Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Структура сборок серверов
#21
Zubastic Написал:На явах нет зонного спауна. Там точечный...

Если я тебя верно понимаю, ты говоришь о том, что на явах спаунятся мобы только по статик x, y, z, но никак не по рандомной x, y, z внутри loc.
Если это так, то ты ошибаешься, локационный спаун есть и всегда былSmile
open-team.ru - Freya, HighFive...
Ответ
#22
Учитывая время и силы потраченные на (или необходимые к созданию) датапака, то наиболее рациональными оказались люди из JTS проекта. Написав один раз парсеры под офф дату они с лёгкостью могут посвятить себя оттачиванию игровой механики изучая механизмы и формулы.

В это время, прям как дети в песочнице, братва "жарко" обсуждает прелести семиколёсных велосипедов в разных модификациях.

Думаю, так гораздо нагляднее выглядит любое обсуждение рукажопой L2J. Модель её не сильно изменилась с тех пор как... Пусть будет, с тех самых пор.

Smile
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#23
DiagoD Написал:Если я тебя верно понимаю, ты говоришь о том, что на явах спаунятся мобы только по статик x, y, z, но никак не по рандомной x, y, z внутри loc.
Если это так, то ты ошибаешься, локационный спаун есть и всегда былSmile
Я спрашивал как это все хранилось в базе. Зональные спауны я видел только в xml.
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#24
Donatte Написал:Учитывая время и силы потраченные на (или необходимые к созданию) датапака, то наиболее рациональными оказались люди из JTS проекта. Написав один раз парсеры под офф дату они с лёгкостью могут посвятить себя оттачиванию игровой механики изучая механизмы и формулы.

В это время, прям как дети в песочнице, братва "жарко" обсуждает прелести семиколёсных велосипедов в разных модификациях.

Думаю, так гораздо нагляднее выглядит любое обсуждение рукажопой L2J. Модель её не сильно изменилась с тех пор как... Пусть будет, с тех самых пор.

Smile
Не хочу вас огорчать, но люди из JTS не открыли ничего нового, еще до того как рагнарок начал заниматься л2, другие люди успешно парсили датку.
А некоторые(за бугром первопроходцы в этом деле), оказались еще более умны и ничего не парсили, а занимаются прикуриванием ПТС датки.
И кстати, одного парса не достаточно, эту инфу потом нужно правильно переварить. Без особых затруднений можно парсить и юзать только малое количество инфы.


Zubastic Написал:Я спрашивал как это все хранилось в базе. Зональные спауны я видел только в xml.
Ага, только туда они были перенесенные с SQLSmile
Сейчас глянул лыжу, то да, там точечный спаун но есть возможность и локационного.
А у л2п был локационный спаун и соответственно у его форков(я, оверы, нексты).

Хранится все элементарно, есть чудесное поле loc_id, туда прописывается id локации, в которой рандомно спаунится моб.
open-team.ru - Freya, HighFive...
Ответ
#25
DiagoD Написал:Не хочу вас огорчать, но люди из JTS не открыли ничего нового, еще до того как рагнарок начал заниматься л2, другие люди успешно парсили датку.
А некоторые(за бугром первопроходцы в этом деле), оказались еще более умны и ничего не парсили, а занимаются прикуриванием ПТС датки.
И кстати, одного парса не достаточно, эту инфу потом нужно правильно переварить. Без особых затруднений можно парсить и юзать только малое количество инфы.
Не хочу создавать новую тему, но так же интересует данный вопрос
-------

Можно где-то поглядеть на исходный код, сборки с подобной реализацией, ну или на сам парсер ?

Так на сколько я понимаю в тех же Over,Rebellion сборках пвсевдо рандомный спавн - По локам, через SQL.

И это не какой не рэндом, как на PTS
Код:
- FVector CNpcSpawnDefine::GenerateSpawnPos
Ответ
#26
bigbastard Написал:Не хочу создавать новую тему, но так же интересует данный вопрос
-------

Можно где-то поглядеть на исходный код, сборки с подобной реализацией, ну или на сам парсер ?

Так на сколько я понимаю в тех же Over,Rebellion сборках пвсевдо рандомный спавн - По локам, через SQL.

И это не какой не рэндом, как на PTS
Код:
- FVector CNpcSpawnDefine::GenerateSpawnPos

Там нормальный территориальный спавн. Посмотрите в ПТС. Разница только в хранении данных. У оверов для каждого НПЦ описана лока. У ПТС каждой локе описаны НПЦ.

Разница, только в большем размере данных XML у первых.

[SRC="xml"] <spawn count="2" respawn="20" respawn_random="0" period_of_day="none">
<territory>
<add x="-98216" y="256883" zmin="-3686" zmax="-3286" />
<add x="-98209" y="252352" zmin="-3686" zmax="-3286" />
<add x="-96437" y="253123" zmin="-3686" zmax="-3286" />
<add x="-96772" y="256438" zmin="-3686" zmax="-3286" />
</territory>
<npc id="20006" /><!--Orc Archer-->
</spawn>[/SRC]

4 точки описывают территорию. Далее спавнится моб в нужном количестве в описываемом пространстве с учётом Z координаты взятой из гео, чтобы спавна небыло в стенах и на крышах.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#27
Donatte Написал:Там нормальный территориальный спавн. Посмотрите в ПТС. Разница только в хранении данных. У оверов для каждого НПЦ описана лока. У ПТС каждой локе описаны НПЦ.

Разница, только в большем размере данных XML у первых.

[SRC="xml"] <spawn count="2" respawn="20" respawn_random="0" period_of_day="none">
<territory>
<add x="-98216" y="256883" zmin="-3686" zmax="-3286" />
<add x="-98209" y="252352" zmin="-3686" zmax="-3286" />
<add x="-96437" y="253123" zmin="-3686" zmax="-3286" />
<add x="-96772" y="256438" zmin="-3686" zmax="-3286" />
</territory>
<npc id="20006" /><!--Orc Archer-->
</spawn>[/SRC]

4 точки описывают территорию. Далее спавнится моб в нужном количестве в описываемом пространстве с учётом Z координаты взятой из гео, чтобы спавна небыло в стенах и на крышах.

Ясно, а сами данные откуда берутся ? К примеру мне надо из более ранних хроник спавнлист, на оверах жеж Epilogue gracia
Ответ
#28
bigbastard Написал:Ясно, а сами данные откуда берутся ? К примеру мне надо из более ранних хроник спавнлист, на оверах жеж Epilogue gracia

npcpos.txt в папке Scripts PTS.

По большей части старые локи практически идентичны по спавну. так что особого смысла в перепиливании не вижу. Вы же 100% по оффу ничего не реализуете в Java.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#29
Donatte Написал:npcpos.txt в папке Scripts PTS.

По большей части старые локи практически идентичны по спавну. так что особого смысла в перепиливании не вижу. Вы же 100% по оффу ничего не реализуете в Java.
Ну если не считать того, что там все локи кривые, то даже не знаю...Думаю все же, если хочется по оффу, то нужно переделывать...

Почему это в эмуляторе, нельзя сделать ничего по оффу, другое дело, стоит ли оно таких сил.

Добавлено через 4 минуты
bigbastard Написал:Не хочу создавать новую тему, но так же интересует данный вопрос
-------

Можно где-то поглядеть на исходный код, сборки с подобной реализацией, ну или на сам парсер ?

Так на сколько я понимаю в тех же Over,Rebellion сборках пвсевдо рандомный спавн - По локам, через SQL.

И это не какой не рэндом, как на PTS
Код:
- FVector CNpcSpawnDefine::GenerateSpawnPos

Спаун полноценно рандомный, просто кривой, но это уже другая историяSmile
open-team.ru - Freya, HighFive...
Ответ
#30
А еще на явах не знают про npc лимит.
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Lineage][ C3 Сборки серверов + Клиент Verket 23 11,263 07-17-2024, 04:54 PM
Последний пост: AlexBayev
  Аддоны для ваших серверов iamhawk 32 41,904 03-16-2023, 12:42 AM
Последний пост: Adamheers
  Окно выбора серверов NewUserName 0 1,277 04-15-2022, 11:50 PM
Последний пост: NewUserName
  Предоставляю качественные услуги администратором игровых серверов. OrfiSs 0 1,392 03-28-2022, 05:59 PM
Последний пост: OrfiSs
  Разработка серверов Lineage2 Bunna 7 3,134 02-21-2022, 10:28 AM
Последний пост: Proline29
  Cборки серверов Lineage 2 под ключ xevilx 4 2,584 08-24-2021, 12:47 PM
Последний пост: xevilx
  Cборки серверов Lineage 2 под ключ Clyde 3 1,838 07-03-2021, 08:22 PM
Последний пост: Clyde
  SVN ссылки Java серверов. PROGRAMMATOR 284 236,035 11-19-2020, 08:50 PM
Последний пост: AbsolutePower
  Продажа анонса серверов KoKoS 0 1,260 03-26-2019, 12:44 PM
Последний пост: KoKoS
  Продам скрипт анонса серверов. l2starts 0 1,385 12-24-2018, 06:40 PM
Последний пост: l2starts

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)