Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Skill 1335 Balance Life (RebalanceHP.java) - Cardinal 76 lvl
#1
L2jserver (beta)
l2js rev.6636
l2jdb rev.10437

Скил баланс жизни 1335 на биша не подхватывает петов в пати.. - шо делать =((. сам скил прописан тут "game\data\scripts\handlers\effecthandlers\RebalanceHP.java" . Может кто подможет подправить недостаток ??

RebalanceHP.java
PHP код:
<?php 
/*
* Copyright (C) 2004-2014 L2J DataPack
*
* This file is part of L2J DataPack.
*
* L2J DataPack is free software: you can redistribute it and/or modify
* it under the terms of the GNU General Public License as published by
* the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or
* (at your option) any later version.
*
* L2J DataPack is distributed in the hope that it will be useful,
* but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
* MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU
* General Public License for more details.
*
* You should have received a copy of the GNU General Public License
* along with this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
*/
package handlers.effecthandlers;

import com.l2jserver.gameserver.model.L2Party;
import com.l2jserver.gameserver.model.StatsSet;
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import com.l2jserver.gameserver.model.conditions.Condition;
import com.l2jserver.gameserver.model.effects.AbstractEffect;
import com.l2jserver.gameserver.model.effects.L2EffectType;
import com.l2jserver.gameserver.model.skills.BuffInfo;
import com.l2jserver.gameserver.util.Util;

/**
* Rebalance HP effect implementation.
* @author Adry_85, earendil
*/
public final class RebalanceHP extends AbstractEffect
{
public
RebalanceHP(Condition attachCond, Condition applyCond, StatsSet set, StatsSet params)
{
super(attachCond, applyCond, set, params);
}

@
Override
public L2EffectType getEffectType()
{
return
L2EffectType.REBALANCE_HP;
}

@
Override
public boolean isInstant()
{
return
true;
}

@
Override
public void onStart(BuffInfo info)
{
if (!
info.getEffector().isPlayer() || !info.getEffector().isInParty())
{
return;
}

double fullHP = 0;
double currentHPs = 0;
final
L2Party party = info.getEffector().getParty();
for (
L2PcInstance member : party.getMembers())
{
if (
member.isDead() || !Util.checkIfInRange(info.getSkill().getAffectRange(), info.getEffector(), member, true))
{
continue;
}

fullHP += member.getMaxHp();
currentHPs += member.getCurrentHp();
}

double percentHP = currentHPs / fullHP;
for (
L2PcInstance member : party.getMembers())
{
if (
member.isDead() || !Util.checkIfInRange(info.getSkill().getAffectRange(), info.getEffector(), member, true))
{
continue;
}

double newHP = member.getMaxHp() * percentHP;
if (
newHP > member.getCurrentHp()) // The target gets healed
{
// The heal will be blocked if the current hp passes the limit
if (member.getCurrentHp() > member.getMaxRecoverableHp())
{
newHP = member.getCurrentHp();
}
else if (
newHP > member.getMaxRecoverableHp())
{
newHP = member.getMaxRecoverableHp();
}
}
member.setCurrentHp(newHP);
}
}
}
Ответ
#2
Смотрите в сторону таргет_типа у этого скилла. В нем добавляйте имеющегося пета.
Ответ
#3
сам скил
PHP код:
<?php 
<skill id="1335" levels="1" name="Balance Life">
<!--
Confirmed CT2.5 -->
<
set name="affectRange" val="1000" />
<
set name="effectPoint" val="398" />
<
set name="hitTime" val="5000" />
<
set name="icon" val="icon.skill1335" />
<
set name="isMagic" val="1" /> <!-- Magic Skill -->
<
set name="magicLvl" val="76" />
<
set name="mpConsume" val="98" />
<
set name="mpInitialConsume" val="25" />
<
set name="operateType" val="A1" />
<
set name="reuseDelay" val="30000" />
<
set name="targetType" val="PARTY" />
<for>
<
effect name="RebalanceHP" />
</for>
</
skill>

но таргет тайп ужестоит - пати, во всех скилах, которые на пати, как груп хеал стоят такие же тагрет тайпы, но петы при лечении подхватываются, при бафах - так же подхватываются, так что проблема именно в жава скрипте, который вызывает из бд персонажей колличество хп сумирует и делит поровну.
Ответ
#4
А вы уверены, что это недостаток/недоработка? Может так всё и должно быть?
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#5
Ну добавьте же в скрипт скилла, там где идёт перечисление мемберов пати и восстановление им ХП, что-то типа:
Код:
if(member.getPet() != null) {
    double petNewHP = member.getPet().getMaxHp() * percentHP;
   [color=Red] //ну и дальше по аналогии с сопартийцем проверки на макс хп и всё такое.[/color]
}
Ответ
#6
А разве - это не по офу? Насколько я помню все именно так и должно быть.
Ответ
#7
DRIAD Написал:А разве - это не по офу? Насколько я помню все именно так и должно быть.

С каких именно хроник это должно быть по оффу? Уточняйте.

Представляю, как увеличится максимальный уровень ХП у пати если припаять по 10к мяса с каждого саммона к общему. :redlol:
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#8
Donatte Написал:С каких именно хроник это должно быть по оффу? Уточняйте.

Представляю, как увеличится максимальный уровень ХП у пати если припаять по 10к мяса с каждого саммона к общему. :redlol:

Сообщение было адресовано ТСу.
Уточняю: играл я на офе при хрониках High Five и если не изменяет память то петов из пати он не хилит. Могу ошибаться =/
Ответ
#9
DRIAD Написал:Сообщение было адресовано ТСу.
Уточняю: играл я на офе при хрониках High Five и если не изменяет память то петов из пати он не хилит. Могу ошибаться =/

Ну так в описани к скилу во всех хрониках написано "для членов группы". Где ТС нашёл слуг я хз. Smile
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#10
Donatte Написал:Ну так в описани к скилу во всех хрониках написано "для членов группы". Где ТС нашёл слуг я хз. Smile

"Balance Life (Баланс Жизни): работает очень просто, суммируется общее кол-во Нр у всей пати, включая саммонов, далее НР у всех изменяется таким образом, что в процентах у всех НР становится одинаковым, НО сумма НР всей пати остаётся неизменной, очень хорошо работает скил вместе с Benediction (не стоит делать того, о чём вы подумали) и вместе с групповым лечением." все же ТС прав.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  java прогер Light87 0 1,923 01-18-2021, 12:15 AM
Последний пост: Light87
  Помогите переписать скрипт с Python на Java Virrilis3 0 1,478 03-29-2018, 10:55 PM
Последний пост: Virrilis3
  Серьга Орфена Classic skill id="3560" virusoflove 8 3,295 02-26-2017, 12:19 PM
Последний пост: PilotMGN
  Ищу исполнителя [Java] Abstragetic 3 2,140 02-05-2017, 03:01 AM
Последний пост: Deazer
  альт+G java HiredKiller 10 3,431 12-15-2015, 09:40 AM
Последний пост: HiredKiller
  Servise Manager Lucera 2 Java 8. DiName 8 2,703 12-07-2015, 07:43 AM
Последний пост: Deazer
  Дюп через Kamaloka.java dantest 7 2,326 09-14-2015, 09:01 PM
Последний пост: dantest
  GameServer.java dantest 10 3,107 09-11-2015, 07:23 PM
Последний пост: Zeratyl
  Mass effect skill animation pindossia 2 1,742 08-16-2015, 05:00 PM
Последний пост: pindossia
  время для java Valent 7 2,229 08-15-2015, 10:13 PM
Последний пост: Bacek

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)