08-03-2009, 11:41 AM
ну файла то 2 java и class изменил я яву класс не немял, я просто первый день занялся этим вопросом с компилом и т д, поэтому могу очень многово недогонять ) но я способный ))))
l2jserver - как убрать копирайты в игре?
|
08-03-2009, 11:41 AM
ну файла то 2 java и class изменил я яву класс не немял, я просто первый день занялся этим вопросом с компилом и т д, поэтому могу очень многово недогонять ) но я способный ))))
08-03-2009, 12:56 PM
Находите файл EnterWorld.java вот здесь:
Цитата:L2_GameServer\java\net\sf\l2j\gameserver\network\clientpackets\ Либо патч накатить: [source=diff] Index: java/net/sf/l2j/gameserver/network/clientpackets/EnterWorld.java =================================================================== --- java/net/sf/l2j/gameserver/network/clientpackets/EnterWorld.java (revision 3301) +++ java/net/sf/l2j/gameserver/network/clientpackets/EnterWorld.java (working copy) @@ -337,19 +337,6 @@ // Send client time sendPacket(ClientSetTime.STATIC_PACKET); - activeChar.sendMessage(getText("VGhpcyBzZXJ2ZXIgdXNlcyBMMkosIGEgcHJvamVjdCBmb3VuZGVkIGJ5IEwyQ2hlZg==\n")); - activeChar.sendMessage(getText("YW5kIGRldmVsb3BlZCBieSB0aGUgTDJKIERldiBUZWFtIGF0IGwyanNlcnZlci5jb20=\n")); - - if (Config.DISPLAY_SERVER_VERSION) - { - if (Config.SERVER_VERSION != null) - activeChar.sendMessage(getText("TDJKIFNlcnZlciBWZXJzaW9uOg==")+" "+Config.SERVER_VERSION); - - if (Config.DATAPACK_VERSION != null) - activeChar.sendMessage(getText("TDJKIERhdGFwYWNrIFZlcnNpb246")+" "+Config.DATAPACK_VERSION); - } - activeChar.sendMessage(getText("Q29weXJpZ2h0IDIwMDQtMjAwOQ==\n")); - SevenSigns.getInstance().sendCurrentPeriodMsg(activeChar); Announcements.getInstance().showAnnouncements(activeChar); [/source]
08-03-2009, 02:13 PM
не помогло, мб я что то не правельно скомпилил?
как enterworld.class отредактить?
08-03-2009, 03:00 PM
Для чего его редактировать? Вы должны редактировать .java
08-03-2009, 03:18 PM
Navakasi Написал:не помогло, мб я что то не правельно скомпилил? *.class это уже скомпиленный *.java
"Знающие не говорят, говорящие не знают"
08-03-2009, 04:21 PM
ну вообщем редактил я этот файл, не получаеться чот... и еще при логине другого перса тоже частично пишет ту батву, набор букв и цифр. С этим файлом после редакции над очто то делать?
08-03-2009, 05:21 PM
надо скомпилировать исходники с этим файлом..
"Знающие не говорят, говорящие не знают"
08-03-2009, 07:40 PM
может не прально понял , но вариант декодировать .class файл как бы есть , вопрос только , а действительно зачем , когда можно все сделать до компиляции сервера , непосредственно в .java файлах ...
Вообщем чо я уже токо не пробывал, даже удалял класс файл потом компилил.. смог убрать версию сервера через конфиг, кароче вот что осталось, такая мелочь, а как задолбала )
и еще строчка после велком ту ворлд оф линейдж появляетсья при логине других игроков в игру.
08-04-2009, 11:50 AM
Перечитав тему я понел что многие не понимают преимущества компиляции!
Люди, поймите что компиляция - это просто подарок, вам дали возможность работать с открытым исходным кодом! А теперь к делу! Как убрать копирайты на прородителе многих сервов l2j server и на его "отпрысках"? Вот два способа: Если есть Eclipse и svn, то есть можете работать с открытым исходным кодом то: Лезем в {ваше имя проекта в Eclipse}\java\net\sf\l2j\gameserver\network\clientpackets\EnterWorld.java и там гдето в серединке activeChar.sendMessage(getText("VGhpcyBzZXJ2ZXIgdXNlcyBMMkosIGEgcHJvamVjdCBmb3VuZGVkIGJ5IEwyQ2hlZg==\n")); - это первая строка копирайтов activeChar.sendMessage(getText("YW5kIGRldmVsb3BlZCBieSB0aGUgTDJKIERldiBUZWFtIGF0IGwyanNlcnZlci5jb20=\n")); - это вторая строка копирайтов if (Config.DISPLAY_SERVER_VERSION) { if (Config.SERVER_VERSION != null) activeChar.sendMessage(getText("TDJKIFNlcnZlciBWZXJzaW9uOg==")+" "+Config.SERVER_VERSION); -это копирайт с версией ядра if (Config.DATAPACK_VERSION != null) и датапака activeChar.sendMessage(getText("TDJKIERhdGFwYWNrIFZlcnNpb246")+" "+Config.DATAPACK_VERSION); } activeChar.sendMessage(getText("Q29weXJpZ2h0IDIwMDQtMjAwOQ==\n")); - это Copyright 2005-2009 sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.WELCOME_TO_LINEAGE)); - это приветствие в линяге, можно не удалять =) Редактируется в клиенте! Теперь дальше, это не всё =) Это кодировка Base - 64, http://www.base64.ru/, Вы можете вставить свои копирайты или убрать их нафиг как вы понимаете, Всё, больше не чего не могу сказать для "Компиляторов" P.S.: Я себе вообще опцыю в конфигах прописал, типа вкл/выкл копирайты =) ТЕПЕРЬ тем у кого нет компилятора, тогда открываем архиватором L2jserver.jar и идём по тому же пути \net\sf\l2j\gameserver\network\clientpackets\EnterWorld.class - далее разархивируем его, открываем прогой Notepad++ (желательно) В нём скомпилировано всё в машинный код кроме самих копирайтов =) То есть ищем к примеру в нём "Q29weXJpZ2h0IDIwMDQtMjAwOQ==" рядом сидят остальные копирайты, можно с ним сделать следующие: 1) Заменить на свой =) Кодировку Базу-64 я вам дал 2)Заменить все знаки на "=" - тогда будут одни пробелы, 3) Ни чё не делать с ними =) Как сделали всё, обратно кидаем в архив этот EnterWorld.class и радуемся =) |
« Предыдущая | Следующая »
|