Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
int To Double(В Окне Статов Персонажа)
#11
Warencense Написал:writeD(pdef); - DWORD (целочисленное 4-байтовое значение), то есть на стороне сервера даже если мы поставим writeD(pdef/10), то оно будет выглядеть как writeD(Math.round(pdef/10)). А если мы поставим putFloat(pdef/10) - Float (вещественное 4-байтовое значение), то при получении этого пакета он будет считаться как неправильный из-за несовпадения типов (так как в клиенте, а именно в engine.dll, он указан как DWORD), либо же будет выводить ересь в виде заоблачного значения. Отсюда делаем выводы.

Выше имели ввиду что уже на стороне клиента это целочисленное значение делить на 10 или сколько нужно непосредственно при выводе на панель. Только зачем это?
Ответ
#12
Warencense Написал:writeD(pdef); - DWORD (целочисленное 4-байтовое значение), то есть на стороне сервера даже если мы поставим writeD(pdef/10), то оно будет выглядеть как writeD(Math.round(pdef/10)). А если мы поставим putFloat(pdef/10) - Float (вещественное 4-байтовое значение), то при получении этого пакета он будет считаться как неправильный из-за несовпадения типов (так как в клиенте, а именно в engine.dll, он указан как DWORD), либо же будет выводить ересь в виде заоблачного значения. Отсюда делаем выводы.

Очень плохо быть шаблонным программистом. С виду нелогичные вещи сразу ставят в ступор.

Открываем интерфейсные скрипты, - "...и о чудо! Я же там могу взять и поделить переменную на миллиард частей и представить их хоть в виде дискрет".

Вот оно как бывает Михалыч.

flopix Написал:Выше имели ввиду что уже на стороне клиента это целочисленное значение делить на 10 или сколько нужно непосредственно при выводе на панель. Только я зачем это?

Оригинал тут.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#13
Donatte Написал:Очень плохо быть шаблонным программистом. С виду нелогичные вещи сразу ставят в ступор.

Открываем интерфейсные скрипты, - "...и о чудо! Я же там могу взять и поделить переменную на миллиард частей и представить их хоть в виде дискрет".

Вот оно как бывает Михалыч.



Оригинал тут.

Хм, что-то я сам себя запутал Big Grin Разговор шел об интерфейсе, а я о нем и забыл. :Olen': В принципе отобразить флоат можно, но вряд ли тсу по зубам скомпилировать. То есть, пусть обращается к профи в этом деле.
Ответ
#14
Warencense Написал:Хм, что-то я сам себя запутал Big Grin Разговор шел об интерфейсе, а я о нем и забыл. :Olen': В принципе отобразить флоат можно, но вряд ли тсу по зубам скомпилировать. То есть, пусть обращается к профи в этом деле.

В это всё и упёрлось. Хотя ТС сказал что у него получилось. :redlol:
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#15
Donatte Написал:В это всё и упёрлось. Хотя ТС сказал что у него получилось. :redlol:
Открыть спойлер
Та норм все :redlol:
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  HP бар над головой персонажа Nelige 1 2,114 08-20-2022, 04:52 PM
Последний пост: Kampina
  Как вырезать создание Камаэлей и Артей в меню создания персонажа Rogzi 0 1,221 08-18-2020, 02:15 AM
Последний пост: Rogzi
  Безумие или окно чата в меню выбора персонажа HikaruOkami 13 3,948 09-11-2017, 02:15 PM
Последний пост: HikaruOkami
  Редактирование окна статуса персонажа Lindvior HikaruOkami 4 1,698 08-25-2016, 06:48 PM
Последний пост: HikaruOkami
  уменьшить размер модели персонажа в игре smeli 2 1,745 09-08-2015, 03:06 AM
Последний пост: Respect
  Не создает персонажа L2 GoD Olga 4 1,603 11-16-2014, 03:15 PM
Последний пост: Influence
  Как восстановить персонажа? Sedoy 12 4,045 09-10-2013, 06:02 AM
Последний пост: Sedoy
  Таути создание персонажа\патчинг система nikitawasa 2 1,506 03-12-2013, 03:02 PM
Последний пост: nikitawasa
  Анимация персонажа во время каста LQRD 1 1,489 03-08-2012, 09:29 PM
Последний пост: [STIGMATED]
  Отключить текстуру своего персонажа niko42 16 5,052 06-30-2011, 10:09 AM
Последний пост: Tassadar999

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)