Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Некоторые ddf для Ertheia (l2.ru)
#1
Файлы ddf для Ertheia (клиент Ertheia c l2.ru от 10 августа 2014).

armorgrp.ddf
Код:
// Ertheia (10.08.2014). Editors: Anonymous, Allen (L2Sexi), Hint.

FS = "\t";
HEADER = 1;
RECCNT = OFF;
MTXCNT_OUT = 1;
MATCNT_OUT = 1;

{
  UINT tag;
  UINT id;
  UINT drop_type;
  UINT drop_anim_type;
  UINT drop_radius;
  UINT drop_height;
  UINT UNK_1;
  UNICODE drop_mesh1;
  UNICODE drop_mesh2;
  UNICODE drop_mesh3;
  UNICODE drop_tex1;
  UNICODE drop_tex2;
  UNICODE drop_tex3;
  UNICODE drop_extratex1;
  UINT newdata[8];
  UNICODE icon[5];
  INT durability;
  UINT weight;
  UINT material;
  UINT crystallizable;
  HEX UNK_2;
  UINT quest_cnt;
  UINT quest[quest_cnt];
  UINT color;
  INT blessed; // -1 (bound), 0, 1 (blessed)
  UINT UNK_3;
  UNICODE icon_ext;
  ASCF dropsound;
  UINT UNK_4; // 1, 4

  UINT body_part;
  MTX m_HumnFigh;
  MTX3 m_HumnFigh_add;
  MTX f_HumnFigh;
  MTX3 f_HumnFigh_add;

  MTX m_DarkElf;
  MTX3 m_DarkElf_add;
  MTX f_DarkElf;
  MTX3 f_DarkElf_add;

  MTX m_Dorf;
  MTX3 m_Dorf_add;
  MTX f_Dorf;
  MTX3 f_Dorf_add;

  MTX m_Elf;
  MTX3 m_Elf_add;
  MTX f_Elf;
  MTX3 f_Elf_add;

  MTX m_HumnMyst;
  MTX3 m_HumnMyst_add;
  MTX f_HumnMyst;
  MTX3 f_HumnMyst_add;

  MTX m_OrcFigh;
  MTX3 m_OrcFigh_add;
  MTX f_OrcFigh;
  MTX3 f_OrcFigh_add;

  MTX m_OrcMage;
  MTX3 m_OrcMage_add;
  MTX f_OrcMage;
  MTX3 f_OrcMage_add;

  MTX m_Kamael;
  MTX3 m_Kamael_add;
  MTX f_Kamael;
  MTX3 f_Kamael_add;

  MTX NPC;
  MTX3 NPC_add;

  MTX f_Ertheia;
  MTX3 f_Ertheia_add;
  MTX m_Ertheia;
  MTX3 m_Ertheia_add;

  UNICODE att_eff;
  UINT item_sound_cnt;
  UNICODE item_sound[item_sound_cnt];
  UNICODE drop_sound;
  UNICODE equip_sound;
  UINT UNK_5;
  UINT UNK_6;
  UINT armor_type;
  UINT crystal_type;
  UINT mpbonus;
  UINT UNK_7;
  UINT UNK_8;
  UINT UNK_9;
  INT UNK_10;
}

itemname-e.ddf
Код:
// Ertheia (10.08.2014). Editors: Anonymous, Hint.

FS = "\t";
HEADER = 1;
RECCNT = OFF;
MTXCNT_OUT = 1;
MATCNT_OUT = 1;

{
  UINT id;
  UNICODE name;
  ASCF add_name;
  ASCF description;
  INT popup;
  INT unk;
  UINT color;
  UNICODE card;
  UINT can_exchange?;
  UINT can_drop?;
  UINT can_delete?;
  UINT can_private_store?;
  UINT category?;
  UINT can_sell?;
  UINT can_commission_shop?;
}

npcgrp.ddf
Код:
// Ertheia (10.08.2014). Editors: Anonymous, Allen (L2Sexi), Hint.

FS = "\t";
HEADER = 1;
RECCNT = OFF;
MTXCNT_OUT = 1;
MATCNT_OUT = 1;

{
  UINT tag;
  UNICODE class;
  UNICODE mesh;
  UINT cnt_tex1;
  UNICODE tex1[cnt_tex1];
  UINT cnt_tex2;
  UNICODE tex1[cnt_tex2];
  CNTR skill_cnt;
  UINT skill[skill_cnt];
  FLOAT npc_speed;
  UINT UNK_1_CNT;
  UNICODE UNK_1_TAB[UNK_1_CNT];
  CNTR cnt_snd1;
  UNICODE snd1[cnt_snd1];
  CNTR cnt_snd2;
  UNICODE snd2[cnt_snd2];
  CNTR cnt_snd3;
  UNICODE snd3[cnt_snd3];

  UINT rb_effect_cnt;
  UNICODE rb_effect_1; ENBBY = [(rb_effect_cnt:1,1)]; ENBBY = [(rb_effect_cnt:2,2)]; ENBBY = [(rb_effect_cnt:4,4)];
  FLOAT rb_effect_fl_1; ENBBY = [(rb_effect_cnt:1,1)]; ENBBY = [(rb_effect_cnt:2,2)]; ENBBY = [(rb_effect_cnt:4,4)];
  UNICODE rb_effect_2; ENBBY = [(rb_effect_cnt:2,2)]; ENBBY = [(rb_effect_cnt:4,4)];
  FLOAT rb_effect_fl_2; ENBBY = [(rb_effect_cnt:2,2)]; ENBBY = [(rb_effect_cnt:4,4)];
  UNICODE rb_effect_3; ENBBY = [(rb_effect_cnt,3)]; ENBBY = [(rb_effect_cnt:4,4)];
  FLOAT rb_effect_fl_3; ENBBY = [(rb_effect_cnt,3)]; ENBBY = [(rb_effect_cnt:4,4)];
  UNICODE rb_effect_4; ENBBY = [(rb_effect_cnt:4,4)];
  FLOAT rb_effect_fl_4; ENBBY = [(rb_effect_cnt:4,4)];
  UNICODE rb_effect_5; ENBBY = [(rb_effect_cnt,5)];
  FLOAT rb_effect_fl_5; ENBBY = [(rb_effect_cnt,5)];

  CNTR quest_cnt;
  UINT quest[quest_cnt];
  CNTR UNK_2_CNT;
  UINT UNK_2_TAB[UNK_2_CNT];
  UNICODE effect;
  UINT UNK_3;
  FLOAT sound_rad;
  FLOAT sound_vol;
  FLOAT sound_rnd;
  UINT quest_be;
  UINT class_lim_?;
  UINT npcend_cnt;
  ASCF npcend[npcend_cnt];
  UINT UNK_4[4];
  FLOAT UNK_5;
  UINT UNK_6;
  ASCF icon;
  UINT UNK_7;
  FLOAT UNK_8_TAB[12];
  UINT UNK_9;
  UINT UNK_10;
  UINT UNK_11;
  UINT UNK_12;
  UINT UNK_13;
  INT UNK_14;
}

questname-e.ddf
Код:
// Ertheia (10.08.2014). Editors: Anonymous, Hint.

FS = "\t";
HEADER = 1;
RECCNT = OFF;
MTXCNT_OUT = 1;
MATCNT_OUT = 1;
ORD_IGNORE = 0;

{
  UINT tag;
  UINT quest_id;
  INT quest_prog;
  ASCF main_name;
  ASCF prog_name;
  ASCF description;
  CNTR item_id_cnt;
  INT item_id[item_id_cnt];
  CNTR item_unk_cnt;
  INT item_unk[item_unk_cnt]; // ? (0 or 1)
  CNTR item_count_cnt;
  INT item_count[item_count_cnt];
  FLOAT quest_x;
  FLOAT quest_y;
  FLOAT quest_z;

  UCHAR quest_pos_cnt;
  FLOAT quest_x_1; ENBBY = [(quest_pos_cnt:1,1)]; ENBBY = [(quest_pos_cnt:2,2)]; ENBBY = [(quest_pos_cnt:4,4)]; ENBBY = [(quest_pos_cnt:8,8)];
  FLOAT quest_y_1; ENBBY = [(quest_pos_cnt:1,1)]; ENBBY = [(quest_pos_cnt:2,2)]; ENBBY = [(quest_pos_cnt:4,4)]; ENBBY = [(quest_pos_cnt:8,8)];
  FLOAT quest_z_1; ENBBY = [(quest_pos_cnt:1,1)]; ENBBY = [(quest_pos_cnt:2,2)]; ENBBY = [(quest_pos_cnt:4,4)]; ENBBY = [(quest_pos_cnt:8,8)];
  FLOAT quest_x_2; ENBBY = [(quest_pos_cnt:2,2)]; ENBBY = [(quest_pos_cnt:4,4)]; ENBBY = [(quest_pos_cnt:8,8)];
  FLOAT quest_y_2; ENBBY = [(quest_pos_cnt:2,2)]; ENBBY = [(quest_pos_cnt:4,4)]; ENBBY = [(quest_pos_cnt:8,8)];
  FLOAT quest_z_2; ENBBY = [(quest_pos_cnt:2,2)]; ENBBY = [(quest_pos_cnt:4,4)]; ENBBY = [(quest_pos_cnt:8,8)];
  FLOAT quest_x_3; ENBBY = [(quest_pos_cnt,3)]; ENBBY = [(quest_pos_cnt:4,4)]; ENBBY = [(quest_pos_cnt:8,8)];
  FLOAT quest_y_3; ENBBY = [(quest_pos_cnt,3)]; ENBBY = [(quest_pos_cnt:4,4)]; ENBBY = [(quest_pos_cnt:8,8)];
  FLOAT quest_z_3; ENBBY = [(quest_pos_cnt,3)]; ENBBY = [(quest_pos_cnt:4,4)]; ENBBY = [(quest_pos_cnt:8,8)];
  FLOAT quest_x_4; ENBBY = [(quest_pos_cnt:4,4)]; ENBBY = [(quest_pos_cnt:8,8)];
  FLOAT quest_y_4; ENBBY = [(quest_pos_cnt:4,4)]; ENBBY = [(quest_pos_cnt:8,8)];
  FLOAT quest_z_4; ENBBY = [(quest_pos_cnt:4,4)]; ENBBY = [(quest_pos_cnt:8,8)];
  FLOAT quest_x_5; ENBBY = [(quest_pos_cnt,5)]; ENBBY = [(quest_pos_cnt,6)]; ENBBY = [(quest_pos_cnt,7)]; ENBBY = [(quest_pos_cnt:8,8)];
  FLOAT quest_y_5; ENBBY = [(quest_pos_cnt,5)]; ENBBY = [(quest_pos_cnt,6)]; ENBBY = [(quest_pos_cnt,7)]; ENBBY = [(quest_pos_cnt:8,8)];
  FLOAT quest_z_5; ENBBY = [(quest_pos_cnt,5)]; ENBBY = [(quest_pos_cnt,6)]; ENBBY = [(quest_pos_cnt,7)]; ENBBY = [(quest_pos_cnt:8,8)];
  FLOAT quest_x_6; ENBBY = [(quest_pos_cnt,6)]; ENBBY = [(quest_pos_cnt,7)]; ENBBY = [(quest_pos_cnt:8,8)];
  FLOAT quest_y_6; ENBBY = [(quest_pos_cnt,6)]; ENBBY = [(quest_pos_cnt,7)]; ENBBY = [(quest_pos_cnt:8,8)];
  FLOAT quest_z_6; ENBBY = [(quest_pos_cnt,6)]; ENBBY = [(quest_pos_cnt,7)]; ENBBY = [(quest_pos_cnt:8,8)];
  FLOAT quest_x_7; ENBBY = [(quest_pos_cnt,7)]; ENBBY = [(quest_pos_cnt:8,8)];
  FLOAT quest_y_7; ENBBY = [(quest_pos_cnt,7)]; ENBBY = [(quest_pos_cnt:8,8)];
  FLOAT quest_z_7; ENBBY = [(quest_pos_cnt,7)]; ENBBY = [(quest_pos_cnt:8,8)];
  FLOAT quest_x_8; ENBBY = [(quest_pos_cnt:8,8)];
  FLOAT quest_y_8; ENBBY = [(quest_pos_cnt:8,8)];
  FLOAT quest_z_8; ENBBY = [(quest_pos_cnt:8,8)];

  UCHAR UNK_1_CNT;
  INT UNK_1[UNK_1_CNT];
  UINT lvl_min;
  UINT lvl_max;
  UINT quest_type;
  ASCF entity_name;
  UINT get_item_in_quest;
  UINT UNK_2;
  UINT UNK_3;
  CNTR contact_npc_cnt;
  UINT contact_npc[contact_npc_cnt];
  FLOAT contact_npc_x;
  FLOAT contact_npc_y;
  FLOAT contact_npc_z;
  ASCF restricions;
  ASCF short_description;
  CNTR req_class_cnt;
  INT req_class[req_class_cnt];
  CNTR req_item_cnt;
  INT req_item[req_item_cnt];
  UINT clan_pet_quest;
  UINT req_quest_complete;
  UINT UNK_4;
  UINT area_id;
  UINT UNK_5;
  CNTR reward_id_cnt;
  INT reward_id[reward_id_cnt];
  CNTR reward_count_cnt;
  INT reward_count[reward_count_cnt];
  CNTR parent_step_cnt;
  INT parent_step[parent_step_cnt];
}

recipe-c.ddf
Код:
// Ertheia (10.08.2014). Editors: Anonymous, Hint.

FS = "\t";
HEADER = 1;
RECCNT = OFF;
MTXCNT_OUT = 1;
MATCNT_OUT = 1;

{
  ASCF name;
  UINT id_mk;
  UINT id_recipe;
  UINT level;
  UINT id_item;
  UINT count;
  UINT is_showtree;
  UINT is_multiple_product;
  UINT mp_cost;
  UINT success_rate;

  UINT mat_cnt;
  UINT mat_id_1; ENBBY = [(mat_cnt:1,1)]; ENBBY = [(mat_cnt:2,2)]; ENBBY = [(mat_cnt:4,4)]; ENBBY = [(mat_cnt:8,8)];
  UINT mat_cnt_1; ENBBY = [(mat_cnt:1,1)]; ENBBY = [(mat_cnt:2,2)]; ENBBY = [(mat_cnt:4,4)]; ENBBY = [(mat_cnt:8,8)];
  UINT mat_recipe_1; ENBBY = [(mat_cnt:1,1)]; ENBBY = [(mat_cnt:2,2)]; ENBBY = [(mat_cnt:4,4)]; ENBBY = [(mat_cnt:8,8)];
  UINT mat_id_2; ENBBY = [(mat_cnt:2,2)]; ENBBY = [(mat_cnt:4,4)]; ENBBY = [(mat_cnt:8,8)];
  UINT mat_cnt_2; ENBBY = [(mat_cnt:2,2)]; ENBBY = [(mat_cnt:4,4)]; ENBBY = [(mat_cnt:8,8)];
  UINT mat_recipe_2; ENBBY = [(mat_cnt:2,2)]; ENBBY = [(mat_cnt:4,4)]; ENBBY = [(mat_cnt:8,8)];
  UINT mat_id_3; ENBBY = [(mat_cnt,3)]; ENBBY = [(mat_cnt:4,4)]; ENBBY = [(mat_cnt:8,8)];
  UINT mat_cnt_3; ENBBY = [(mat_cnt,3)]; ENBBY = [(mat_cnt:4,4)]; ENBBY = [(mat_cnt:8,8)];
  UINT mat_recipe_3; ENBBY = [(mat_cnt,3)]; ENBBY = [(mat_cnt:4,4)]; ENBBY = [(mat_cnt:8,8)];
  UINT mat_id_4; ENBBY = [(mat_cnt:4,4)]; ENBBY = [(mat_cnt:8,8)];
  UINT mat_cnt_4; ENBBY = [(mat_cnt:4,4)]; ENBBY = [(mat_cnt:8,8)];
  UINT mat_recipe_4; ENBBY = [(mat_cnt:4,4)]; ENBBY = [(mat_cnt:8,8)];
  UINT mat_id_5; ENBBY = [(mat_cnt,5)]; ENBBY = [(mat_cnt,6)]; ENBBY = [(mat_cnt,7)]; ENBBY = [(mat_cnt:8,8)];
  UINT mat_cnt_5; ENBBY = [(mat_cnt,5)]; ENBBY = [(mat_cnt,6)]; ENBBY = [(mat_cnt,7)]; ENBBY = [(mat_cnt:8,8)];
  UINT mat_recipe_5; ENBBY = [(mat_cnt,5)]; ENBBY = [(mat_cnt,6)]; ENBBY = [(mat_cnt,7)]; ENBBY = [(mat_cnt:8,8)];
  UINT mat_id_6; ENBBY = [(mat_cnt,6)]; ENBBY = [(mat_cnt,7)]; ENBBY = [(mat_cnt:8,8)];
  UINT mat_cnt_6; ENBBY = [(mat_cnt,6)]; ENBBY = [(mat_cnt,7)]; ENBBY = [(mat_cnt:8,8)];
  UINT mat_recipe_6; ENBBY = [(mat_cnt,6)]; ENBBY = [(mat_cnt,7)]; ENBBY = [(mat_cnt:8,8)];
  UINT mat_id_7; ENBBY = [(mat_cnt,7)]; ENBBY = [(mat_cnt:8,8)];
  UINT mat_cnt_7; ENBBY = [(mat_cnt,7)]; ENBBY = [(mat_cnt:8,8)];
  UINT mat_recipe_7; ENBBY = [(mat_cnt,7)]; ENBBY = [(mat_cnt:8,8)];
  UINT mat_id_8; ENBBY = [(mat_cnt:8,8)];
  UINT mat_cnt_8; ENBBY = [(mat_cnt:8,8)];
  UINT mat_recipe_8; ENBBY = [(mat_cnt:8,8)];
  UINT mat_id_9; ENBBY = [(mat_cnt,9)]; ENBBY = [(mat_cnt,10)]; ENBBY = [(mat_cnt,11)]; ENBBY = [(mat_cnt,12)];
  UINT mat_cnt_9; ENBBY = [(mat_cnt,9)]; ENBBY = [(mat_cnt,10)]; ENBBY = [(mat_cnt,11)]; ENBBY = [(mat_cnt,12)];
  UINT mat_recipe_9; ENBBY = [(mat_cnt,9)]; ENBBY = [(mat_cnt,10)]; ENBBY = [(mat_cnt,11)]; ENBBY = [(mat_cnt,12)];
  UINT mat_id_10; ENBBY = [(mat_cnt,10)]; ENBBY = [(mat_cnt,11)]; ENBBY = [(mat_cnt,12)];
  UINT mat_cnt_10; ENBBY = [(mat_cnt,10)]; ENBBY = [(mat_cnt,11)]; ENBBY = [(mat_cnt,12)];
  UINT mat_recipe_10; ENBBY = [(mat_cnt,10)]; ENBBY = [(mat_cnt,11)]; ENBBY = [(mat_cnt,12)];
  UINT mat_id_11; ENBBY = [(mat_cnt,11)]; ENBBY = [(mat_cnt,12)];
  UINT mat_cnt_11; ENBBY = [(mat_cnt,11)]; ENBBY = [(mat_cnt,12)];
  UINT mat_recipe_11; ENBBY = [(mat_cnt,11)]; ENBBY = [(mat_cnt,12)];
  UINT mat_id_12; ENBBY = [(mat_cnt,12)];
  UINT mat_cnt_12; ENBBY = [(mat_cnt,12)];
  UINT mat_recipe_12; ENBBY = [(mat_cnt,12)];
}

skillgrp.ddf
Код:
// Ertheia (10.08.2014). Editors: Anonymous, Allen (L2Sexi), Hint.

FS = "\t";
HEADER = 1;
RECCNT = OFF;
MTXCNT_OUT = 1;
MATCNT_OUT = 1;

{
  UINT skill_id;
  UINT skill_level;
  UINT oper_type;
  UINT UNK_1;
  UINT mp_consume;
  UINT cast_style;
  INT cast_range;
  UINT UNK_2;
  FLOAT hit_time[3];
  INT is_magic;
  UINT UNK_3[3];
  UINT cnt;
  UNICODE UNK_4[cnt];
  UNICODE desc;
  UNICODE icon_name;
  UNICODE icon_name2;
  UINT extra_eff;
  UINT is_ench;
  UINT ench_skill_id;
  UINT hp_consume;
  ASCF nonetext1;
  INT UNK_5[4];
  ASCF nonetext2;
}

weapongrp.ddf
Код:
// Ertheia (10.08.2014). Editors: Anonymous, Allen (L2Sexi), Hint.

FS = "\t";
HEADER = 1;
RECCNT = OFF;
MTXCNT_OUT = 1;
MATCNT_OUT = 1;

{
  UINT tag;
  UINT id;
  UINT drop_type;
  UINT drop_anim_type;
  UINT drop_radius;
  UINT drop_height;
  UINT UNK_1;
  UNICODE drop_mesh1;
  UNICODE drop_mesh2;
  UNICODE drop_mesh3;
  UNICODE drop_tex1;
  UNICODE drop_tex2;
  UNICODE drop_tex3;
  UNICODE drop_extratex1;
  UINT newdata[8];
  UNICODE icon[5];
  INT durability;
  UINT weight;
  UINT material;
  UINT crystallizable;
  HEX UNK_2;
  UINT quest_cnt;
  UINT quest[quest_cnt];
  UINT color;
  INT blessed; // -1 (bound), 0, 1 (blessed)
  UINT UNK_3;
  UNICODE icon_ext;
  ASCF dropsound;
  UINT UNK_4; // 1, 2, 4

  UINT body_part;
  UINT handness;
  UINT wpn_mesh_cnt;
  UNICODE wpn_mesh[wpn_mesh_cnt];
  UINT wpn_unkval[wpn_mesh_cnt];
  UINT wpn_tex_cnt;
  UNICODE wpn_tex[wpn_tex_cnt];
  UINT item_sound_cnt;
  UNICODE item_sound[item_sound_cnt];
  UNICODE drop_sound;
  UNICODE equip_sound;
  UNICODE effect;
  UINT random_damage;
  UINT weapon_type;
  UINT crystal_type;
  UINT mp_consume;
  UINT SS_count;
  UINT SPS_count;
  UINT curvature;
  UINT UNK_5;
  INT is_hero;
  UINT UNK_6; // Pledge Shield? (0 / 3)
  INT UNK_7;
  FLOAT UNK_8;
  INT UNK_9;
  UINT freaky_cnt; // almost always equal to wpn_mesh_cnt
  FLOAT junk1A[5]; ENBBY = [(freaky_cnt,1)]; ENBBY = [(freaky_cnt,2)];
  FLOAT junk1B[5]; ENBBY = [(freaky_cnt,2)];
  UNICODE rangeA; ENBBY = [(freaky_cnt,1)]; ENBBY = [(freaky_cnt,2)];
  UNICODE rangeB; ENBBY = [(freaky_cnt,2)];
  FLOAT junk2A[6]; ENBBY = [(freaky_cnt,1)]; ENBBY = [(freaky_cnt,2)];
  FLOAT junk2B[6]; ENBBY = [(freaky_cnt,2)];
  FLOAT junk3A[10]; ENBBY = [(freaky_cnt,1)]; ENBBY = [(freaky_cnt,2)];
  FLOAT junk3B[10]; ENBBY = [(freaky_cnt,2)];
  INT junk3[6];
  UNICODE icons[4];
}


Файлы вложений
.zip   ddf.zip (Размер: 4.13 KB / Загрузок: 31)
hLaPEx, Evermore, hAuthD, L2on, ...
Ответ
#2
пожалуй дополню списочек
почти фулл ddf'ки для ертеи клиента


Файлы вложений
.zip   ddf_ful.zip (Размер: 27.54 KB / Загрузок: 54)
Ответ
#3
TonsFun Написал:пожалуй дополню списочек
почти фулл ddf'ки для ертеи клиента

questname-e.ddf
Код:
UCHAR cnt3;      //race restriction count
   UCHAR UNK_6;      //id of class that can do quest
      ENBBY = [(cnt3:64,64)];
   INT req_class[cnt3];      //id of class that can do quest
      UINT req_class_2[64];  
        ENBBY = [(cnt3:64,64),(UNK_6,2)];
Извращение Smile
hLaPEx, Evermore, hAuthD, L2on, ...
Ответ
#4
Hint Написал:questname-e.ddf
Код:
UCHAR cnt3;      //race restriction count
   UCHAR UNK_6;      //id of class that can do quest
      ENBBY = [(cnt3:64,64)];
   INT req_class[cnt3];      //id of class that can do quest
      UINT req_class_2[64];  
        ENBBY = [(cnt3:64,64),(UNK_6,2)];
Извращение Smile

Извращение изначально - вообще использовать эту древнющую тулзу для разбора Smile
Ответ
#5
ANZO Написал:Извращение изначально - вообще использовать эту древнющую тулзу для разбора Smile
Да, но лично мне проще структуру быстро поправить раз в полгода, чем переписывать все скрипты парсинга под новый формат Smile
hLaPEx, Evermore, hAuthD, L2on, ...
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Некоторые ddf для Grand Crusade Hint 4 3,442 05-29-2017, 11:45 AM
Последний пост: babyjason
  Некоторые ddf для Helios Hint 62 22,038 04-04-2017, 07:36 PM
Последний пост: Hint
  Ertheia без темиды ALF. 1 1,691 08-05-2015, 11:20 AM
Последний пост: Daan Raven
  [Клиент GOD-Ertheia] Мультиязычность Respect 11 3,596 03-31-2015, 06:19 PM
Последний пост: Respect
  Ertheia - patch nn03 0 1,505 02-05-2015, 06:38 PM
Последний пост: nn03
  lineage 2 epic tales of aden episode 02 dimensional strangers - ertheia(devMode) AsameKekeRo 4 2,673 08-23-2014, 11:03 AM
Последний пост: AsameKekeRo
  L2FileEdit for Korea Ertheia Syncia_Lin 1 6,957 05-24-2014, 09:29 AM
Последний пост: CriticalError
  Новый формат текстур UGX и L2FileEditor Ertheia\Valiance Falkorr 2 3,292 12-12-2013, 03:17 AM
Последний пост: Falkorr
  Некоторые ddf для Lindvior (l2.ru PTS) Hint 12 6,347 05-30-2013, 05:09 PM
Последний пост: Be3geBJIa3
  Некоторые ddf для Tauti (l2.ru PTS) Hint 0 5,871 07-06-2012, 05:48 PM
Последний пост: Hint

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)