Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
int To Double(В Окне Статов Персонажа)
#1
[Изображение: 20z1f9w.jpg]
Необходимо изменить вывод(отображение) параметров статы персонажа из Int в double Формат.
То есть к примеру PDef 450 выводить как 45.0, MDef 175 как 17.5


Я так понимаю для этого нужно менять Native class(Вывода статов перса) в NWindow.dll ?

Либо можно ограничится .xdat .u ?
Ответ
#2
Вау. Вы сидите на форуме ацис и репостите всё что там пишут? :redlol:
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#3
Donatte Написал:Вау. Вы сидите на форуме ацис и репостите всё что там пишут? :redlol:

Разве там пишут про то какой файл отвечает за вывод ?
Ответ
#4
Да тут к гадалке не ходи и так известно какой. Интерфейсом заведует interface.u
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#5
Потребуется всего лишь исходник Engine.dll. Попроси у корейцев, в честь нг.
А там дальше не составит труда поменять тип получаемых данных в пакете UserInfo. В серверной части еще проще.
Ответ
#6
Warencense Написал:Потребуется всего лишь исходник Engine.dll. Попроси у корейцев, в честь нг.
А там дальше не составит труда поменять тип получаемых данных в пакете UserInfo. В серверной части еще проще.

Действительно. А зачем исходники Emgine.dll то?
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#7
Всем спасибо!
Пока вот такой результат
[Изображение: BzJa1cs.jpg?1]

В Float в клиенте перевел, осталось перевести на сервере.


P.S.
А вот как было и то без сервера.
[Изображение: gPqY0Pp.png?1]
Ответ
#8
Donatte Написал:Действительно. А зачем исходники Engine.dll то?

Дело в том, что там хранится инфа о всех пакетах. За отображение статов отвечает пакет UserInfo. За отображение основной части статов (или проще говоря, за отображение всех статов в окне Статуса Персонажа) отвечают блоки флагов пакета UserInfo, каждый флаг которых имеет целочисленный тип данных. То есть, для того, что бы флоат-значение нормально отображалось, нужно его изменить и в пакете UserInfo.
Ответ
#9
Warencense Написал:Дело в том, что там хранится инфа о всех пакетах. За отображение статов отвечает пакет UserInfo. За отображение основной части статов (или проще говоря, за отображение всех статов в окне Статуса Персонажа) отвечают блоки флагов пакета UserInfo, каждый флаг которых имеет целочисленный тип данных. То есть, для того, что бы флоат-значение нормально отображалось, нужно его изменить и в пакете UserInfo.

А что вам мешает его сделать результатом деления? Например int / 10 = float.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#10
Donatte Написал:А что вам мешает его сделать результатом деления? Например int / 10 = float.

writeD(pdef); - DWORD (целочисленное 4-байтовое значение), то есть на стороне сервера даже если мы поставим writeD(pdef/10), то оно будет выглядеть как writeD(Math.round(pdef/10)). А если мы поставим putFloat(pdef/10) - Float (вещественное 4-байтовое значение), то при получении этого пакета он будет считаться как неправильный из-за несовпадения типов (так как в клиенте, а именно в engine.dll, он указан как DWORD), либо же будет выводить ересь в виде заоблачного значения. Отсюда делаем выводы.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  HP бар над головой персонажа Nelige 1 2,307 08-20-2022, 04:52 PM
Последний пост: Kampina
  Как вырезать создание Камаэлей и Артей в меню создания персонажа Rogzi 0 1,339 08-18-2020, 02:15 AM
Последний пост: Rogzi
  Безумие или окно чата в меню выбора персонажа HikaruOkami 13 4,388 09-11-2017, 02:15 PM
Последний пост: HikaruOkami
  Редактирование окна статуса персонажа Lindvior HikaruOkami 4 1,900 08-25-2016, 06:48 PM
Последний пост: HikaruOkami
  уменьшить размер модели персонажа в игре smeli 2 1,900 09-08-2015, 03:06 AM
Последний пост: Respect
  Не создает персонажа L2 GoD Olga 4 1,761 11-16-2014, 03:15 PM
Последний пост: Influence
  Как восстановить персонажа? Sedoy 12 4,370 09-10-2013, 06:02 AM
Последний пост: Sedoy
  Таути создание персонажа\патчинг система nikitawasa 2 1,637 03-12-2013, 03:02 PM
Последний пост: nikitawasa
  Анимация персонажа во время каста LQRD 1 1,576 03-08-2012, 09:29 PM
Последний пост: [STIGMATED]
  Отключить текстуру своего персонажа niko42 16 5,497 06-30-2011, 10:09 AM
Последний пост: Tassadar999

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)