Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Community Board like Steam for Lineage
#1
Всем привет.
Одним прекрасным вечером, сидя дома, я вдруг подумал - со всем разнообразием серверов л2 - почему нет аналога стима?

И вот, спустя месяц работы, я могу рассказать о прототипе, который в скором времени будет пытаться покорить сообщество пользователей.
Назовемся просто - Lineage Community Board.

Вот некоторые фичи:

1. Выбор серверов.
Основная панель программы представляет из себя "топ" серверов. Тут и новые сервера и открывающиеся сервера и всевозможные сортировки. Панель очень похожа на всем привычный l2top, но... На каждый сервер можно нажать и начать играть (моментально). Дело в том, что если вы входите на какой-то сервер через комьюнити, она автоматически определяет, что у вас уже есть необходимые файлы для игры. Программа автоматически хранит стек доступных серверов. Напротив сервера есть метка, которая указывает, есть ли у вас файлы для игры или нет. Если есть, то клиент может запуститься моментально, если нет, то при двойном клике комьюнити автоматически скачает необходимые файлы для данного сервера и запустит игру. Каждый скачанный сервер представляет из себя git ветку. Это значит, что место на вашем компьютере занятыми клиентами не превышает [размер клиента] + (количество данных скачанных серверов) * 30 мб. Ваша директория будет автоматически чиститься, если сервер пропадает из рейтинга.

2. Окно информации сервера
Окно представляет собой подробную информацию о сервере. Самая главная особенность - Чат. Достаточно часто сервер во время старта подвержен ддом атакам, таким образом, администраторы серверов не могут донести до пользователей информацию о текущем статусе. Чат дает пользователям с учетом приоритета обсудить новый сервер, понять будущий онлайн сервера (по онлайн пользователям).

3. Сообщество игроков
Комьюнити (что в переводе и есть "сообщество", как ни странно) должна стать мощной информационной, персональной и социальной платформой в мире Lineage. Хочется реализовать внутри-комьюнитиевый уровень (как в стиме), определяемый по времени, проводимым в игре и по количеству посетивших серверов. Ачивы и награды, которые пользователь будет получать за определенные достижения.

-----------------------------------------------------

В данный момент прототип состоит в статусе, близком к готовности прототипа. Вот мокап информации о сервере:

[Изображение: image.png]

Основные функции уже реализованы, но у нас есть некоторые сомнения по функционалу, который развивать дальше и о том, какой из них должен быть в первом релизе, потому как п.3 (Сообщество игроков) еще не реализовано, но у нас еще есть идея по автоматической загрузки не только патчей, но и версий клиентов (interlude, kamael...)

Потому хочется получить фидбек.
Я буду рад, если вы ответите на вопросы и вообще счастлив, если вы предложите что-то свое.

---
Несколько технических аспектов:
Все написано на Qt. Поддерживает кроссплатформенность (просто у меня мак :notmeSmile, хотя это особо и незачем.
Исходные коды программы будут открыты.
Ответ
#2
Идея шлак, ибо на каждом сервере свои файлы. В итоге все это дерьмо будет конфликтовать (если все грузить в одну папку) или же занимать 100500 гб на диске (а мы помним, что у школьников ссд 60 гб, шоб не лагало).
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#3
Это только system. Сейчас у многих серверов куча новых текстур и моделей, причем многие из них практикуют репак оригинального архива игры, а не создание нового.

[Изображение: c6e8dce73543486a0f1dcd7fbccd774f.png]

Но идея, в принципе, не плоха. Вопрос только в том - как это воспримут игроки.

P.S: окей, делаем поправку, что это моя "рабочая" папка клиента, где много моего; скрин ретейла:
Школьная математика намекает 5 серверов * 350 + 5 * 30 (внутр. фс гита) = 1750 + 150 = 1900. Плюс текущая папка система - 2250 мб. Это только system. А ведь есть еще текстуры и модели, плюс обязательно какой-нибудь 0дмин сделает репак оригинальных архивов.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#4
зато будет легче наказывать именем законаBig Grin
Ответ
#5
Pointer*Rage Написал:Это только system. Сейчас у многих серверов куча новых текстур и моделей, причем многие из них практикуют репак оригинального архива игры, а не создание нового.

[Изображение: c6e8dce73543486a0f1dcd7fbccd774f.png]

Но идея, в принципе, не плоха. Вопрос только в том - как это воспримут игроки.

P.S: окей, делаем поправку, что это моя "рабочая" папка клиента, где много моего; скрин ретейла:
Школьная математика намекает 5 серверов * 350 + 5 * 30 (внутр. фс гита) = 1750 + 150 = 1900. Плюс текущая папка система - 2250 мб. Это только system. А ведь есть еще текстуры и модели, плюс обязательно какой-нибудь 0дмин сделает репак оригинальных архивов.
Как бы годовский систем это 2 в 1. Не забываем о файлах классика.
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#6
Ой ну нах, надо вручную(писать т.е.) менять все пути к текстуре, даже если это блд крылья супер интерлюда вся Казахстана или очередной бсфг с пеной "йа саздал игру!!". и это ради одного сервера л2, которые игроки походу меняют раз в день. Нет, ну можно конечно извращаться разно, но
интересно в общем.
[Изображение: dxqV.gif]
Ответ
#7
Zubastic Написал:Идея шлак, ибо на каждом сервере свои файлы. В итоге все это дерьмо будет конфликтовать (если все грузить в одну папку) или же занимать 100500 гб на диске (а мы помним, что у школьников ссд 60 гб, шоб не лагало).

Есть такая классная штука, как Git https://ru.wikipedia.org/wiki/Git
Давайте всерьез задумаемся, чем отличаются друг от друга два сервера (имеется ввиду без 100500 крыльев и текстур). Отличаются они всего мегабайтами 10 как максимум я думаю. Есть основная ветка - мастер. В ней хранится чистый (ну пропатченный и все такое) клиент. Все остальные патчи серверов накатываются в отдельные ветки. В итоге смена сервера - смена ветки. Очистка клиента - очистка всех веток кроме мастера. В Итоге мы всегда храним чистый клиент и диффы между серверами, представлющие ссобой разные ветви локального репозитория.

Сами патчи будут выкладываться в виде торрент файлов. Комьюнити будет выкачивать патч с вашим торрентом, создавать ветку в локальном репозитории клиента из мастера (эталона) и накатывать патч в новую ветку.

Таким образом с каждым "стандартным сервером" (это значит без 100500 крыльев) клиент будет отнимать по 10-30 мегабайт в среднем (ну по моим скромным подсчетам).

Ветви репозитория могут представлять ссобой очередь с ограничением, например, в 10 серверов. Таким образом, когда игрок будет создавать 11 ветвь, 1 будет удаляться.


Я поднял такую же тему на 2х ресурсах, мнение игроков пока неясно, позволю себе привести ссылки:
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=1031532
http://zhyk.ru/forum/showthread.php?p=5620863
Ответ
#8
Вы кластер собрались поднимать для этих целей? Нет? Тогда забудьте о Наполеоновских планах.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#9
Donatte Написал:Вы кластер собрались поднимать для этих целей? Нет? Тогда забудьте о Наполеоновских планах.

Объясните, пожалуйста, ваше понимание необходимости кластера?
Ответ
#10
communityboard Написал:Объясните, пожалуйста, ваше понимание необходимости кластера?

А вы хотели на VPS поднять сервис с файловой помойкой в 300-700 гигов для 100500 пользователей, которые в 99% будут нагружать трафиком? Никто не будет пользоваться им если скорость будет ниже 5-8 мегабит.

Альтернатива в вас - это "всё в одном месте", но никто не будет готов ради этого ждать по часу загрузки долбанного патча, т.к. он 9999 кто висит на узком канале вашего недосервиса.

А создавать ради 100 человек. Вы альтруист чтоли? :eek:
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Lineage][ C3 Сборки серверов + Клиент Verket 23 10,916 07-17-2024, 04:54 PM
Последний пост: AlexBayev
  Lineage 2 PTS 287 Protocol Проблема PSIFAK 1 1,377 01-25-2023, 04:08 AM
Последний пост: Phantom-Dev
  Помогите с Сервером L2Dream версии 439 для Lineage 2 Gracia Part 2 CAHTEX 4 3,375 10-01-2021, 02:40 PM
Последний пост: tenor
  Cборки серверов Lineage 2 под ключ xevilx 4 2,514 08-24-2021, 12:47 PM
Последний пост: xevilx
  Продам готовую сборку Lineage 2 HF l2starts 0 1,270 08-07-2021, 06:19 AM
Последний пост: l2starts
  Cборки серверов Lineage 2 под ключ Clyde 3 1,799 07-03-2021, 08:22 PM
Последний пост: Clyde
  Актуальная сборка Lineage 2 Esferol 7 2,671 02-03-2021, 06:39 PM
Последний пост: MorjeKor
  Вопросы по серверу Lineage 2 Shady 5 2,289 05-09-2020, 06:46 PM
Последний пост: freelu
  вопрос по поводу Server RT Lineage 2 C5 rev. 1269 ATOM 21 8,709 04-16-2020, 02:40 PM
Последний пост: Fenharell
  Сервер lineage 2 chronicle 1 harbingers of war на node.js space2pacman 3 3,023 02-26-2020, 08:42 AM
Последний пост: space2pacman

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)