11-29-2014, 11:11 PM
holocaust Написал:ты ла2 на юнити переносишь что ли?На данный момент проблема с пропорциями
для начала надо сам юнити выучить)

Lineage 2 .unr файлы (карты)
|
11-29-2014, 11:11 PM
holocaust Написал:ты ла2 на юнити переносишь что ли?На данный момент проблема с пропорциями ![]()
11-30-2014, 12:58 AM
PTDev Написал:На данный момент проблема с пропорциями ну размер квадрата 32768*32768 по TerrainInfo размер x=128 y=128 z=72 вот здесь значения не сильно понимаю как они строятся, но всё же holocaust Написал:ну размер квадрата 32768*32768Размер квадрата скорее всего да... но карта обычно в 2 раза меньше, в смысле сам терраин. В Юнити пока только нарыл что 1 единица = 1метру... пробовал перенести в данных пропорциях... да карта на себя похожа но сильно растянута.... + проблема подобрать высоту. Пробовал по размерам указанным выше... слишком маленькая (как мне кажется). Я просто это к тому чтобы использовать координаты объектов чтобы их переносить... деревья и прочие.... Добавлено через 2 минуты А еще вопрос чтобы все открывалось в UnrealEd нудно все файлы клиента l2encdec пройти? Как это быстро сделать а не сидеть по одному?
11-30-2014, 10:33 AM
Ищите сообщения на этом форуме от Pointer*Rage. При анализе геодаты он давал точные размеры блока карты. Могу сказать точно, что Z величина отличается от X и Y.
Но мне кажется любой кто билдил геодату с клиента может сказать вам точную высоту карты.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Может кто подскажет как правильно импортнуть файлы из папки Shader - *.mat в 3ds Max. Там обычно
Diffuse=....... Opacity=....... Добавлено через 23 часа 56 минут Где наши мастера? ![]() Пока без ответа: Цитата:1. А еще вопрос чтобы все открывалось в UnrealEd нудно все файлы клиента l2encdec пройти? Как это быстро сделать а не сидеть по одному?Пока собрал все объекты с карты и импортнул в юнити. Заметил интересную штуку когда делаешь экспорт L2smr в json у объектов новые координаты, отличные от тех которые показывает сама программа, кто в курсе почему?
12-02-2014, 10:48 AM
Donatte Написал:Ищите сообщения на этом форуме от Pointer*Rage. При анализе геодаты он давал точные размеры блока карты. Могу сказать точно, что Z величина отличается от X и Y.Чет не могу найти... Да и чувака походу забанили ![]()
12-02-2014, 04:39 PM
PTDev Написал:Чет не могу найти... Да и чувака походу забанили https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=35266 - про это? Точнее наверное https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=33065
12-02-2014, 05:01 PM
PTDev Написал:Заметил интересную штуку когда делаешь экспорт L2smr в json у объектов новые координаты, отличные от тех которые показывает сама программа, кто в курсе почему? Потому, что все относительно. По умолчанию от центра текущего квадрата. Ставьте нули - будут абсолютные. xolseg Написал:Точнее наверное https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=33065Прочитал, общая идея понятна, но к сожалению не позволит решить мою проблему. Добавлено через 2 минуты acmi Написал:Потому, что все относительно. По умолчанию от центра текущего квадрата. Ставьте нули - будут абсолютные.Ну хоть какое-то прояснение ![]() А набросать картинку с размера никто не может... ну типо сам квадрат.. такого, терраин находится тут и такого размера. Можно на конкретном примере, я разбираю терреин с лобби из interluda
12-27-2014, 03:28 PM
Кто может подсказать как получить координаты объектов?
В L2smr есть координаты x, y, z пытаюсь по ним расставить объекты в blender получается полная ерунда... Кстати, что значит Yaw? При экспорте в json есть координаты группы и совершенно другие координаты x, y, z для этого же объекта, при попытки их использовать тоже полная ерунда выходит. Может можно как-то в клиенте по нажатию на статик узнать координаты? ПС. кто может расписать, что значат параметры указанные в L2smr, а то есть scale по осям и общий..... |
« Предыдущая | Следующая »
|