Сообщений: 60
Тем: 1
Зарегистрирован: Dec 2014
![[Изображение: 20z1f9w.jpg]](http://oi57.tinypic.com/20z1f9w.jpg)
Необходимо изменить вывод(отображение) параметров статы персонажа из Int в double Формат.
То есть к примеру PDef 450 выводить как 45.0, MDef 175 как 17.5
Я так понимаю для этого нужно менять Native class(Вывода статов перса) в NWindow.dll ?
Либо можно ограничится .xdat .u ?
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
Вау. Вы сидите на форуме ацис и репостите всё что там пишут? :redlol:
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 60
Тем: 1
Зарегистрирован: Dec 2014
Donatte Написал:Вау. Вы сидите на форуме ацис и репостите всё что там пишут? :redlol:
Разве там пишут про то какой файл отвечает за вывод ?
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
Да тут к гадалке не ходи и так известно какой. Интерфейсом заведует interface.u
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 466
Тем: 10
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
398
Потребуется всего лишь исходник Engine.dll. Попроси у корейцев, в честь нг.
А там дальше не составит труда поменять тип получаемых данных в пакете UserInfo. В серверной части еще проще.
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
Warencense Написал:Потребуется всего лишь исходник Engine.dll. Попроси у корейцев, в честь нг.
А там дальше не составит труда поменять тип получаемых данных в пакете UserInfo. В серверной части еще проще.
Действительно. А зачем исходники Emgine.dll то?
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 60
Тем: 1
Зарегистрирован: Dec 2014
Всем спасибо!
Пока вот такой результат
В Float в клиенте перевел, осталось перевести на сервере.
P.S.
А вот как было и то без сервера.
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
Warencense Написал:Дело в том, что там хранится инфа о всех пакетах. За отображение статов отвечает пакет UserInfo. За отображение основной части статов (или проще говоря, за отображение всех статов в окне Статуса Персонажа) отвечают блоки флагов пакета UserInfo, каждый флаг которых имеет целочисленный тип данных. То есть, для того, что бы флоат-значение нормально отображалось, нужно его изменить и в пакете UserInfo.
А что вам мешает его сделать результатом деления? Например
int / 10 = float.
Родился, живу и когда-нибудь умру.