13DDA7703BFC
2) 2500 00 05 88 00 C5AE75 3F B1 B9 BD 66 30 8868F6 2D1795 DDF248  16E0AA743E08D29C5530FBC58E5912

1 и 2 перезаходы на гейм сервер

PS почему именно эти ключи?
Ну во первых они передаются первым пакетом от клиента, который НЕ шифруется, тоесть его тип - (01)
После этого пакета основное общение клиента и сервера начинаеттся уже 05 пакетами - в которых шифруются данные.

следовательно как я думаю это и есть ключ.
надеюсь что я прав.
Ответ
#8
Уже расшифровал S->C, и увы там ключ на все один.
А вот с C->S расшифровкай проблемы...
Вроде бы все аналогично но не хватает какого то uint что бы расшифровать.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)