Сообщений: 87
Тем: 27
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
4
Доброй ночи.
Вот столкнулся с затруднением:
Не могу изменить вот ети надписи на вещах:
Например изменить надпись на скиле - получилось, изменить надпись на самом теле сета (то что сет плюсует или минусует) - получилось, а тут ну ни как. Все файлы .dat перелопатил...
Буду очень благодарен за подсказку =)
Сообщений: 3,968
Тем: 90
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
15,337
Редактируйте skillgr/armorgr/etcitemgr
Сообщений: 87
Тем: 27
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
4
Ети файлы я уже смотрел и через поиск и просто сидел высматривал и копировал содержимое файлов в Notepad++ - там искал+смотрел. Не в этих файлах ето редактируеться. Есть еще варианты?
Сообщений: 1,058
Тем: 129
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
11,626
slimline Написал:Ети файлы я уже смотрел и через поиск и просто сидел высматривал и копировал содержимое файлов в Notepad++ - там искал+смотрел. Не в этих файлах ето редактируеться. Есть еще варианты?
По логике вещей, данные цифры, это не клиентская часть.
Например поменяв P.Atk клинку в .sql файлах, цифры менялись и в клиенте.
Я лишь могу предположить, а вы в свою очередь попробовать:
Код: INSERT INTO `armor` VALUES ('7860', 'Apella Helm', 'head', 'true', 'none', '570', 'a', '0', '-1', '[color=Red]69[/color]', '0', '0', '0', '0', 'true', 'true', 'true', 'true', '0', '0');
armor.sql
Сообщений: 87
Тем: 27
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
4
И я так думал. Вы у себя не пробовали? Ибо я пробовал - результат ноль. Нечего не изменилось. При чем: поменял - обновил БД - проверил БД - вышел из БД - зашел в БД проверил. Данные в мускуле сохранились точно, но в игре не изменились... А может быть такое, что ето значение меняеться где то в папки L2text, например?
Сообщений: 2,444
Тем: 59
Зарегистрирован: May 2010
Репутация:
13,020
А может быть сервер надо было перезагрузить, а потом зайти да посмотреть ?
А может надо было выбрать отдельный айди вещи посмотрев защиту, поменять п.деф в БД, перезагрузить сервер и проверить ?
СЕО Оптимизация сайтов
Сообщений: 1,058
Тем: 129
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
11,626
slimline Написал:И я так думал. Вы у себя не пробовали? Ибо я пробовал - результат ноль. Нечего не изменилось. При чем: поменял - обновил БД - проверил БД - вышел из БД - зашел в БД проверил. Данные в мускуле сохранились точно, но в игре не изменились... А может быть такое, что ето значение меняеться где то в папки L2text, например?
Специально для вас сейчас попробую)
Сообщений: 3,401
Тем: 18
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
0
Ребят, вы что? За отображение статов вещей в клиенте отвечает только клиент, и как сказал товарищ Ro_0TT, трогать нужно armorgrp датник.
Строка 840:
Цитата:1 7860 0 3 2 5 0 dropitems.drop_sack_m00 dropitemstex.drop_sack_t00 icon.armor_helmet_i00 4294967295 570 51 1 0 6 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 0 1 1 LineageEffect.p_u002_a 1 ItemSound.itemdrop_armor_cloth ItemSound.itemequip_armor_helmet 1 0 0 4 0 69 0 0
Красным выделил ID предмета и его п деф.
А вот структура armorgrp.dat
много текста
Цитата:tag id drop_type drop_anim_type drop_radius drop_height UNK_0 drop_mesh drop_tex icon[0] icon[1] icon[2] icon[3] icon[4] icon[5] icon[6] icon[7] icon[8] durability weight material crystallizable UNK_1 body_part m_HumnFigh_cntm m_HumnFigh_m[0] m_HumnFigh_m[1] m_HumnFigh_m[2] m_HumnFigh_m[3] m_HumnFigh_cntt m_HumnFigh_t[0] m_HumnFigh_t[1] m_HumnFigh_t[2] m_HumnFigh_t[3] m_HumnFigh_add_cntm m_HumnFigh_add_m[0] m_HumnFigh_add_m[1] m_HumnFigh_add_m[2] m_HumnFigh_add_m[3] m_HumnFigh_add_cntt m_HumnFigh_add_t[0] m_HumnFigh_add_t[1] m_HumnFigh_add_t[2] m_HumnFigh_add_t[3] f_HumnFigh_cntm f_HumnFigh_m[0] f_HumnFigh_m[1] f_HumnFigh_m[2] f_HumnFigh_m[3] f_HumnFigh_cntt f_HumnFigh_t[0] f_HumnFigh_t[1] f_HumnFigh_t[2] f_HumnFigh_t[3] f_HumnFigh_add_cntm f_HumnFigh_add_m[0] f_HumnFigh_add_m[1] f_HumnFigh_add_m[2] f_HumnFigh_add_m[3] f_HumnFigh_add_cntt f_HumnFigh_add_t[0] f_HumnFigh_add_t[1] f_HumnFigh_add_t[2] f_HumnFigh_add_t[3] m_DarkElf_cntm m_DarkElf_m[0] m_DarkElf_m[1] m_DarkElf_m[2] m_DarkElf_m[3] m_DarkElf_cntt m_DarkElf_t[0] m_DarkElf_t[1] m_DarkElf_t[2] m_DarkElf_t[3] m_DarkElf_add_cntm m_DarkElf_add_m[0] m_DarkElf_add_m[1] m_DarkElf_add_m[2] m_DarkElf_add_m[3] m_DarkElf_add_cntt m_DarkElf_add_t[0] m_DarkElf_add_t[1] m_DarkElf_add_t[2] m_DarkElf_add_t[3] f_DarkElf_cntm f_DarkElf_m[0] f_DarkElf_m[1] f_DarkElf_m[2] f_DarkElf_m[3] f_DarkElf_cntt f_DarkElf_t[0] f_DarkElf_t[1] f_DarkElf_t[2] f_DarkElf_t[3] f_DarkElf_add_cntm f_DarkElf_add_m[0] f_DarkElf_add_m[1] f_DarkElf_add_m[2] f_DarkElf_add_m[3] f_DarkElf_add_cntt f_DarkElf_add_t[0] f_DarkElf_add_t[1] f_DarkElf_add_t[2] f_DarkElf_add_t[3] m_Dorf_cntm m_Dorf_m[0] m_Dorf_m[1] m_Dorf_m[2] m_Dorf_m[3] m_Dorf_cntt m_Dorf_t[0] m_Dorf_t[1] m_Dorf_t[2] m_Dorf_t[3] m_Dorf_add_cntm m_Dorf_add_m[0] m_Dorf_add_m[1] m_Dorf_add_m[2] m_Dorf_add_m[3] m_Dorf_add_cntt m_Dorf_add_t[0] m_Dorf_add_t[1] m_Dorf_add_t[2] m_Dorf_add_t[3] f_Dorf_cntm f_Dorf_m[0] f_Dorf_m[1] f_Dorf_m[2] f_Dorf_m[3] f_Dorf_cntt f_Dorf_t[0] f_Dorf_t[1] f_Dorf_t[2] f_Dorf_t[3] f_Dorf_add_cntm f_Dorf_add_m[0] f_Dorf_add_m[1] f_Dorf_add_m[2] f_Dorf_add_m[3] f_Dorf_add_cntt f_Dorf_add_t[0] f_Dorf_add_t[1] f_Dorf_add_t[2] f_Dorf_add_t[3] m_Elf_cntm m_Elf_m[0] m_Elf_m[1] m_Elf_m[2] m_Elf_m[3] m_Elf_cntt m_Elf_t[0] m_Elf_t[1] m_Elf_t[2] m_Elf_t[3] m_Elf_add_cntm m_Elf_add_m[0] m_Elf_add_m[1] m_Elf_add_m[2] m_Elf_add_m[3] m_Elf_add_cntt m_Elf_add_t[0] m_Elf_add_t[1] m_Elf_add_t[2] m_Elf_add_t[3] f_Elf_cntm f_Elf_m[0] f_Elf_m[1] f_Elf_m[2] f_Elf_m[3] f_Elf_cntt f_Elf_t[0] f_Elf_t[1] f_Elf_t[2] f_Elf_t[3] f_Elf_add_cntm f_Elf_add_m[0] f_Elf_add_m[1] f_Elf_add_m[2] f_Elf_add_m[3] f_Elf_add_cntt f_Elf_add_t[0] f_Elf_add_t[1] f_Elf_add_t[2] f_Elf_add_t[3] m_HumnMyst_cntm m_HumnMyst_m[0] m_HumnMyst_m[1] m_HumnMyst_m[2] m_HumnMyst_m[3] m_HumnMyst_cntt m_HumnMyst_t[0] m_HumnMyst_t[1] m_HumnMyst_t[2] m_HumnMyst_t[3] m_HumnMyst_add_cntm m_HumnMyst_add_m[0] m_HumnMyst_add_m[1] m_HumnMyst_add_m[2] m_HumnMyst_add_m[3] m_HumnMyst_add_cntt m_HumnMyst_add_t[0] m_HumnMyst_add_t[1] m_HumnMyst_add_t[2] m_HumnMyst_add_t[3] f_HumnMyst_cntm f_HumnMyst_m[0] f_HumnMyst_m[1] f_HumnMyst_m[2] f_HumnMyst_m[3] f_HumnMyst_cntt f_HumnMyst_t[0] f_HumnMyst_t[1] f_HumnMyst_t[2] f_HumnMyst_t[3] f_HumnMyst_add_cntm f_HumnMyst_add_m[0] f_HumnMyst_add_m[1] f_HumnMyst_add_m[2] f_HumnMyst_add_m[3] f_HumnMyst_add_cntt f_HumnMyst_add_t[0] f_HumnMyst_add_t[1] f_HumnMyst_add_t[2] f_HumnMyst_add_t[3] m_OrcFigh_cntm m_OrcFigh_m[0] m_OrcFigh_m[1] m_OrcFigh_m[2] m_OrcFigh_m[3] m_OrcFigh_cntt m_OrcFigh_t[0] m_OrcFigh_t[1] m_OrcFigh_t[2] m_OrcFigh_t[3] m_OrcFigh_add_cntm m_OrcFigh_add_m[0] m_OrcFigh_add_m[1] m_OrcFigh_add_m[2] m_OrcFigh_add_m[3] m_OrcFigh_add_cntt m_OrcFigh_add_t[0] m_OrcFigh_add_t[1] m_OrcFigh_add_t[2] m_OrcFigh_add_t[3] f_OrcFigh_cntm f_OrcFigh_m[0] f_OrcFigh_m[1] f_OrcFigh_m[2] f_OrcFigh_m[3] f_OrcFigh_cntt f_OrcFigh_t[0] f_OrcFigh_t[1] f_OrcFigh_t[2] f_OrcFigh_t[3] f_OrcFigh_add_cntm f_OrcFigh_add_m[0] f_OrcFigh_add_m[1] f_OrcFigh_add_m[2] f_OrcFigh_add_m[3] f_OrcFigh_add_cntt f_OrcFigh_add_t[0] f_OrcFigh_add_t[1] f_OrcFigh_add_t[2] f_OrcFigh_add_t[3] m_OrcMage_cntm m_OrcMage_m[0] m_OrcMage_m[1] m_OrcMage_m[2] m_OrcMage_m[3] m_OrcMage_cntt m_OrcMage_t[0] m_OrcMage_t[1] m_OrcMage_t[2] m_OrcMage_t[3] m_OrcMage_add_cntm m_OrcMage_add_m[0] m_OrcMage_add_m[1] m_OrcMage_add_m[2] m_OrcMage_add_m[3] m_OrcMage_add_cntt m_OrcMage_add_t[0] m_OrcMage_add_t[1] m_OrcMage_add_t[2] m_OrcMage_add_t[3] f_OrcMage_cntm f_OrcMage_m[0] f_OrcMage_m[1] f_OrcMage_m[2] f_OrcMage_m[3] f_OrcMage_cntt f_OrcMage_t[0] f_OrcMage_t[1] f_OrcMage_t[2] f_OrcMage_t[3] f_OrcMage_add_cntm f_OrcMage_add_m[0] f_OrcMage_add_m[1] f_OrcMage_add_m[2] f_OrcMage_add_m[3] f_OrcMage_add_cntt f_OrcMage_add_t[0] f_OrcMage_add_t[1] f_OrcMage_add_t[2] f_OrcMage_add_t[3] Unknown_MT_cntm Unknown_MT_m[0] Unknown_MT_cntt Unknown_MT_t[0] NPC_MT_cntm NPC_MT_m[0] NPC_MT_cntt NPC_MT_t[0] ACC_MT_cntm ACC_MT_m[0] ACC_MT_cntt ACC_MT_t[0] att_eff item_sound_cnt item_sound[0] item_sound[1] item_sound[2] item_sound[3] drop_sound equip_sound UNK_2 UNK_3 armor_type crystal_type avoid_mod pdef mdef mpbonus
Сообщений: 87
Тем: 27
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
4
08-11-2012, 01:51 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-11-2012, 02:08 PM slimline.)
gorodetskiy Написал:А может быть сервер надо было перезагрузить, а потом зайти да посмотреть ?
А может надо было выбрать отдельный айди вещи посмотрев защиту, поменять п.деф в БД, перезагрузить сервер и проверить ?
Конечно же перезагружал.
Вся суть в том, что мне важно изменить отображение самого числа на итеме. П.Деф я изменил как мне нужно было и етот итем дает п.деф правильно (так как я хотел), но вот показывает (при наведении на итем) совсем не то, что хочу.
Добавлено через 10 минут
Нашел часть с id 6376 (ИК ботинки), у них по дефолту п.деф 55, вот строка из armorgrp.dat:
ic_boots
1 6376 0 3 2 7 0 dropitems.drop_MFighter_m009_t88_b_m00 mfighter.mfighter_m009_t88_b icon.armor_t88_b_i00 4294967295 1110 19 1 0 12 1 Fighter.MFighter_m009_b 1 mfighter.mfighter_m009_t88_b 1 1 1 Fighter.FFighter_m012_b 1 FFighter.FFighter_m012_t88_b 1 1 1 DarkElf.MDarkElf_m007_b 1 MDarkElf.MDarkElf_m007_t88_b 1 1 1 DarkElf.FDarkElf_m010_b 1 FDarkElf.FDarkElf_m010_t88_b 1 1 1 Dwarf.MDwarf_m008_b 1 MDwarf.MDwarf_m008_t88_b 1 1 1 Dwarf.FDwarf_m008_b 1 FDwarf.FDwarf_m008_t88_b 1 1 1 Elf.MElf_m011_b 1 MElf.MElf_m011_t88_b 1 1 1 Elf.FElf_m011_b 1 FElf.FElf_m011_t88_b 1 1 1 Magic.MMagic_m013_b 1 MMagic.MMagic_m013_t88_b 1 1 1 Magic.FMagic_m012_b 1 FMagic.FMagic_m012_t88_b 1 1 1 Orc.MOrc_m007_b 1 MOrc.MOrc_m007_t88_b 1 1 1 Orc.FOrc_m007_b 1 FOrc.FOrc_m007_t88_b 1 1 1 Shaman.MShaman_m008_b 1 MShaman.MShaman_m008_t88_b 1 1 1 Shaman.FShaman_m008_b 1 FShaman.FShaman_m008_t88_b 1 1 0 0 0 0 1 1 LineageEffect.p_u002_a 1 ItemSound.itemdrop_armor_boots ItemSound.itemequip_armor_boots 1 0 0 5 0 55 0 0
Все правильно.
Теперь строка апелла-части, например того же шлема:
apella_helmet
1 7680 0 3 2 1 0 Dropitems.drop_cat_ear_m000_a LineageAccessoryTex.racoon_ear_m000_a_t00 icon.accessory_racoon_ear_i00 4294967295 10 13 0 0 18 1 LineageAccessory.Mfighter_cat_ear_m000_a 1 LineageAccessoryTex.racoon_ear_m000_a_t00 1 1 1 LineageAccessory.Ffighter_cat_ear_m000_a 1 LineageAccessoryTex.racoon_ear_m000_a_t00 1 1 1 LineageAccessory.Mdarkelf_cat_ear_m000_a 1 LineageAccessoryTex.racoon_ear_m000_a_t00 1 1 1 LineageAccessory.Fdarkelf_cat_ear_m000_a 1 LineageAccessoryTex.racoon_ear_m000_a_t00 1 1 1 LineageAccessory.Mdwarf_cat_ear_m000_a 1 LineageAccessoryTex.racoon_ear_m000_a_t00 1 1 1 LineageAccessory.Fdwarf_cat_ear_m000_a 1 LineageAccessoryTex.racoon_ear_m000_a_t00 1 1 1 LineageAccessory.Melf_cat_ear_m000_a 1 LineageAccessoryTex.racoon_ear_m000_a_t00 1 1 1 LineageAccessory.Felf_cat_ear_m000_a 1 LineageAccessoryTex.racoon_ear_m000_a_t00 1 1 1 LineageAccessory.Mmagic_cat_ear_m000_a 1 LineageAccessoryTex.racoon_ear_m000_a_t00 1 1 1 LineageAccessory.Fmagic_cat_ear_m000_a 1 LineageAccessoryTex.racoon_ear_m000_a_t00 1 1 1 LineageAccessory.Morc_cat_ear_m000_a 1 LineageAccessoryTex.racoon_ear_m000_a_t00 1 1 1 LineageAccessory.Forc_cat_ear_m000_a 1 LineageAccessoryTex.racoon_ear_m000_a_t00 1 1 1 LineageAccessory.Mshaman_cat_ear_m000_a 1 LineageAccessoryTex.racoon_ear_m000_a_t00 1 1 1 LineageAccessory.Fshaman_cat_ear_m000_a 1 LineageAccessoryTex.racoon_ear_m000_a_t00 1 1 0 0 0 0 1 LineageAccessory.Mfighter_cat_ear_m000_a 1 LineageAccessoryTex.racoon_ear_m000_a_t00 LineageEffect.p_u002_a 1 ItemSound.itemdrop_leather ItemSound.itemequip_armor_wood 1 0 0 0 0 0 0 0
Я так понял за то, что я хочу изменить, отвечает 3е значение с конца, но почему у апеллы шлема оно 0?
Добавлено через 13 минут
ААА ребята, я лох. Как так можно про*ть...Сам в шоке. Я ж не тот id шник смотрел....Нужно больше спать....
Вот строка апеллы-шлема:
apella
1 7860 0 3 2 5 0 dropitems.drop_sack_m00 dropitemstex.drop_sack_t00 icon.armor_helmet_i00 4294967295 570 51 1 0 6 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 0 1 1 LineageEffect.p_u002_a 1 ItemSound.itemdrop_armor_cloth ItemSound.itemequip_armor_helmet 1 0 0 4 0 69 0 0
И ведь все верно =)
Добавлено через 16 минут
Еще такой вопрос: пользуюсь сборкой L2JFrozen и при входе в игру в системном чате вижу такой текст:
Его возможно как то убрать? Ибо я считаю это уязвимостью (всмысле безопасности).
Сообщений: 2,036
Тем: 37
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
10,597
slimline Написал:Еще такой вопрос: пользуюсь сборкой L2JFrozen и при входе в игру в системном чате вижу такой текст:
Его возможно как то убрать? Ибо я считаю это уязвимостью (всмысле безопасности).
В исходниках ищите пакет EnterWorld, в нём можно убрать данный текст.
|