Сообщений: 1,660
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
10,142
12-19-2014, 03:43 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 12-19-2014, 03:49 PM DiagoD.)
Donatte Написал:Так эффект "американских горок" это заслуга клиента. Он обрабатывает наклонные перемещения с ускорением, а сервер этого не понимает и возвращает чара в расчётную точку.
Нет, это проблемы именно сервера
Первое, это овер, второе это у меня.
Добавлено через 6 минут
open-team.ru - Freya, HighFive...
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
DiagoD Написал:Нет, это проблемы именно сервера
Первое, это овер, второе это у меня.
Добавлено через 6 минут
Это вынужденный костыль. Для более качественной обратотки таких моментов нужна 3d модель мира в гео движке.
flopix Написал:Чтобы не было скачков по идее нужно верно рассчитывать корректные x и y координаты, а z взять клиентскую с учетом ускорения падения?
Нужно мир представлять в 3D модели. Сейчас везде 2D с частичной синхронизацией по Z.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 1,660
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
10,142
Donatte Написал:Это вынужденный костыль. Для более качественной обратотки таких моментов нужна 3d модель мира в гео движке.
.
Я бы сказал, что л2 - это сплошной костыль, тема гео здесь вообще очень уныла
open-team.ru - Freya, HighFive...