Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Клиентская геодата
#1
Подскажите почему персонаж проваливается в текстуры при попытке спрыгнуть с очень крутого склона.
Когда персонаж находиться на таком склоне игровой клиент начинает отрабатывать падение отвесно вниз сквозь поверхность уклона, только на относительно покатых склонах персонаж корректно скатывается вниз.
Клиент шлет ValidatePosition, сервер в ответ поправляет Z координату и начинаются американские горки с прыжками вверх вниз.

Клиент Interlude. В HF впрочем почти такая же проблема.
Ответ
#2
Это клиент. Наклонные поверхности он плохо отрабатывает. Смиритесь.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#3
Donatte Написал:Это клиент. Наклонные поверхности он плохо отрабатывает. Смиритесь.

Клиент, но попадание под текстуры или зависание, это уже проблемы сервера.
open-team.ru - Freya, HighFive...
Ответ
#4
DiagoD Написал:Клиент, но попадание под текстуры или зависание, это уже проблемы сервера.

ТС не говорил про проваливания в текстуры. Всё остальное присутствует и на оффе. Следственно клиент онли. Smile
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#5
Я спрашиваю потому что видел что кое где эта проблема почти решена.
Из мыслей при таком падении начинать усиленно спамить клиент пакетом validateLocation не дожидаясь validatePosition от клиента.
Ответ
#6
Не надо спамить.
А то из нормального сервера сделаете спамящее говно.
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#7
Donatte Написал:ТС не говорил про проваливания в текстуры. Всё остальное присутствует и на оффе. Следственно клиент онли. Smile
Ну как сказать не говорил, он говорил о зависании:
Цитата:сервер в ответ поправляет Z координату и начинаются американские горки с прыжками вверх вниз.
А это уже исключительно проблемы сервера и на ПТС такого нет.
После таких вот горок, чар не редко падает под текстуры.
open-team.ru - Freya, HighFive...
Ответ
#8
DiagoD Написал:Ну как сказать не говорил, он говорил о зависании:

А это уже исключительно проблемы сервера и на ПТС такого нет.
После таких вот горок, чар не редко падает под текстуры.

Я такое ещё с ПТС серверов с4 и Интерлюд помню. Просто на оффе обычно при проваливании чара его выталкивало на поверхность. Тут опять же проблема клиента.

Кстати Pointer*Rage писал об этом косяке клиента когда обсуждался его Fagot Engine. Smile
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#9
Donatte Написал:Я такое ещё с ПТС серверов с4 и Интерлюд помню. Просто на оффе обычно при проваливании чара его выталкивало на поверхность. Тут опять же проблема клиента.

Кстати Pointer*Rage писал об этом косяке клиента когда обсуждался его Fagot Engine. Smile

Да, чар и на ПТС проваливается, но вот момент когда он сразу же возвращается в нужное место, это заслуга сервера.
open-team.ru - Freya, HighFive...
Ответ
#10
DiagoD Написал:Да, чар и на ПТС проваливается, но вот момент когда он сразу же возвращается в нужное место, это заслуга сервера.

Так эффект "американских горок" это заслуга клиента. Он обрабатывает наклонные перемещения с ускорением, а сервер этого не понимает и возвращает чара в расчётную точку. Smile
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Редактирование брони (клиентская часть) slimline 10 4,084 08-11-2012, 02:21 PM
Последний пост: slimline

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 7 Гость(ей)