Сообщений: 561
Тем: 44
Зарегистрирован: Sep 2011
Репутация:
412
Подскажите почему персонаж проваливается в текстуры при попытке спрыгнуть с очень крутого склона.
Когда персонаж находиться на таком склоне игровой клиент начинает отрабатывать падение отвесно вниз сквозь поверхность уклона, только на относительно покатых склонах персонаж корректно скатывается вниз.
Клиент шлет ValidatePosition, сервер в ответ поправляет Z координату и начинаются американские горки с прыжками вверх вниз.
Клиент Interlude. В HF впрочем почти такая же проблема.
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
Это клиент. Наклонные поверхности он плохо отрабатывает. Смиритесь.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 1,660
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
10,142
Donatte Написал:Это клиент. Наклонные поверхности он плохо отрабатывает. Смиритесь.
Клиент, но попадание под текстуры или зависание, это уже проблемы сервера.
open-team.ru - Freya, HighFive...
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
DiagoD Написал:Клиент, но попадание под текстуры или зависание, это уже проблемы сервера.
ТС не говорил про проваливания в текстуры. Всё остальное присутствует и на оффе. Следственно клиент онли.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 561
Тем: 44
Зарегистрирован: Sep 2011
Репутация:
412
Я спрашиваю потому что видел что кое где эта проблема почти решена.
Из мыслей при таком падении начинать усиленно спамить клиент пакетом validateLocation не дожидаясь validatePosition от клиента.
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
Не надо спамить.
А то из нормального сервера сделаете спамящее говно.
Сообщений: 1,660
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
10,142
Donatte Написал:ТС не говорил про проваливания в текстуры. Всё остальное присутствует и на оффе. Следственно клиент онли.
Ну как сказать не говорил, он говорил о зависании:
Цитата:сервер в ответ поправляет Z координату и начинаются американские горки с прыжками вверх вниз.
А это уже исключительно проблемы сервера и на ПТС такого нет.
После таких вот горок, чар не редко падает под текстуры.
open-team.ru - Freya, HighFive...
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
DiagoD Написал:Ну как сказать не говорил, он говорил о зависании:
А это уже исключительно проблемы сервера и на ПТС такого нет.
После таких вот горок, чар не редко падает под текстуры.
Я такое ещё с ПТС серверов с4 и Интерлюд помню. Просто на оффе обычно при проваливании чара его выталкивало на поверхность. Тут опять же проблема клиента.
Кстати Pointer*Rage писал об этом косяке клиента когда обсуждался его Fagot Engine.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 1,660
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
10,142
Donatte Написал:Я такое ещё с ПТС серверов с4 и Интерлюд помню. Просто на оффе обычно при проваливании чара его выталкивало на поверхность. Тут опять же проблема клиента.
Кстати Pointer*Rage писал об этом косяке клиента когда обсуждался его Fagot Engine.
Да, чар и на ПТС проваливается, но вот момент когда он сразу же возвращается в нужное место, это заслуга сервера.
open-team.ru - Freya, HighFive...
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
DiagoD Написал:Да, чар и на ПТС проваливается, но вот момент когда он сразу же возвращается в нужное место, это заслуга сервера.
Так эффект "американских горок" это заслуга клиента. Он обрабатывает наклонные перемещения с ускорением, а сервер этого не понимает и возвращает чара в расчётную точку.
Родился, живу и когда-нибудь умру.