Сообщений: 14
Тем: 3
Зарегистрирован: Dec 2009
Репутация:
0
Наткнувшись недавно здесь на одну темку, в которой обсуждался онлайн проектов и в одном из комментариев было написано, что мол при 5к реального онлайна все локи будут забиты, а на мобов по квестам будут очереди.
Так вот и возник вопрос: а чем занять большой онлайн (опустим рассуждения о том как столько набрать), что нужно сделать такого в линяге, чтобы люди не толпились, но и локи не пустовали?
Сообщений: 901
Тем: 78
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
9,514
Как вариант повысить дроп адены с мобов 65+ люди будут искать альтернативные места для добытие адены ну я хз
Сообщений: 23
Тем: 3
Зарегистрирован: Nov 2014
Репутация:
35
новые локации, постоянные эвенты, низкий рейт, новые квесты да и масса чего.
Сообщений: 2,846
Тем: 34
Зарегистрирован: Mar 2012
Репутация:
19,998
Крафт, спойл, новые ИНТЕРЕСНЫЕ квесты (действительно интересные и уникальные, а не убей моба, возьми его мочу и отнеси в поликлинику). Не понимаю, почему никто не берет в кач-ве уникальных идей систему манора, крафта, спойла. В линейке есть столько всего контента, но почему-то лучше мы поставим какие-нибудь сомнительные крылья и назовем "дополениями".
Брехня, в общем.
Сообщений: 14
Тем: 3
Зарегистрирован: Dec 2009
Репутация:
0
AdsForYou Написал:новые локации, постоянные эвенты, низкий рейт, новые квесты да и масса чего.
Про низкий рейт - а толпы не получится? Если стартовый онлайн большой то будет мясо, хотя такое наверно щас и будет на клссике
Новые локи - именно совсен новые куски суши? или же другие мобы на старых локах, их переделка
hellyeah Написал:Крафт, спойл, новые ИНТЕРЕСНЫЕ квесты (действительно интересные и уникальные, а не убей моба, возьми его мочу и отнеси в поликлинику). Не понимаю, почему никто не берет в кач-ве уникальных идей систему манора, крафта, спойла. В линейке есть столько всего контента, но почему-то лучше мы поставим какие-нибудь сомнительные крылья и назовем "дополениями".
Брехня, в общем.
Смотрю у кого-то нарывает из-за допов)
Интересные квесты? А квест на нобла считается интересным? 4 этапа, много бегать, но да пофармить приходится.
А что если квест есть? И все ломанулись его делать, один и тот же. А потом его опять по новой проходить, если он прибыльный. И чем он будет интереснее чем "убей моба, возьми его мочу и отнеси в поликлинику"?
Хотя да разнообразие и народ занят. Надо только много квестов, резнесенных друг от друга.
А вот с системой крафта - да стоит играться, но я так понимаю ожидается полное изменение дроп-листов, добавление опять же кучи нового шмота, дополнений и не менее сложной системы их крафта. Стоит оно того? Игроки заценят?
Сообщений: 23
Тем: 3
Зарегистрирован: Nov 2014
Репутация:
35
Mosinnik Написал:Про низкий рейт - а толпы не получится? Если стартовый онлайн большой то будет мясо, хотя такое наверно щас и будет на клссике
Новые локи - именно совсен новые куски суши? или же другие мобы на старых локах, их переделка
Низкий рейт нужен для того что бы разделить игроков на классы(Только начали, топ лвл, погоня за шмотом).
Новые локи - либо новые куски суши, либо полностью неиспользуемые старые (таких много)
Сообщений: 14
Тем: 3
Зарегистрирован: Dec 2009
Репутация:
0
Что-то просмотры есть, а ответов считай нету. Ну да ладно.
Допустим сделали много новых лок связанных и нет между собой и территорией адена и грации (в итоге увеличив общую территорию мира раза в 4), оставили весь шмот какой есть, но немного пересмотрев статы (может добавили "допы" не вырви глаз которые), ну и примдумали мини сторию и сделали по ней набор квестов, причем их потребуется много и походу некоторые из них будут мягко говоря неочень.
И вот назревает вопрос к комьюнити: как заставить игроков L2 читать квесты и воспринимать в них какой-то сюжет? Ведь мир L2 это фарм-крафт-пвп-осады-фан, и в этой цепочке нет особой привязке к сюжету, кто хотя раз участвовал в осадах уже знает что он будет делать на новом серваке - и это точно не будет чтение квестов.
Есть мысли по этому поводу?
Сообщений: 23
Тем: 3
Зарегистрирован: Nov 2014
Репутация:
35
Mosinnik Написал:Что-то просмотры есть, а ответов считай нету. Ну да ладно.
Допустим сделали много новых лок связанных и нет между собой и территорией адена и грации (в итоге увеличив общую территорию мира раза в 4), оставили весь шмот какой есть, но немного пересмотрев статы (может добавили "допы" не вырви глаз которые), ну и примдумали мини сторию и сделали по ней набор квестов, причем их потребуется много и походу некоторые из них будут мягко говоря неочень.
И вот назревает вопрос к комьюнити: как заставить игроков L2 читать квесты и воспринимать в них какой-то сюжет? Ведь мир L2 это фарм-крафт-пвп-осады-фан, и в этой цепочке нет особой привязке к сюжету, кто хотя раз участвовал в осадах уже знает что он будет делать на новом серваке - и это точно не будет чтение квестов.
Есть мысли по этому поводу?
Все нужно делать постепенно, по чучуть, добавлять новое со временем, начать с лок, потом подключить шмот, потом квесты и тд. Что бы была в своем роде постоянная динамика, но опять же для всего этого нужен хороший онлайн, а ка вы написали 5 000 людей сейчас собрать на одном проекте очень сложно.
Можно сделать по другому, полностью пересобачить л2 и делать все как новую игру, но это совсем уже другой разговор.
Сообщений: 901
Тем: 78
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
9,514
квест к примеру
7 Великих сокровищ
Побегать по нпс
Убить мобов
Получить дроп отрывки свитков
правый клик прочитать описание.
Догадатся чисто логически где они могут быть.
Пойти найти и взять награду.
Еще дабы люди читали текст квеста, сделать мультивыбор,
Т.е варианты ответа и в засисимости от них будут дальнейшией действия..
Сообщений: 669
Тем: 24
Зарегистрирован: Mar 2012
Репутация:
3,913
Интерес к игре. Не высокий рейт.
Ивенты. Иннову ругают за неудачные ивенты, но тысячи игроков играют по прежнему.
Можно посмотреть архив L2Central, выбрать что-нибудь, реализовать, посмотреть на результат.
Сервер живет пока есть развитие. На пвп-серверах развитие заканчивается на первом дне, после фарма боссов.
Вот в принципе и все.
|