Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Клиентская геодата
#11
Donatte Написал:Так эффект "американских горок" это заслуга клиента. Он обрабатывает наклонные перемещения с ускорением, а сервер этого не понимает и возвращает чара в расчётную точку. Smile

Нет, это проблемы именно сервераSmile

Первое, это овер, второе это у меня.
Добавлено через 6 минут
open-team.ru - Freya, HighFive...
Ответ
#12
DiagoD Написал:Нет, это проблемы именно сервераSmile

Первое, это овер, второе это у меня.

Чтобы не было скачков по идее нужно верно рассчитывать корректные x и y координаты, а z взять клиентскую с учетом ускорения падения?
Ответ
#13
DiagoD Написал:Нет, это проблемы именно сервераSmile

Первое, это овер, второе это у меня.
Добавлено через 6 минут

Это вынужденный костыль. Для более качественной обратотки таких моментов нужна 3d модель мира в гео движке. Smile

flopix Написал:Чтобы не было скачков по идее нужно верно рассчитывать корректные x и y координаты, а z взять клиентскую с учетом ускорения падения?

Нужно мир представлять в 3D модели. Сейчас везде 2D с частичной синхронизацией по Z.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#14
Donatte Написал:Это вынужденный костыль. Для более качественной обратотки таких моментов нужна 3d модель мира в гео движке. Smile
.
Я бы сказал, что л2 - это сплошной костыль, тема гео здесь вообще очень унылаSmile
open-team.ru - Freya, HighFive...
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Редактирование брони (клиентская часть) slimline 10 4,084 08-11-2012, 02:21 PM
Последний пост: slimline

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 6 Гость(ей)