12-25-2014, 10:34 AM
Если Вы новичок, либо просто интересно прочитать статью о рекламе сервера Lineage (Да и не только) – тогда эта тема для Вас. В этой статье я напишу об подготовке к запуску рекламной кампании. Надеюсь вам это будет полезно. Все тезисы будут стандартные и некоторым они будут абсолютно очевидны, но как показывает практика, и логи моего скайпа, то об этом знают не все, далеко не все. Это сугубо моя точка зрения и если вы считаете это глупостью, то прекратите чтение и не тратте свое драгоценное время.
1. В первую очередь перед тем как приступить к рекламе нужно подготовить сайт и форум (под подготовкой имеется введу не только дизайн, но и грамотно заполненные новости, информация про проект.
2. Период рекламы. Перед тем как создать проект все примерно оценивают свои силы и рассчитывают на какой то примерный (мифический) онлайн, но почти никто не оценивает сколько нужно времени для того что бы повысить шансы для получения заветного, желаемого онлайна. К примеру для онлайна до 500 хватает от 7 до 16 дней, но вот для крупного проекта (Онлайн от 1 000) минимальным периодом рекламной кампании должен быть месяц.
3. Дата и время старта. Грубейшая ошибка почти всех новичков (да и не только) делать дату старта не промониторив перед этим рынок, не ленитесь посмотрите сколько проектов открывается в назначенную вами дату, возможно их слишком много и даже при большем бюджете на рекламу вы не сможете получить все 100% от рекламы.
4. Вы лицо проекта. Не забывайте что администратор\модератор - лицо проекта и просто непозволительно вести себя агрессивно, несдержанно, неадекватно в конце концов, нельзя ставить себя выше игрока, либо просто игроки не пойдут к вам, они будут чувствовать себя не уютно, а главная задача администратора создать комфортные условия для игроков.
5. Форум. Больная тема 80% проектов. Заполняйте его, делайте это сами, просите друзей, нанимайте людей в конце концов, но сделайте видимость общения на проекте. Очень малое количество игроков зайдет к вам на открытия если увидят пустой форум.
На данном этапе все. Если будет интересно то в следующем выпуске напишу конкретно о различных способах рекламы.
1. В первую очередь перед тем как приступить к рекламе нужно подготовить сайт и форум (под подготовкой имеется введу не только дизайн, но и грамотно заполненные новости, информация про проект.
2. Период рекламы. Перед тем как создать проект все примерно оценивают свои силы и рассчитывают на какой то примерный (мифический) онлайн, но почти никто не оценивает сколько нужно времени для того что бы повысить шансы для получения заветного, желаемого онлайна. К примеру для онлайна до 500 хватает от 7 до 16 дней, но вот для крупного проекта (Онлайн от 1 000) минимальным периодом рекламной кампании должен быть месяц.
3. Дата и время старта. Грубейшая ошибка почти всех новичков (да и не только) делать дату старта не промониторив перед этим рынок, не ленитесь посмотрите сколько проектов открывается в назначенную вами дату, возможно их слишком много и даже при большем бюджете на рекламу вы не сможете получить все 100% от рекламы.
4. Вы лицо проекта. Не забывайте что администратор\модератор - лицо проекта и просто непозволительно вести себя агрессивно, несдержанно, неадекватно в конце концов, нельзя ставить себя выше игрока, либо просто игроки не пойдут к вам, они будут чувствовать себя не уютно, а главная задача администратора создать комфортные условия для игроков.
5. Форум. Больная тема 80% проектов. Заполняйте его, делайте это сами, просите друзей, нанимайте людей в конце концов, но сделайте видимость общения на проекте. Очень малое количество игроков зайдет к вам на открытия если увидят пустой форум.
На данном этапе все. Если будет интересно то в следующем выпуске напишу конкретно о различных способах рекламы.