Сообщений: 527
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2010
Репутация:
1,919
а ответил на вопрос, берешь декомпилированный класс(или файл с сорсов лыжи), добавляеш нужный тебе мессадж, компилируешь его и кидаешь в ядро.
П.С. Если для тебя такой вариант слишком сложный то просто закрываешь глаза на предупреждение, или ищешь того кто это сделает.
Сообщений: 226
Тем: 43
Зарегистрирован: Dec 2011
Репутация:
1,008
А на 100% валидный код никто и не выдаст.
По сути класс то не сложный. Его декомпил нужно восстановить самому, а при наличии трудностей - посмотреть на исходники в любой другой сборке.
Сообщений: 577
Тем: 41
Зарегистрирован: Nov 2012
Репутация:
1,886
Всем спасибо за советы.
KilRoy, я конечно благодарен за помощь, но в начале обращайте внимание на то что люди пишут в шапке темы, дабы не было таких "непониманий" с разных сторон.
ClassFileTransformer и Instrumentation, я посмотрел что это, открыл кефир, выпил, еще раз посмотрел, ничего не понял т.к почти весь гугл рассказывает про байты (я в этом днище, да и не только в этом).
Плюнул, подправил исходник и скомпилил отдельный файл.
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
Если у вас только одна локализация на сервере, то используйте в таком случае этот код:
Код:
player.sendMessage("You play now " + time + " hour(s).");
В идеале, берёте базовые исходники вашего сервера и добавляете нужное сообщение в SystemMessageId.java и компилируете сорцы. А далее как
Mifesto вам описал. *.jar это архив с набором скомпилированных классов. Если классы имеют одинаковые импорты, то их можно подменять.
Родился, живу и когда-нибудь умру.