Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
екстуры Оружия/шмота Для Ц6 Начиная С Эпилога
#1
Всем здоровья и вкусного чая!
Лазил по макси, гуглил, юзал тут поиск, но так и не нашёл пушек и шмота для ц6... Очень нужны текстуры хроник начиная с Эпилога. Подойдёт всё, начиная от династи и заканчивая шмотом и пушками с ГоДа. Если же таких нету, то дайте мануал, как с оффа переделать текстуры под ц6

3.ы. Мне подсказали, что можно всё это сделать программой l2tool, но при скачивании нету .exe и соответственно я не могу её запустить https://sites.google.com/site/l2clientmod/l2tool . Стоит у меня 7-я ява (8-ю не могу поставить, так как не смогу потом на сервер зайти).
[Изображение: Screenshot_9895089_14274070.jpg]
Большое спасибо!
Ответ
#2
В папку Animation копируем из нужных вам хроник файл LineageWeapons.ukx. Родной сохраните. Запускаем клиент и проверяем отсутствие критов. Если критов нет, то прогоняем через L2Tool аналогичный файл с текстурами и упаковываем утилитой гилдора. Далее вам потребуется добавить нужные вам пушки только в датники.

Учтите, оружие с эффектами работать не будут. Точнее эффектов и анимационных мешей вы не увидите.

*.jar файлы являются запускными. Почему у вас для них назначен архиватор? Это Java приложение.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#3
Donatte Написал:В папку Animation копируем из нужных вам хроник файл LineageWeapons.ukx. Родной сохраните. Запускаем клиент и проверяем отсутствие критов. Если критов нет, то прогоняем через L2Tool аналогичный файл с текстурами и упаковываем утилитой гилдора. Далее вам потребуется добавить нужные вам пушки только в датники.

Учтите, оружие с эффектами работать не будут. Точнее эффектов и анимационных мешей вы не увидите.

*.jar файлы являются запускными. Почему у вас для них назначен архиватор? Это Java приложение.

а ларчик просто открывался... Я знаю на счёт анимаций, мне только текстуры шмота и пушек надо =)
Ответ
#4
Странная тема! Не понимаю зачем текстуры без моделей? Или что то не так понял? Вы смогли перетянуть нормально модели но не смогли текстуры?
И ещё когда речь идёт о текстурах, почему все пишут патчь гилдора? Ведь текстуры ещё до появления гилдора правили простым unrealRuntime при помощи декрипторов, обычно это l2decrypt и ещё 1-н в связке был, открывался пак и юзали в рунтайме!
А по поводу l2tool.jre так задайте ему открывать через Java вашу, или если нет в выборе найдите папку и задайте! В чём проблема? А лучше вообще зайти в Свойства файла и нажать "Изменить" выбрать там "Java™ Platform SE binary" и потом нажать Ок! В итоге при двойном нажатии на файл как по ексе будет открываться ваша тулза! Не забываем про версию java, что б соответствовала вашему серверу софту какой вы используете!
Ответ
#5
Phantom-Dev Написал:Странная тема! Не понимаю зачем текстуры без моделей?
Я же сказал, что с клиента оффа беру всё =)

Но вот другая проблема вылезла...
https://www.youtube.com/watch?v=QFzz2avU...e=youtu.be
Если же сохранять как текстуру, то она просто пересохранится но уже с таким названием, которое я напишу
У кого какие догадки, просто у меня уже идеи кончились...
Ответ
#6
Так вам что нужно то? Сохранить текстуру из пака с оригинальным названием или ... ?
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#7
Donatte Написал:Так вам что нужно то? Сохранить текстуру из пака с оригинальным названием или ... ?
Мне надо вытащить сеты из ГоДа и вставить их в Интерлюд
Ответ
#8
*.ukx файлы их папки Animations переносятся без крита?
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#9
Donatte Написал:*.ukx файлы их папки Animations переносятся без крита?
2014.10.17 19:39:15
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3392 MHz with 4095MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GT 640 (4411)

SkeletalMesh DarkElf.FDarkElf_m001_b: Serial size mismatch: Got 32073, Expected 32077

History: LoadObject <- (SkeletalMesh DarkElf.FDarkElf_m001_b 55240936==55240936/56623816 55208863 32077) <- ULinkerLoad:Tonguereload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.FDarkElf NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NCPawnSelectWnd::AddPawn <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Это при переносе Анимаций. При переносе СисТекстур приблизительно такое же
Ответ
#10
Анпакайте и пересобирайте тогда. Не забудьте добавить шейдеры текстурам после добавления в пак, иначе швы будут.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Клиент эпилога на win10 x64 SoniPro 5 3,441 12-09-2018, 02:32 PM
Последний пост: BaldIriskin
  Отображение заточенного оружия. dimanez 3 1,626 06-30-2018, 09:32 PM
Последний пост: Shell
  Свечение геройского оружия при заточке. flopix 13 4,192 11-21-2017, 04:41 AM
Последний пост: Shell
  Не могу найти анимации для оружия joingog 4 1,700 12-12-2016, 06:15 AM
Последний пост: joingog
  Замена моделей оружия без правки dat файлов BeOS 4 1,527 10-09-2016, 01:29 PM
Последний пост: BeOS
  Лаг при смене оружия\шмоток\таликов Emperor 5 2,199 08-30-2016, 12:12 AM
Последний пост: Zubastic
  Ошибка при добавлении оружия PainTr 19 3,588 07-06-2016, 02:55 AM
Последний пост: Emperor
  Добавление нового оружия, костюмов, сетов. PainTr 3 1,615 07-02-2016, 12:28 PM
Последний пост: Shell
  Проблема с расположением оружия Empatic 0 893 10-04-2015, 12:18 PM
Последний пост: Empatic
  Свечение хиро оружия kolibri 13 5,030 03-25-2015, 02:34 AM
Последний пост: kolibri

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)