06-29-2014, 10:01 AM
Работа над идеей (Нужны разработчики)
|
06-29-2014, 02:47 PM
1) Я не принуждаю писать сверх утилиты и редакторы, которые по нажатию кнопки творят чудеса, всё на много проще.
Я предлагаю писать редакторы и утилиты для тех игр в которых есть возможность отредактировать и что-то заменить из ресурсов в ручную. 2) Игра не обязательно должна быть сетевая. Вот именно под шаманить, поправить и т.д. 3) Принцип такой как вы и описали, игра - пакет утилит. Пользователь выбрал игру, оболочка загрузила пакет утилит к игре. 4) Пусть приходит, реализацией занимаюсь я. Если я вас не заинтересовал извините, не чего страшного в этом нету. 5) Согласен, такие вещи пишут на плюсах, в силу своих знаний использую С#, на win работает? - Работает, на Linux работает? - Работает, а как работает? - Это уже другой вопрос, обсуждаемый на оф, форуме. 6) Редактировать в плане перевода English -> Russian (например), возможно вам это не нужно в свое время для меня это было необходимо, и не только для меня. По поводу различных Сборок - десятки , я вас уверяю, что есть отличительные признаки и свойства различающие файл квеста от файла конфигурации. Я не говорю что вы смежите редактировать все сборки. 7) Если у человека есть потребность он ее удовлетворит в силу своих возможностей. Спасибо за комплимент. Можно и прославится, возможно и статейка будет с горячим заголовком (Велосипедный изобретатель и его друзья) и ли что-то вроде (Ахтунг, непризнанный идиот года) на том ресурсе указанным вами, для такова случая и фоточек скинуть могу. P.S Я не проектирую летательные аппараты, но делаю удобства для них, чтобы летчик не обасрался во время своего путешествия, в силу своих знаний.
:Olen':
06-29-2014, 03:40 PM
У вас ничего не получится. Никто не подпишется под такой нелепой идеей. Вы даже не представляете какой объём вы хотите реализовать.
Лучше напишите на C# прогу которая может ковырять клиент Unreal подобных, например Lineage 2. И рубите на этой проге бабла. Но боюсь, у вас скила не хватит, учитывая что сурсов и описаний полно.
06-29-2014, 03:44 PM
Ну, хорошо, нашлись люди. Вот вы берете игру - а она закриптована вся по самое не балуй, не подобраться. Такое отнюдь не редкость. Что, если не сумеете вскрыть? Отложите в долгий ящик? Вскрытие ресурсов - это не легкая прогулка на дачу.
Касаемо сборок - конфиг от квеста вы отличите, бесспорно, но если квест, например, в ядре? Вот незадача, верно? Декомпилировать и переписывать? Редактировать байткод? И все это в авто режиме? Ну, я сделал попытку. Пробуйте. Просто вы хотите невозможного по тем или иным причинам. Больше - по техническим. Собрать команду спецов здесь - самое меньшее что можно сделать. Donatte Написал:У вас ничего не получится. Никто не подпишется под такой нелепой идеей. Вы даже не представляете какой объём вы хотите реализовать. С чего вы взяли что я не представляю какой объем реализации? Я прекрасно представляю, что реализация не имеет конца, учитывая выход с каждым годом новых игр. Я не заставляю кого-то подписываться, а лишь предлагаю, и не кого не держу. Спасибо за совет, но для меня лучше мой вариант... В любой момент можно отделить комплектующие плагинны от оболочки, в отдельную программу. Добавлено через 6 минут Zeratyl Написал:Ну, хорошо, нашлись люди. Вот вы берете игру - а она закриптована вся по самое не балуй, не подобраться. Такое отнюдь не редкость. Что, если не сумеете вскрыть? Отложите в долгий ящик? Вскрытие ресурсов - это не легкая прогулка на дачу. 1) Зашифровано? -> Расшифровка не удалась? -> Не чего страшного, берем другую игру. 2) Конфиг у сборки в ядре? -> Сборка не поддерживается редактором/утилитой. Политика проста как 2 + 2, я же вам писал об этом в первом пункте ( пост №13), в ответе на ваше предыдущие сообщение.
:Olen':
07-12-2014, 08:35 AM
Так можно браться за все и в итоге время идет, а продукта то нет. Много ли альтруистов останется?
07-15-2014, 06:02 PM
Zubastic Написал:Так можно браться за все и в итоге время идет, а продукта то нет. Много ли альтруистов останется?Всему своё время.
:Olen':
|
« Предыдущая | Следующая »
|
Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)