Сообщений: 8
Тем: 1
Зарегистрирован: Aug 2014
Репутация:
0
Hello Russian friends
Im looking for a Team to join on Developing an Blade and Soul Emulator.
I got some C# Programming Skills they are "normal" and i already had some Experience coding a little bit on an Emu, so if some Team need help im here!
I hope out there are some People which are still working on it, i mearly wish to see some steps forward and to help out!
Greetings
Сообщений: 309
Тем: 7
Зарегистрирован: Jul 2013
Репутация:
1,233
Unfortunately, here is no many people who are working on BNS. The game itself is huge and not stable yet... If you have average C# skills you can try to build one from scratch, I gave enough of info here to start.
Сообщений: 103
Тем: 2
Зарегистрирован: Dec 2013
Репутация:
213
luna9966 Написал:Unfortunately, here is no many people who are working on BNS. The game itself is huge and not stable yet... If you have average C# skills you can try to build one from scratch, I gave enough of info here to start.
Спрашивается только, на сколько это имеет смысл с учетом текущего русского сервера?
Сообщений: 309
Тем: 7
Зарегистрирован: Jul 2013
Репутация:
1,233
trixiejack Написал:Спрашивается только, на сколько это имеет смысл с учетом текущего русского сервера?
Всегда есть смысл, если это доставляет удовольствие и приносит какую-то пользу (скажем новые знания и т.п.). Просто тенденция сегодня такая, что все пытаются что-то делать ради денег. Атомикс никогда не был нацелен на заработок денег, все делалось ради фана и собственного удовольствия. Западное мышление в этом плане мне намного приятнее.
А что касается пиратки, ну есть она, но тоже несовершена и минусов больше чем плюсов. Это не должно останавливать желающих работать над эмуляторами.
Сообщений: 8
Тем: 1
Зарегистрирован: Aug 2014
Репутация:
0
Luna9966 is right!
Its not about money its about knowledge.
Im a young guy who just wants to improove skills to write an Emulator it dont have to be 100% Correct i just want to see my progress.
@luna9966
I did developed once on the Client and i got the Configuration files out of the Engine but now i cant do it i dont know why..
In my old project what i have on my flash Drive i have settings like this: http://grabilla.com/04814-271bc9fd-daf0-...60ce3.html
Do i have to unpack the Engine again? -.-
Also does BNS China use the same AES Encryption and the same key?
Сообщений: 309
Тем: 7
Зарегистрирован: Jul 2013
Репутация:
1,233
Both China and Korea clients uses same AES Encryption for lobby and game. The difference between China and Korea is only in auth stuff. As I mention already Korea uses SRP6 encryption algo with custom RC4 key generator, you can find those algos here in "building BNS emu from scratch". It will work for any KR version.
Login server port is 6600 now. You must be using really old one CBT client. Actually, you can edit config files by using shared util named "DATED", I think you can still download it here. It won't work with the latest one KR client because they changed AES/XOR key. If you know how to use Hex editing stuff, I can help you with new key.
Themida unpacking is needed, at least when you are working at very early development stage.
Сообщений: 103
Тем: 2
Зарегистрирован: Dec 2013
Репутация:
213
luna9966 Написал:Всегда есть смысл, если это доставляет удовольствие и приносит какую-то пользу (скажем новые знания и т.п.). Просто тенденция сегодня такая, что все пытаются что-то делать ради денег. Атомикс никогда не был нацелен на заработок денег, все делалось ради фана и собственного удовольствия. Западное мышление в этом плане мне намного приятнее.
А что касается пиратки, ну есть она, но тоже несовершена и минусов больше чем плюсов. Это не должно останавливать желающих работать над эмуляторами.
На самом деле я согласен с вами, но мало у кого желание возникает делать уникальный приватный сервер, который вовсе не уникальный. Разве, что для опыта, но его гораздо целесообразнее получить в проектах, где не меняются заголовки пакетов каждую неделю.
Да и давно хотел сказать про ваше "Наш Atomix..." - я понимаю, что вы присоединились к нему позднее, но не вы его развивали с нуля, поэтому не стоит так выражаться.
Сообщений: 309
Тем: 7
Зарегистрирован: Jul 2013
Репутация:
1,233
trixiejack Написал:На самом деле я согласен с вами, но мало у кого желание возникает делать уникальный приватный сервер, который вовсе не уникальный. Разве, что для опыта, но его гораздо целесообразнее получить в проектах, где не меняются заголовки пакетов каждую неделю.
Да и давно хотел сказать про ваше "Наш Atomix..." - я понимаю, что вы присоединились к нему позднее, но не вы его развивали с нуля, поэтому не стоит так выражаться.
Не вам мне говорить, как и где мне нужно выражаться. Что это вообще за мода такая? Раньше, позже. Здесь имеет лишь значение кол-ва проделанной работы. Тякущие сурсы атомикса включают в себя лишь 30% того что было "с нуля", и 70% того, что я и другой парень доработали и адаптировали под современные версии БНСа. Атомикс закончился на ЗБТ2, тякущая версия полностью совместима с последней версией игры и включает огромное кол-во изменений и фиксов. Поэтому прежде чем выражать свое недовольство, вам следует разобраться в ситуации...
Проблема с опкодами была решена еще в начале этого лета и мы к ней больше не возвращались.
Сообщений: 8
Тем: 1
Зарегистрирован: Aug 2014
Репутация:
0
luna9966 Написал:Both China and Korea clients uses same AES Encryption for lobby and game. The difference between China and Korea is only in auth stuff. As I mention already Korea uses SRP6 encryption algo with custom RC4 key generator, you can find those algos here in "building BNS emu from scratch". It will work for any KR version.
Login server port is 6600 now. You must be using really old one CBT client. Actually, you can edit config files by using shared util named "DATED", I think you can still download it here. It won't work with the latest one KR client because they changed AES/XOR key. If you know how to use Hex editing stuff, I can help you with new key.
Themida unpacking is needed, at least when you are working at very early development stage.
Im working with the Official Chinese Client atm.. so could i use ur Guide or did something changed?
Also i unpacked the xml.dat but i cant find client.config
i guess they changed there they store the IP & Port from LoginServer?
Is it hardcoded in the Engine or do the Launcher start the Client with some parameters?
Сообщений: 309
Тем: 7
Зарегистрирован: Jul 2013
Репутация:
1,233
I'm afraid you can't do it on Chinese because of weird auth system. It's better and easier to use latest KR client or JPN.
|