Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Эффект реалистичной воды на кастомных картах
#1
Для тех кто не понял, вот об этом эффекте:

Открыть спойлер
Вопрос: можно ли каким-то образом "подцепить" плоскость воды, чтобы Ла2 распознавала её как воду и применяла тот самый эффект?

Пытался создать просто плоскость, с наложенным на неё стандартным шейдером воды из родного пака Ла2 + WaterVolume сразу под ним, не получилось:

Открыть спойлер
А, и как я понял, что если включить этот эффект, то эта плоскость перестает быть BSP Brush'ем и даже отображается в Wireframe моде, как такое-то может быть?

Открыть спойлер
Приму любую помощь Smile
Ответ
#2
текстура воды это просто шейдер, хотя...
по-моему здесь решает WaterZone, хотя может я и ошибаюсь
по документации сначала создаётся куб, после этого плоскость которая накрывает куб, применяется текстура воды
[Изображение: pre_1415384559__.jpg]
Ответ
#3
Открыть спойлер
Именно так и пробывал, чего-то не хватает, именно на карте, т.к. переносил карты с первых хроник, там вода поддерживает этот эффект
Ответ
#4
внезапноBig Grin
:gun1::es:
Ответ
#5
Respect Написал:внезапноBig Grin
Что именно?

А, еще вспомнил про FluidSurface родной анриаловский, но эффект не тот, отражения только через Envmap, для мелких водоемов может и подошло бы, но не для рек/озер/открытого моря.
Ответ
#6
Respect Написал:внезапноBig Grin

действительно внезапно :redlol:

Добавлено через 1 минуту
Pin Написал:Что именно?

А, еще вспомнил про FluidSurface родной анриаловский, но эффект не тот, отражения только через Envmap, для мелких водоемов может и подошло бы, но не для рек/озер/открытого моря.

а с плаванием как при FluidSurface?
Ответ
#7
holocaust Написал:а с плаванием как при FluidSurface?

За плавание отвечает WaterVolume, так что все аналогично
Ответ
#8
Pin Написал:За плавание отвечает WaterVolume, так что все аналогично

странно что у меня при билде варнинги на WaterVolume, пойду дальше читать документацию

Добавлено через 16 часов 3 минуты
стоп, что то я протупил, нужен WaterZone, но что бы его поставить, нужно поплясать с бубном

Добавлено через 16 часов 35 минут
а нет, я снова ошибся
обычный watervolume
[Изображение: pre_1417156137__.png]
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  [Шара] Blue Hero Aura визуал эффект для Interlude от NevesOma L2jm 0 1,600 12-24-2020, 10:30 PM
Последний пост: L2jm
  [Шара]Хиро визуал эффект для Interlude L2jm 1 2,014 10-22-2020, 12:15 PM
Последний пост: Raspiro
  Как добавить эффект активации соски NPC в своем UKX? freelu 0 1,132 06-05-2020, 08:42 PM
Последний пост: freelu
  Как повернуть эффект\абнормал joingog 2 1,368 12-06-2016, 11:53 PM
Последний пост: joingog
  Эффект снега Emperor 1 1,438 10-09-2016, 01:30 AM
Последний пост: Emperor
  Черные края/эффект переливания PainTr 13 3,183 07-03-2016, 04:23 PM
Последний пост: nn03
  Эффект при ударе по персонажу. Emperor 7 2,045 01-10-2016, 12:43 AM
Последний пост: Emperor
  Эффект на NPC Drag0N 5 3,323 10-27-2013, 12:30 AM
Последний пост: Drag0N
  Эффект "Дуэли" (красный и синий ) Respect 26 6,305 02-21-2013, 02:02 PM
Последний пост: Respect

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)