Рейтинг темы:
  • 2 Голос(ов) - 3 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Работа над идеей (Нужны разработчики)
#11
Ответ
#12
1) Я не принуждаю писать сверх утилиты и редакторы, которые по нажатию кнопки творят чудеса, всё на много проще.
Я предлагаю писать редакторы и утилиты для тех игр в которых есть возможность отредактировать и что-то заменить из ресурсов в ручную.

2) Игра не обязательно должна быть сетевая. Вот именно под шаманить, поправить и т.д.

3) Принцип такой как вы и описали, игра - пакет утилит. Пользователь выбрал игру, оболочка загрузила пакет утилит к игре.

4) Пусть приходит, реализацией занимаюсь я. Если я вас не заинтересовал извините, не чего страшного в этом нету.

5) Согласен, такие вещи пишут на плюсах, в силу своих знаний использую С#, на win работает? - Работает, на Linux работает? - Работает, а как работает? - Это уже другой вопрос, обсуждаемый на оф, форуме.

6) Редактировать в плане перевода English -> Russian (например), возможно вам это не нужно в свое время для меня это было необходимо, и не только для меня. По поводу различных Сборок - десятки , я вас уверяю, что есть отличительные признаки и свойства различающие файл квеста от файла конфигурации. Я не говорю что вы смежите редактировать все сборки.

7) Если у человека есть потребность он ее удовлетворит в силу своих возможностей.

Спасибо за комплимент. Можно и прославится, возможно и статейка будет с горячим заголовком (Велосипедный изобретатель и его друзья) и ли что-то вроде (Ахтунг, непризнанный идиот года) на том ресурсе указанным вами, для такова случая и фоточек скинуть могу.

P.S Я не проектирую летательные аппараты, но делаю удобства для них, чтобы летчик не обасрался во время своего путешествия, в силу своих знаний.
:Olen':
Ответ
#13
У вас ничего не получится. Никто не подпишется под такой нелепой идеей. Вы даже не представляете какой объём вы хотите реализовать.

Лучше напишите на C# прогу которая может ковырять клиент Unreal подобных, например Lineage 2. И рубите на этой проге бабла. Но боюсь, у вас скила не хватит, учитывая что сурсов и описаний полно.
Ответ
#14
Ну, хорошо, нашлись люди. Вот вы берете игру - а она закриптована вся по самое не балуй, не подобраться. Такое отнюдь не редкость. Что, если не сумеете вскрыть? Отложите в долгий ящик? Вскрытие ресурсов - это не легкая прогулка на дачу.

Касаемо сборок - конфиг от квеста вы отличите, бесспорно, но если квест, например, в ядре? Вот незадача, верно? Декомпилировать и переписывать? Редактировать байткод? И все это в авто режиме?


Ну, я сделал попытку. Пробуйте. Просто вы хотите невозможного по тем или иным причинам. Больше - по техническим. Собрать команду спецов здесь - самое меньшее что можно сделать.
Ответ
#15
Donatte Написал:У вас ничего не получится. Никто не подпишется под такой нелепой идеей. Вы даже не представляете какой объём вы хотите реализовать.

Лучше напишите на C# прогу которая может ковырять клиент Unreal подобных, например Lineage 2. И рубите на этой проге бабла. Но боюсь, у вас скила не хватит, учитывая что сурсов и описаний полно.

С чего вы взяли что я не представляю какой объем реализации? Я прекрасно представляю, что реализация не имеет конца, учитывая выход с каждым годом новых игр. Я не заставляю кого-то подписываться, а лишь предлагаю, и не кого не держу. Спасибо за совет, но для меня лучше мой вариант... В любой момент можно отделить комплектующие плагинны от оболочки, в отдельную программу.

Добавлено через 6 минут
Zeratyl Написал:Ну, хорошо, нашлись люди. Вот вы берете игру - а она закриптована вся по самое не балуй, не подобраться. Такое отнюдь не редкость. Что, если не сумеете вскрыть? Отложите в долгий ящик? Вскрытие ресурсов - это не легкая прогулка на дачу.

Касаемо сборок - конфиг от квеста вы отличите, бесспорно, но если квест, например, в ядре? Вот незадача, верно? Декомпилировать и переписывать? Редактировать байткод? И все это в авто режиме?


Ну, я сделал попытку. Пробуйте. Просто вы хотите невозможного по тем или иным причинам. Больше - по техническим. Собрать команду спецов здесь - самое меньшее что можно сделать.

1) Зашифровано? -> Расшифровка не удалась? -> Не чего страшного, берем другую игру.

2) Конфиг у сборки в ядре? -> Сборка не поддерживается редактором/утилитой.
Политика проста как 2 + 2, я же вам писал об этом в первом пункте ( пост №13), в ответе на ваше предыдущие сообщение.
:Olen':
Ответ
#16
Так можно браться за все и в итоге время идет, а продукта то нет. Много ли альтруистов останется?
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#17
Zubastic Написал:Так можно браться за все и в итоге время идет, а продукта то нет. Много ли альтруистов останется?
Всему своё время.
:Olen':
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Дед мороз, снегурочка, хаски(год собаки) ёлка в стиле ussr, подарки. аналогов нет. моя работа с нуля GEZA BROS 5 2,434 11-18-2018, 01:17 PM
Последний пост: GEZA BROS
  Срочно нужны топовые спамеры :) mifive 0 1,023 08-29-2018, 02:11 AM
Последний пост: mifive
  Куплю готовое приложение или разработку + разовая или постоянная работа для кодеров JeronimoScarzesse 0 1,435 07-13-2018, 03:59 PM
Последний пост: JeronimoScarzesse
  Нужны небольшие инвестиции в проект NCage 1 1,520 03-16-2017, 12:54 AM
Последний пост: NCage
  Работа с клиентом и ui\gui L2CCCP 0 973 12-20-2016, 01:31 PM
Последний пост: L2CCCP
  Работа по клиенту BIKM 2 1,229 04-04-2016, 10:55 PM
Последний пост: BIKM
  Java разработчики limer13 1 1,300 01-17-2016, 11:58 PM
Последний пост: Mangol
  Работа с ПТС серверами Zubastic 13 3,530 12-18-2015, 11:23 PM
Последний пост: Zubastic
  Работа с нативом Map 1 1,090 11-23-2015, 10:24 PM
Последний пост: Map
  Работа с клиентом Interlude heaven 1 1,328 11-05-2015, 05:24 PM
Последний пост: heaven

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)