Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Пиратские и официальные серверы Rust
#11
SouthBridge Написал:Совершенно верно. Разумней подождать, чем опять же ковырять устаревшую версию интерес к которой уже многими утрачен.
Однако подозреваю что свободного доступа к серверу по прежнему не будет, даже после перехода экспериментальной ветки в основную.


Ну как обычно. Берем бесплатные Essentials и Rust++, добавляем свою отсебятину и продаём.
?!?. Профит.
Без комментариев.

Моды в скором времени будут не актуальны, т.к. разработчик запретит использования сторонних модов на серверах.

Для пираток, их писать нет смысла... как и нет смысла в самих пиратках...
Мечтаю о [B]-10 000[B] репы :redlol:
Ответ
#12
Leonardo.od1 Написал:Моды в скором времени будут не актуальны, т.к. разработчик запретит использования сторонних модов на серверах.

Он произнесет волшебное заклинание?
Думаю разработчики CS тоже были против модов, но увы это от них не зависит.
А вообще надо дождаться пока игра пройдет тестирование(если разраб не забьет на нее)

Разработчики Rust борятся со сторонними модами
Ответ
#13
Auri Написал:Он произнесет волшебное заклинание?
Думаю разработчики CS тоже были против модов, но увы это от них не зависит.
А вообще надо дождаться пока игра пройдет тестирование(если разраб не забьет на нее)

Разработчики Rust борятся со сторонними модами

Разработчики мониторят хост-провайдеры.
Логично, да?
Мечтаю о [B]-10 000[B] репы :redlol:
Ответ
#14
Leonardo.od1 Написал:Моды в скором времени будут не актуальны, т.к. разработчик запретит использования сторонних модов на серверах.

А откуда взялась такая глупость? Я крайне сомневаюсь в этом утверждении что Гарри имеет планы по намеренному воспрепятствованию моддинга.
Тот же Garry's Mod эпично выкатил и остается на плаву только благодаря им, а в расте то какой здравый смысл их запрещать ? Особенно после того как мод-комьюнити уже сформировано и все привыкли к этому.

Auri Написал:Думаю разработчики CS тоже были против модов, но увы это от них не зависит.
Ну это как сказать. Может на GoldSrc этого и не планировалось.. помнится, там Metamod впивался в сервер сигсканом предоставляя API, а Source (в т.ч CS:GO) насколько мне известно, имеют уже нативную поддержку для модов. В том числе допустим и клиент моддинг, но эта процедура более сложна и требует верификации у Valve.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Администрирование RUST Leonardo.od1 1 2,007 04-28-2014, 01:38 AM
Последний пост: Leonardo.od1

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)