Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Редактирование брони (клиентская часть)
#1
Доброй ночи.

Вот столкнулся с затруднением:

Не могу изменить вот ети надписи на вещах:

[Изображение: 8227563adc30.jpg]

Например изменить надпись на скиле - получилось, изменить надпись на самом теле сета (то что сет плюсует или минусует) - получилось, а тут ну ни как. Все файлы .dat перелопатил...

Буду очень благодарен за подсказку =)
Ответ
#2
Редактируйте skillgr/armorgr/etcitemgr
Ответ
#3
Ети файлы я уже смотрел и через поиск и просто сидел высматривал и копировал содержимое файлов в Notepad++ - там искал+смотрел. Не в этих файлах ето редактируеться. Есть еще варианты?
Ответ
#4
slimline Написал:Ети файлы я уже смотрел и через поиск и просто сидел высматривал и копировал содержимое файлов в Notepad++ - там искал+смотрел. Не в этих файлах ето редактируеться. Есть еще варианты?

По логике вещей, данные цифры, это не клиентская часть.
Например поменяв P.Atk клинку в .sql файлах, цифры менялись и в клиенте.
Я лишь могу предположить, а вы в свою очередь попробовать:

Код:
INSERT INTO `armor` VALUES ('7860', 'Apella Helm', 'head', 'true', 'none', '570', 'a', '0', '-1', '[color=Red]69[/color]', '0', '0', '0', '0', 'true', 'true', 'true', 'true', '0', '0');

armor.sql
Ответ
#5
И я так думал. Вы у себя не пробовали? Ибо я пробовал - результат ноль. Нечего не изменилось. При чем: поменял - обновил БД - проверил БД - вышел из БД - зашел в БД проверил. Данные в мускуле сохранились точно, но в игре не изменились... А может быть такое, что ето значение меняеться где то в папки L2text, например?
Ответ
#6
А может быть сервер надо было перезагрузить, а потом зайти да посмотреть ?
А может надо было выбрать отдельный айди вещи посмотрев защиту, поменять п.деф в БД, перезагрузить сервер и проверить ?
СЕО Оптимизация сайтов
Ответ
#7
slimline Написал:И я так думал. Вы у себя не пробовали? Ибо я пробовал - результат ноль. Нечего не изменилось. При чем: поменял - обновил БД - проверил БД - вышел из БД - зашел в БД проверил. Данные в мускуле сохранились точно, но в игре не изменились... А может быть такое, что ето значение меняеться где то в папки L2text, например?

Специально для вас сейчас попробую)
Ответ
#8
Ребят, вы что? За отображение статов вещей в клиенте отвечает только клиент, и как сказал товарищ Ro_0TT, трогать нужно armorgrp датник.
Строка 840:
Цитата:1 7860 0 3 2 5 0 dropitems.drop_sack_m00 dropitemstex.drop_sack_t00 icon.armor_helmet_i00 4294967295 570 51 1 0 6 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 0 1 1 LineageEffect.p_u002_a 1 ItemSound.itemdrop_armor_cloth ItemSound.itemequip_armor_helmet 1 0 0 4 0 69 0 0
Красным выделил ID предмета и его п деф.

А вот структура armorgrp.dat
много текста
Ответ
#9
gorodetskiy Написал:А может быть сервер надо было перезагрузить, а потом зайти да посмотреть ?
А может надо было выбрать отдельный айди вещи посмотрев защиту, поменять п.деф в БД, перезагрузить сервер и проверить ?

Конечно же перезагружал.

Вся суть в том, что мне важно изменить отображение самого числа на итеме. П.Деф я изменил как мне нужно было и етот итем дает п.деф правильно (так как я хотел), но вот показывает (при наведении на итем) совсем не то, что хочу.

Добавлено через 10 минут
Нашел часть с id 6376 (ИК ботинки), у них по дефолту п.деф 55, вот строка из armorgrp.dat:

ic_boots

Все правильно.

Теперь строка апелла-части, например того же шлема:

apella_helmet

Я так понял за то, что я хочу изменить, отвечает 3е значение с конца, но почему у апеллы шлема оно 0?

Добавлено через 13 минут
ААА ребята, я лох. Как так можно про*ть...Сам в шоке. Я ж не тот id шник смотрел....Нужно больше спать....
Вот строка апеллы-шлема:
apella

И ведь все верно =)

Добавлено через 16 минут
Еще такой вопрос: пользуюсь сборкой L2JFrozen и при входе в игру в системном чате вижу такой текст:
[Изображение: 43ab00d04c99.jpg]
Его возможно как то убрать? Ибо я считаю это уязвимостью (всмысле безопасности).
Ответ
#10
slimline Написал:Еще такой вопрос: пользуюсь сборкой L2JFrozen и при входе в игру в системном чате вижу такой текст:
[Изображение: 43ab00d04c99.jpg]
Его возможно как то убрать? Ибо я считаю это уязвимостью (всмысле безопасности).

В исходниках ищите пакет EnterWorld, в нём можно убрать данный текст.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  [Мануал] Редактирование/Замена Splash для Lineage (Все хроники) Four-Art 20 16,721 05-20-2021, 11:02 PM
Последний пост: flopix
  Редактирование файлов клиента Sber 5 2,148 08-21-2019, 11:12 AM
Последний пост: Sber
  Редактирование интерфейса Interlude, поиск и замена текстуры Vikingist 3 3,496 03-14-2019, 11:24 PM
Последний пост: lFobas
  Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение kpuk 109 117,925 02-21-2019, 08:19 PM
Последний пост: Travesil
  Редактирование interface.xdat Alexin 8 5,179 01-15-2017, 01:45 AM
Последний пост: f1redark
  Редактирование окна логина HikaruOkami 20 5,906 08-31-2016, 12:22 AM
Последний пост: deMEV
  Редактирование окна статуса персонажа Lindvior HikaruOkami 4 1,684 08-25-2016, 06:48 PM
Последний пост: HikaruOkami
  Редактирование текстур и интерфейса (GOD) клиент slimak 6 2,588 06-11-2016, 08:43 PM
Последний пост: slimak
  HEX - редактирование ChiF 23 5,953 03-20-2016, 03:25 AM
Последний пост: Zubastic
  Редактирование Interface.dat \ .u ChiF 28 16,533 03-19-2016, 04:58 PM
Последний пост: fabuLous

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)