Сообщений: 9
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2015
Репутация:
392
Donatte Написал:А вы хотели на VPS поднять сервис с файловой помойкой в 300-700 гигов для 100500 пользователей, которые в 99% будут нагружать трафиком? Никто не будет пользоваться им если скорость будет ниже 5-8 мегабит.
Альтернатива в вас - это "всё в одном месте", но никто не будет готов ради этого ждать по часу загрузки долбанного патча, т.к. он 9999 кто висит на узком канале вашего недосервиса.
А создавать ради 100 человек. Вы альтруист чтоли? :eek:
Вы, видимо, неправильно поняли смысл. Перечитайте, пожалуйста, мое предыдущее сообщение о том, в каком виде будут патчи. Механизм серверной части будет представлять движок торрент трекера. И ничего, кроме полуметрового торрента пользователь оттуда скачивать не будет.
У меня есть несколько виртуалок на OVH и я думаю они вполне справятся с этой задачей.
Чтобы исключить возможность ддоса, комьюнити панель будет подгружать конфиг из gihub репозитория. В этом конфиге будет несколько ип-адресов, на котором в данный момент доступен сервис. Таким образом, если вдруг кто-то положить одну из виртуалок, я просто моментально добавлю в конфиге другие ип и все клиенты этот конфиг сразу подхватят. А сам гитхаб я думаю мало кому удастся положить =)
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
communityboard Написал:Вы, видимо, неправильно поняли смысл. Перечитайте, пожалуйста, мое предыдущее сообщение о том, в каком виде будут патчи. Механизм серверной части будет представлять движок торрент трекера. И ничего, кроме полуметрового торрента пользователь оттуда скачивать не будет.
У меня есть несколько виртуалок на OVH и я думаю они вполне справятся с этой задачей.
Чтобы исключить возможность ддоса, комьюнити панель будет подгружать конфиг из gihub репозитория. В этом конфиге будет несколько ип-адресов, на котором в данный момент доступен сервис. Таким образом, если вдруг кто-то положить одну из виртуалок, я просто моментально добавлю в конфиге другие ип и все клиенты этот конфиг сразу подхватят. А сам гитхаб я думаю мало кому удастся положить =)
Тогда дерзайте. Но в чём профит?
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 9
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2015
Репутация:
392
все банально. Реклама на общей панели -> деньги
не вижу смысла лукавить. Цель - то ради чего мы все тут собрались)
Сообщений: 54
Тем: 3
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
-284
communityboard Написал:А сам гитхаб я думаю мало кому удастся положить =) Ну да, разве что Хомяков если снова не обозлится на гит хаб а так всё норм. Хотя ему сейчас не до этого он уверено шагает по планете и заказы у него от $15.000
Твоя идея очень интересная может сделать новый шаг в Lineage.
Сообщений: 9
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2015
Репутация:
392
Уважаемые серверовладельцы. Я хочу воспользоваться удачным случаем и попросить Вас отправить мне в личные сообщения или на почту сайт вашего проекта.
Как только я буду готов к тестированию, я отправлю вам одно сообщение, с ссылкой на закрытую регистрацию (скорее всего через веб, эта часть еще не готова) для бета-тестирования. Откликнувшимся проектам в первой волне обещаю какую-нибудь ачиву к статусу проекта.
Занятия добровольное, никого ни к чему не принуждаю, но хочется видеть хоть какой-то процент заинтересованной аудитории.
Сообщений: 856
Тем: 9
Зарегистрирован: Jul 2011
Репутация:
2,852
Для чего всё это? Это не КС какой-то, смысл выдумывать столь сложный проект, как тут уже говорили, для 100 игроков. Еще ладно бы вы сотрудничали с тем же l2top'ом можно было бы придумать что то интересное, а с нуля нет резона.
Если подумать, как часто игрок меняет сервер? Для интерлюд-школьников с крыльями, думаю, от 2х недель, для лоу рейта - от месяца. Раз в несколько недель патч можно вполне и с топа скачать.
Плюс ко всему в идеале вам надо наладить хоть какое то сотрудничество с администрацией серверов, а это будет ну как минимум не простой задачей.
Aka Stels
Сообщений: 9
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2015
Репутация:
392
Shayne Написал:Для чего всё это?
Данная тема и создана для того, чтобы понять - нужно ли это сообществу. Платформа достаточно гибка и может без труда работать и для WoW и для Aion итд. Есть достаточно много наработок. Появилась идея и возможность в таком продукте. Создана тема. В любом случае - прототип будет выпущен. По сложности разработка не очень-то и сложна и тянет на месяц-два при моей занятости
Сообщений: 1,640
Тем: 82
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
4,234
Это будет удобно, если это будет установка в 1 клик и рега в 2 клик.
CMS у нас одна грубо говоря, если пользователь заранее будет вводить на уровне комунки логин и пароль и тыкать "Зарегаться", то будет смысл.
З.Ы. а вообще, я бы такое извращение не поставил себе на проект, ввиду того, что это ЕБА... ЕБА... ГЕМОРУ... Игроки тупые на все 200% и для них обычно хватает 2-3 строк реги, что бы они не запутались в них.
Шагу в л2 это не сделает, так-как крупные проекты будут стоять на своем и ставить всякое говно не будут, а школо проекты ставить то где будет еще реклама других проектов... ну извольте.
Кто будет следить за серверами ? Вам же надо будет скачивать патчи и т.д. Серверов на данный момент боооольше 100к серверов Как будем с это решать?
Сообщений: 9
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2015
Репутация:
392
01-09-2015, 08:40 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-09-2015, 11:15 PM communityboard.)
GOODPower Написал:Это будет удобно, если это будет установка в 1 клик и рега в 2 клик.
CMS у нас одна грубо говоря, если пользователь заранее будет вводить на уровне комунки логин и пароль и тыкать "Зарегаться", то будет смысл.
Вообще не составит труда вкорячить интеграцию с SW - Единственную проблему, которую испытает пользователь - ввести капчу. Даже пароли от серверов можно хранить разные на уровне комьюнити. Но это, конечно, не в первой итерации, естественно.
GOODPower Написал:З.Ы. а вообще, я бы такое извращение не поставил себе на проект, ввиду того, что это ЕБА... ЕБА... ГЕМОРУ... Игроки тупые на все 200% и для них обычно хватает 2-3 строк реги, что бы они не запутались в них.
Шагу в л2 это не сделает, так-как крупные проекты будут стоять на своем и ставить всякое говно не будут, а школо проекты ставить то где будет еще реклама других проектов... ну извольте.
Нет, никакой рекламы на панели сервера не будет никогда, это я решил с самого начала. Более того - хочется сделать кнопку "назад", которую можно наблюдать в первом моем сообщении темы - отключаемую. Таким образом - хочется личную карточку сервера превратить в своеобразный кастомизированный апдейтер. Плюс в том, что игрок всегда в онлайне и связан со своими друзьями в комьюнити (см 3 пункт). Но это все пока не реализовано и в статусе продумки самой идеи. Вы затронули интересную тему - как именно привлечь сервера. Но я думаю нужно начать не о том, как привлечь сервера, а как привлечь именно игроков, а сервера подтянутся за игроками. Если у вас есть идеи, я с радостью выслушаю
GOODPower Написал:Кто будет следить за серверами ? Вам же надо будет скачивать патчи и т.д. Серверов на данный момент боооольше 100к серверов Как будем с это решать?
Сам администратор сервера, модераторы. Логика управления ничем не будет отличаться от того же л2топа и торрент трекера
Добавлено через 2 часа 34 минуты
Shayne Написал:Плюс ко всему в идеале вам надо наладить хоть какое то сотрудничество с администрацией серверов
Т.е. я не по адресу тему создал? =) У вас есть конкретные идеи по привлечению проектов?
Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
Как идея (которую уже тут кажется упоминали) - сделать нормальную интеграцию с СВ, что бы игрок по сути мог даже не заходить на сайт сервера
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
|