Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
В ближайших и не очень планах:
1. Реализация независимого от ядра API, для расширений/квестов/скриптов/модов
2. Полный пересмотр скиллов
3. Выпуск крипто-SDK для расширений
4. Пересмотр всех квестов
По простому - выпил кучи легаси кода и внесение различных ништяков
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 693
Тем: 13
Зарегистрирован: Jul 2011
Репутация:
1,624
Ro_0TT, Добрая новость, я уж думал все пичалька случилась
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
Хорошие новости.
Мне всегда нравились люди, которые умеют ставить перед собой невыполнимые задачи.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 203
Тем: 29
Зарегистрирован: Feb 2013
Репутация:
1,075
А как рады клиенты, это просто не описать, именно такой поддержки думаю многие и ожидали, огромное спасибо Руту и Поинту. А то мы уже думали, что в один прекрасный день форум окажется отключенным))
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
Да, поинтер знает свое дело
Сообщений: 368
Тем: 20
Зарегистрирован: Feb 2011
Репутация:
734
keypandora Написал:А как рады клиенты, это просто не описать, именно такой поддержки думаю многие и ожидали, огромное спасибо Руту и Поинту. А то мы уже думали, что в один прекрасный день форум окажется отключенным))
Что верно, то верно!
Ребятам пожелаю удачи и процветания!!!
Сообщений: 236
Тем: 7
Зарегистрирован: Jun 2014
Репутация:
697
Pointer*Rage Написал:В ближайших и не очень планах:
1. Реализация независимого от ядра API, для расширений/квестов/скриптов/модов
2. Полный пересмотр скиллов
3. Выпуск крипто-SDK для расширений
4. Пересмотр всех квестов
По простому - выпил кучи легаси кода и внесение различных ништяков
Вот что значит голова работает :redlol:
API без копания в ядре шикарно
Сообщений: 3,968
Тем: 90
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
15,337
Сообщений: 807
Тем: 15
Зарегистрирован: Aug 2012
Репутация:
3,891
Ro_0TT Написал:Сорцы люцеры2 :eek:
Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
Привет друзья.
Вышло долгожданное обновление Lucera 2 под номером 733. Данный релиз содержит в себе очень много изменений в плане ядра и в целом нормальной работоспособности эмулятора на большом онлайне. Над данной версией мы трудились более 2х месяцев.
Релиз помечен маркой Unstable, поэтому не стоит удивляться некоторым багам, которые могут быть замечены. Достаточно будет лишь сообщить об таких багах и они будут закрыты в самое ближайшее время.
Т.к. релиз не окончательный, то в процессе будут доступны бесплатные обновления.
И так, меньше слов, больше дела. Список изменений с r658 по r733.
- Активность региона теперь раздельная для каждого инстанса.
- Правки по использованию визиблов. не нагружаем двойной сортировкой.
- Выпилены KnownListы.
- Убран некоторый мусор, оставшийся от KnownList.
- Блокирующая версия конкурентной карты (аналог L2Collection)
- Дальность видимости по размеру региона, клиент сам определяет, что показывать игроку.
- Реализация не работающего EverybodyHasAdminRights (что полезно для отладки и тестов).
- Переписан decay-менеджер.
- Исправлена ошибка с isAttackable.
- Отлажена подгрузка региона в клиенте.
- Местами исправлены косяки с АИ.
- Убрано множество ненужных вызовов, при добавление объектов в мир.
- Небольшой рефакторинг кода. Логика телепорта по точке перенесена в соответствующий класс L2TeleportLocation
- Некоторые критические правки, по Олимпиаде (на случай, если она не войдет в ближайший релиз).
- Geoengine: при провале под землю - телепорт сразу наверх, либо в город.
- Невозможность подбора проклятого оружия с открытым менеджементом приват покупки/продажи/крафта.
- Возможный фикс с телепортацией от сигнет/гроунд скиллов.
- Исправлено взятие игрока в таргет, если он находится в далеко (требуется для суммон френд и т.д.)
- Корректно удаляем игрока из игры, после его дисконекта.
- Новый листенер для клиента - изменение статуса клиента, к фиксу видимости игрока.
- Убраны многоразовые вызовы удаления обьекта из региона для айтемов.
- Cнят ограничитель только персонаж на отсылку DeleteObject в L2WorldRegion при удалении обьекта из региона.
- Поддержка корректировки времени спауна/респауна боссов.
- Айтемы теперь тоже работают по системе регионов, ибо нефиг
- Исправлена утечка памяти на логине, можно положить почти все сервера лючеры, с помощью этого бага.
- Исправлено "мерцание" NPC.
- Убран RunnableImpl из потоков, по умолчанию.
- Исправлен квест Legacy of Insolence
- Заглушил непотяную ошибку, когда у character'a нет ai (причем форсированно зануллено).
- Geoengine: Для переключения точек роутинга теперь используется нормальное время в миллисекундах, что дает большую точность по роутингу.
- Geoengine: Убраны ограничения на патчфинд для мобов.
- Geoengine: Убран общий демон обрабатывающий роутинг.
- Geoengine: Добавил сохранение клиентских координат для валидации.
- Geoengine: Добавлен контроллинг за реальным перемещением игрока с помощью клиентских координат.
- Все передвижение уехало в отдельные демоны и больше не хранится в GameTimeController'e.
- Тики теперь считаются в отдельной задаче.
- Красивая валидация, если мы цепляемся за что-то .
- Провалов теперь вообще быть не должно (ну как, теперь 100% телепортирует в город, если провалиться).
- Убираем состояние гонки на логике, при авторизации.
- Лаг компенсатор в движении (на любое действие игрока мы пингуем его, но не чаще 5ти секунд).
- Geoengine: Почти полностью исключены залипания в стенах (но все еще возможны в некоторых случаях).
- Geoengine: Исправлена атака магией/стрелами сквозь стены (данный баг работал, только когда дистанция была менее 64 точек).
- Geoengine: Божеская проверка на достижение точки при роуте.
- Geoengine: В передвижении теперь учитывается высота
- Исправлен Newbie баффер для суммона.
- Убран тупняк при поднятии предмета.
- Скажем "НЕТ" мертвым мобам после респауна!
- Оптимизация движения за целью (теперь нету дикого выжирания ресурсов).
- Правильное количество кристало при разбивке вепона.
- Фикс таргет парти типа.
- При сторе игроков - не забываем очищать их эффекты перед заливкой в базу.
- Статус теперь не всегда броадкастит состояние при изменении собственно статуса. нужно для мобов, которые еще не появились в мире.
- Добавлен режим NO CARRIER, когда игрока дисконектит - его модель остается в игре на сервере.
- В L2PcInstance добавлены методы: kick(), logout(), restart().
- Удален класс Disconect.
- Перенесен конфиг services.proerties, в ядре его конфиги перенесены в ServiceConfig.java.
- Поддержка пинг компенсатором системы NO CARRIER.
- Исправлен неправильный ИД хаста в Newbie Buffer.
- Исправлена проблема, когда миньон, либо лидер агрился через агр на игрока, а миньоны стояли столбом, пока игрок не сделает первый удар.
- Фракции для рейдбоссов и миньенов
- Исправлены все актуальные проблемы с offline-trader'ами.
Обновление, как всегда доступно на нашем сайте, в разделе "личный кабинет".
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
|